Minecraft Dungeons — новая информация от разработчиков

В прошлом году компания Mojang на конференции Minecon рассказала о планах выпустить игру во вселенной Minecraft. С тех пор о ней ничего не было слышно.

Идея Minecraft: Dungeons выглядит довольно неплохо: четвёрка героев сражается с монстрами в подземелье; но с момента этого анонса о проекте было слышно чуть меньше, чем ничего.  К счастью, не навсегда. Разработчики готовы поделиться информацией о Minecraft: Dungeons, а мы смогли сесть и поговорить с Дэвидом Нисшагеном в стокгольмском офисе Mojang.

Разработка Minecraft Dungeons началась порядка трёх лет назад, когда несколько разработчиков компании работали в команде над игрой для одного игрока. В какой-то момент стало понятно, что получается что-то интересное, и они расширили игру, чтобы в неё можно было играть вчетвером. Это не значит, что придётся играть только с друзьями. Игроки-одиночки тоже смогут сразиться со злым Архизловредом и его монстрами, а друзья могут подключаться и отключаться — сложность игры при этом будет регулироваться автоматически.

Игроки не привязаны к определённым ролям, хотя, определённые стили, такие как маги, стрелки  и воины, в ней присутствуют. Вместо фиксированных навыков и способностей игроки, могут менять свою роль, воспользовавшись новыми предметами. Надев тяжелую броню, говорит Нисшаген, ты становишься «танком». А с лёгкими доспехами ты будешь действовать быстрее и будешь лучше обращаться с оружием дальнего боя.

«Хочешь эту крутую вещь? Ну, тогда найди её, надень или возьми в руки» — говорит он.

 

 

Minecraft:Dungeons посвящен сражениям и приключениям, так что игрокам не придётся строить что-либо и рыть шахты. Другие элементы основной игры, например чары, будут использованы, если подойдут. Изначально, говорит Нисшаген, команда пробовала использовать ту же систему, что и в Minecraft, но она оказалась неудобной и сложной для быстрого ритма игры, к которому они стремились. Они придумали компромисс, который предоставит игрокам возможность пользоваться чарами без использования сложных меню и манипуляций.

«Можно вообразить это так. Падает меч. У меча есть пара различных вариантов чар.» — объясняет Нисшаген — «Ты поднимаешь меч и выбираешь чары, которыми его зачаровать. Потом следующий меч. Он выглядит точно также, у него такая же анимация, но у него могут быть другие случайные чары. Одно из них может быть очень мощным и наносить урон сразу нескольким противникам. Другое, я не знаю, может отравлять врагов на время. Даже у двух схожих предметов может быть множество разных свойств».

Игроки смогут приобретать оружие и снаряжение за изумруды, которые они будут забирать у побеждённых врагов. Некоторые предметы будут обладать защитными свойствами для всей команды. Например, аура лечения, которая будет действовать на всю команду, пока друзья находятся рядом.

В трейлере были показаны подземелья, но Нисшаген говорит, что игра использует преимущества разнообразия Майнкрафта. «Есть несколько уровней или несколько биомов, которые расположены на открытой и обширной поверхности».

Я не смог полностью вытянуть из него структуру игры. Но он сказал, что игроки смогут возвращаться и исследовать области, которые они уже посетили, а также, что будет нечто вроде центрального мира.

 

 

Уровни будут создаваться с помощью процедурной генерации, что навело меня на мысль, смогут ли игроки обмениваться интересными сидами (ключами генератора), как в Minecraft или в The Binding of Isaac. Нисшаген ответил, что в команде есть любители скоростного прохождения игр, и они считают важным, чтобы такой стиль игры тоже был возможен. Он сказал, что не может ничего обещать, но они рассматривают такую возможность.

Даже без строительства Minecraft: Dungeons старается использовать то, что делает обычный Minecraft интересным для исследования. В дополнение к сражению со знакомыми монстрами — скелетами и пауками, игроки увидят и несколько совершенно новых мобов. Это не выглядело бы страшно, если бы не один персонаж — прелестный маленький ключик, который будет и радовать, и расстраивать игроков. Он будет убегать, как только завидит приближающихся игроков, и нужно будет несколько раз его ударить, прежде чем удастся поднять. И об этом, похоже, проще рассказать, чем сделать.

Ну что же, посмотрим, как быстро он бегает уже в этом году, когда Minecraft Dungeons выйдет на ПК.

Джеф Корк, 17.05.2019

 

Minecraft: Dungeons — Mojang Unearths A Bit More Info

gameinformer.com

11 thoughts on “Minecraft Dungeons — новая информация от разработчиков

  1. Я так понял, «нечто вроде центрального мира» это будет лобби, в котором игроки будут собираться.

    1. Но вот непонятно в каком масштабе. Может будет лобби, где будет собираться множество игроков для поиска напарников. А может и лобби, куда будут приглашать друзья для игры.

      1. Или место вроде базы или дома, где они могут что-либо строить и хранить свои вещи?

        1
        2
    2. В игре будут изумруды,значит на них можно будет что-то купить.Может в «центральном мире» будет рынок и т.д?

      1. Jappa говорил что в игре появится странствующий торговец. Скорее всего он будет этим «внутриигровым магазином», но где он будет находиться тот ещё вопрос.

    1. Вряд-ли. Если графон будет таким-же, как в трейлере, то Моджанг либо оптимизируют игру по максимуму, либо игра просто не пойдёт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *