На конференции E3 был продемонстрирован трейлер игры Minecraft Dungeons. Одновременно на сайте Minecraft было опубликовано интервью с руководителем проекта Мансом Ольсоном, перевод которого я предлагаю вашему вниманию.


Что может быть более волнительным, чем объявление о разработке новой игры, как мы это сделали с Minecrft Dungeons в сентябре прошлого года? Думаю, практически ничего.

За исключением того, когда вы наконец-то можете впервые продемонстрировать все прелести игрового геймплея в 90-секундном видео, показывающем новых мобов и оружие, новые пространства и нового эпического босса, которого зовут Редстоуновым Чудовищем. С таким красивым именем знакомство должно быть приятным, верно?

И конечно, не повредит, если я скажу, что трейлер завершается объявлением о том, что игра поддерживает игру на четверых игроков в локальном или онлайн кооперативе, а также раскрою, что игра выйдет не только на Windows ПК, но ещё на Xbox One, Xbox Game Pass, Nintendo Switch и Playstation 4.

 

Вот этот трейлер:

 

И кто может быть взволнован всем этим больше, чем тот, кто узнав об игре, должен писать в блог о ней? Думаю, практически никто.

Ну, может только гейм-директор Minecraft Dungeons Манс Олсон, который последние несколько лет работал в составе небольшой команды, чтобы дать жизнь игре, о которой он не мог даже поговорить с кем-нибудь за пределами Mojang.

Все эти волнения может превзойти только возможность поговорить с Мансом Олсоном о трейлере Minecraft Dungeons и возможность одновременно оценить эксклюзивные подробности об игре!

 

 

Манс: В первые секунды трейлера мы получаем возможность взглянуть на Редстоуновое Чудовище (Redstone Monstrosity). Оно может показаться знакомым, если вы вспомните высокую и зловещую тень в конце трейлера, который мы показали на Minecon.

Затем мы совершаем пролёт над Огненной кузницей, в которой живёт Редстоуновое Чудовище.

 

 

А потом перемещаемся на уровень, который называется Пустынный храм.

 

 

Томас: Я помню их из первого трейлера!

Манс: Правильно! Это абсолютно новый моб — Cкелет-стражник (Skeleton Vanguard). А сзади, на троне, можно увидеть Безымянного, повелевающего нежитью. Это ещё один новый моб для вселенной Minecraft. И вот после очередного пролёта мы видим знакомые лица —

Томас: Привет, зомби! Привет, крипер! Привет, скелет!

Манс: Точно. Привет, мобы. В любом случае, сейчас мы в Лесах крипера, где игрок начинает свои приключения. Здесь же мы можем впервые познакомиться с персонажем.

 

 

Томас: Привет… Но это же не Стив. И это не Алекс. Это…?

Манс: Это Валори, один из четверых персонажей игры. Но вообще-то мы используем скины. Игроки смогут менять внешний вид, но у всех персонажей будут одинаковые характеристики и умения.

Томас: Это честно.

Манс: А вот начинаются активные действия! Игрок сражается со скелетом —

Томас: Пока, скелет…

Манс: —  с помощью удочки.

 

 

Манс: Вы управляете персонажем с помощью клавиатуры и мыши или геймпада. Валори сражается с разбойником и зомби, прежде чем углубиться в лес. В игре будет доступен и ближний, и дальний бой. Игроки могут нести одновременно оружие обоих типов.

Томас: О, что это? Тайный склеп!

Манс: Ага! Некоторые находки очень полезны. Например, здесь — это часть брони и гигантский молот! Это моё любимое оружие. Оно очень забавно стучит, а мобы так и разлетаются в разные стороны. Пожалуй, мы им вооружимся!

 

 

Томас: А это первый взгляд на инвентарь игрока. Похоже тут, много интересного.

Манс: Да. Тут отображается уровень игрока, оставшиеся очки чародейства и изумруды. Изумруды — это исключительно игровая валюта, за которую можно покупать предметы у торговцев в игре. Инвентарь — это то, где можно экипироваться броней, оружием или мощными артефактами. А ещё тут можно зачаровать экипировку.

Вот чары в работе! Мы зачаровали молот громовыми чарами, которые бьют молнией в мобов. Это прикольно.

Томас: Я знаю это место. Мы вернулись в Пустынный храм.

Манс: Это довольно опасное место! Будем надеяться, что эта мини-карта укажет путь к выходу. Снова смотрим в инвентарь и видим, что мы уже получили много уровней и нашли много предметов. Мы наденем один из артефактов, которые нашли — Поврежденный маяк!

 

 

Манс: Луч маяка знаком игрокам Minecraft, но в Dungeons — у него абсолютно новое назначение. Здесь можно увидеть ещё много предметов, но мы их оставим на потом.

Томас: Он просто прорывается сквозь мобов!

 

 

Манс: Опс. Наш герой повержен. К счастью, рядом союзник, который нас спасёт. В сетевой игре жизнь можно потерять, только если погибла вся команда. Поэтому нужно быстро оживлять друг друга! Итак, команда в сборе и рвётся в бой.

Томас: Ключ! Я помню его по одному или двум кадрам в трейлере на Minecon.

 

 

Манс: Голем-ключ! Это очаровательный небольшой персонаж, который покорил сердца многих в нашей команде и тех, кто заметил его появление в ролике на Minecon. Он проводит вас сквозь запертые двери, издавая при этом странные звуки. Ключ попытается сбежать от игрока при первой же возможности.

Томас: Снова сражение. Мы используем новый щит, но что ещё тут происходит?

Манс: Мы призвали друзей — волка и железного голема. Это питомцы, или точнее сказать, компаньоны, которых игроки могут брать с собой, чтобы они помогали в битве.

 

 

Томас: Впечатляющий прыжок!

Манс: Чтобы так прыгнуть, мы использовали перо, которое отбрасывает игроков прочь в момент приземления. В последней сцене мы там, где уже были — вместе с Редстоуновым Чудовищем!

 

 

Томас: В самой последней сцене Архизловред сеет ужас с помощью названий платформ, раскрывая всё больше и больше названий! Похоже, у твоей команды полно работы, Манс.

Манс: Можно сказать и так. Эти дополнительные платформы — это то, что нас очень радует, потому что это позволит большему числу игроков сыграть в Minecraft Dungeons весной 2020 года. Следите за новостями в твиттере @dungeongame.

 

Томас Вильбор, 09.06.2019

New features, new platforms, new trailer! We dig deep into it all.

Томас Вильбор, Minecraft.net