Игроки постоянно просят что-то добавить в Minecraft. Они пишут свои предложения на реддите или на специальном сайте обратной связи. Иногда они воплощаются в игре, но что происходит с другими предложениями?

Иногда, действительно, можно встретить их комментарии в реддите. Например, так Йенс ещё во времена 1.12 пообещал, что в игру будут добавлены разбойники. Но в большинстве случаев предложения остаются без ответа. Через какое-то время они дублируются, и поток предложений идёт по кругу.

Разработчики говорят, что рассматриваются все предложения, и даже рассказали о том, чего точно не добавят в Minecraft.

Что не добавят в Minecraft

Общие моменты

  • Функциональность, которая нанесёт урон творчеству игроков или может быть достигнута иным способом (например, мебель или вертикальные полублоки).
  • Огнестрельное оружие в любом виде: мушкеты, самострелы, базуки, ружья пушки и т.д. Порох — для динамита, взрывного зелья и фейерверков. И только.
  • Любые предметы, животные и т.д., что могут быть связаны с политическими или религиозными вещами. Мы знаем, что интерпретировать те или иные вещи можно по-разному, но это всего лишь игра.
  • Мы не будем менять название игры.
  • Любые виды фекалий и каких-либо телесных жидкостей не будут реализованы в игре. К мобам это тоже относится.

Что нужно помнить о крестьянах и деревнях

Все предложения, относящиеся к крестьянам, рассматриваются с учётом их главных характеристик. Всё, что к этому не относится, будет отклоняться:

  • Крестьяне — пацифисты. Они не хотят сражаться. Для этого есть големы. Крестьяне не хотят быть стражниками, рыцарями, солдатами, ополченцами или воинами.
  • Кретьянам не интересно следовать за вами или наниматься к вам в услужение. У них полно своих дел.
  • Они не хотят ничего строить или делать что-то, кроме того, чем они занимаются. Это обыватели, а не строители.
  • У деревенских дурачков нет профессии.

Пожалуйста, не предлагайте идей о том, чтобы игроки могли вступать в брак с крестьянами. Крестьяне бесполы — они не являются ни женщинами, ни мужчинами.

Строители, обратите внимание!

В игру не добавят:

  • Дерево, которое можно будет красить.
  • Смешанные полублоки. Если вы думаете, что было бы круто в одном блоке разместить два разных полублока, то… это действительно круто! Но в игре этого не будет.
  • Зеркала.

Мобы

  • Големы для зловредов.
  • Призраки шахтёров, которые будут указывать путь в пещерах, рассмотрены и отклонены.
  • Эффекты дельфинов, которые слишком далеки от возможностей этих животных (например, наделение игроков возможностью дышать под водой). Мы не добавим возможности ездить верхом на дельфинах или приручать их.
  • Утопленники верхом на дельфинах, особенно утопленники с трезубцами. Это «уже слишком».
  • Пока не планируется добавлять дельфинят.
  • То, что в игру добавят уток, — это утка. Простите, за плохую шутку.
  • Реалистичных акул в игре не будет. Может быть, будут какие-то фэнтезийные?
  • Ни хиробрина, ни персонажей каких-то страшилок в игре не будет.

Биомы и строения

  • Домики для иллюзоров на деревьях в тёмных лесах.
  • Деревень в грибных биомах определённо не будет.
  • Домики для ведьм замечательные, нет необходимости добавлять в них сундуки.

Блоки, инструменты, предметы и редстоун

  • Потеря яркости свечения факелов во время дождя.
  • Спальные мешки. Кровати решают всё, что нужно, вряд ли есть смысл дублировать их функциональность.
  • Редстоуновые пасты и всё такое. Пока рассматривается возможность нанесения редстоуна на стены (присоединяйтесь к обсуждению).
  • Ограничение или расширение пределов работы поршней. Они сейчас работают как надо.
  • Шахтёрские каски — слишком современны.
  • Мы не рассматриваем предложение о том, чтобы объединять в стопки (стаки) такие предметы, как сундуки, эндер-сундуки и т.п.
  • Сёдла, которые делаются из чего-то, кроме кожи.
  • Два примечания о предметах пищи. 1. Мы рекомендуем обратить внимание на предметы, которые ещё не реализованы в модах. 2. Пожалуйста, сфокусируйте свое внимание на ростках и рецептах, а не на готовой еде (например, предложение добавить помидоры интереснее, чем предложение добавить пиццу).

Игровая механика

  • Возможность спать не будет зависеть от рейдов.
  • Жажда обсуждалась, разработчики решили, что лучше сфокусируются на механике голода, а не будут добавлять ещё одну похожую.
  • Команда отмены (/undo).
  • Возможность смешивать зелья.
  • Элитры в сочетании с нагрудной бронёй.
  • Ослепление от яркого солнца.

Previously Considered Suggestions

feedback.minecraft.net