В прошлом году компания Mojang на конференции Minecon рассказала о планах выпустить игру во вселенной Minecraft. С тех пор о ней ничего не было слышно.
Идея Minecraft: Dungeons выглядит довольно неплохо: четвёрка героев сражается с монстрами в подземелье; но с момента этого анонса о проекте было слышно чуть меньше, чем ничего. К счастью, не навсегда. Разработчики готовы поделиться информацией о Minecraft: Dungeons, а мы смогли сесть и поговорить с Дэвидом Нисшагеном в стокгольмском офисе Mojang.
Разработка Minecraft Dungeons началась порядка трёх лет назад, когда несколько разработчиков компании работали в команде над игрой для одного игрока. В какой-то момент стало понятно, что получается что-то интересное, и они расширили игру, чтобы в неё можно было играть вчетвером. Это не значит, что придётся играть только с друзьями. Игроки-одиночки тоже смогут сразиться со злым Архизловредом и его монстрами, а друзья могут подключаться и отключаться — сложность игры при этом будет регулироваться автоматически.
Игроки не привязаны к определённым ролям, хотя, определённые стили, такие как маги, стрелки и воины, в ней присутствуют. Вместо фиксированных навыков и способностей игроки, могут менять свою роль, воспользовавшись новыми предметами. Надев тяжелую броню, говорит Нисшаген, ты становишься «танком». А с лёгкими доспехами ты будешь действовать быстрее и будешь лучше обращаться с оружием дальнего боя.
«Хочешь эту крутую вещь? Ну, тогда найди её, надень или возьми в руки» — говорит он.
Minecraft:Dungeons посвящен сражениям и приключениям, так что игрокам не придётся строить что-либо и рыть шахты. Другие элементы основной игры, например чары, будут использованы, если подойдут. Изначально, говорит Нисшаген, команда пробовала использовать ту же систему, что и в Minecraft, но она оказалась неудобной и сложной для быстрого ритма игры, к которому они стремились. Они придумали компромисс, который предоставит игрокам возможность пользоваться чарами без использования сложных меню и манипуляций.
«Можно вообразить это так. Падает меч. У меча есть пара различных вариантов чар.» — объясняет Нисшаген — «Ты поднимаешь меч и выбираешь чары, которыми его зачаровать. Потом следующий меч. Он выглядит точно также, у него такая же анимация, но у него могут быть другие случайные чары. Одно из них может быть очень мощным и наносить урон сразу нескольким противникам. Другое, я не знаю, может отравлять врагов на время. Даже у двух схожих предметов может быть множество разных свойств».
Игроки смогут приобретать оружие и снаряжение за изумруды, которые они будут забирать у побеждённых врагов. Некоторые предметы будут обладать защитными свойствами для всей команды. Например, аура лечения, которая будет действовать на всю команду, пока друзья находятся рядом.
В трейлере были показаны подземелья, но Нисшаген говорит, что игра использует преимущества разнообразия Майнкрафта. «Есть несколько уровней или несколько биомов, которые расположены на открытой и обширной поверхности».
Я не смог полностью вытянуть из него структуру игры. Но он сказал, что игроки смогут возвращаться и исследовать области, которые они уже посетили, а также, что будет нечто вроде центрального мира.
Уровни будут создаваться с помощью процедурной генерации, что навело меня на мысль, смогут ли игроки обмениваться интересными сидами (ключами генератора), как в Minecraft или в The Binding of Isaac. Нисшаген ответил, что в команде есть любители скоростного прохождения игр, и они считают важным, чтобы такой стиль игры тоже был возможен. Он сказал, что не может ничего обещать, но они рассматривают такую возможность.
Даже без строительства Minecraft: Dungeons старается использовать то, что делает обычный Minecraft интересным для исследования. В дополнение к сражению со знакомыми монстрами — скелетами и пауками, игроки увидят и несколько совершенно новых мобов. Это не выглядело бы страшно, если бы не один персонаж — прелестный маленький ключик, который будет и радовать, и расстраивать игроков. Он будет убегать, как только завидит приближающихся игроков, и нужно будет несколько раз его ударить, прежде чем удастся поднять. И об этом, похоже, проще рассказать, чем сделать.
Ну что же, посмотрим, как быстро он бегает уже в этом году, когда Minecraft Dungeons выйдет на ПК.
Джеф Корк, 17.05.2019
Minecraft: Dungeons — Mojang Unearths A Bit More Info
Я так понял, «нечто вроде центрального мира» это будет лобби, в котором игроки будут собираться.
Но вот непонятно в каком масштабе. Может будет лобби, где будет собираться множество игроков для поиска напарников. А может и лобби, куда будут приглашать друзья для игры.
Или место вроде базы или дома, где они могут что-либо строить и хранить свои вещи?
У меня первая ассоциация — это спавн, с порталами в разные миры 😉
В игре будут изумруды,значит на них можно будет что-то купить.Может в «центральном мире» будет рынок и т.д?
Jappa говорил что в игре появится странствующий торговец. Скорее всего он будет этим «внутриигровым магазином», но где он будет находиться тот ещё вопрос.
Мне кажется, что эти торговцы будут попадаться во время прохождений данжей.
Всё возможно…
А интересно, пойдет ли она на слабые пк?
Вряд-ли. Если графон будет таким-же, как в трейлере, то Моджанг либо оптимизируют игру по максимуму, либо игра просто не пойдёт
чё??????????? это игра будет типа minecraft story mode.Это типа minecraft story mode season three.Эм точно поиграю