Вы уже знакомы с Дорей Прикольным, если подписаны на нашу группу ВК или читали статью, в которой собраны рассказы участников группы о том, как они пережили первую ночь в Minecraft — Доря там рассказал о том, как принял свиней за львов (и это было прикольно). Недавно опубликовал в нашей группе своё виденье того, каким может быть Minecraft 1.15. Мне кажется, тут есть с чем согласиться и поспорить, поэтому с разрешения автора я привожу её целиком.

fromgate


Что будет в Minecraft 1.15

Автор: Доря Прикольный

 

До Minecon осталось чуть более двух недель, а мы уже начинаем свое расследование на тему того, что нас ждет из анонсов для обновления 1.15, и чему оно будет посвящено.

Здесь в основном будут мои догадки, а так же догадки других людей, но не стоит разочаровываться. Ведь в прошлый раз мы смогли предугадать тему обновления и даже некоторые подробности.

 

Тема обновления

Очевидно, и нам, и разработчикам известно, что большая часть комьюнити желает и просит от разработчиков обновления шахт, пещер и в целом подземного слоя игрового мира. Но это не значит, что теперь однозначно мы получим обновление по этой теме. Потому что, к примеру, те же пчелы не особо бы вписались в такое обновление. И уж точно не смогли бы стать символом этого обновления.

А если еще учесть, что на форуме игры разработчики несколько раз просили подкинуть новостей на тему еды, то и вовсе становиться понятно, что, скорее всего, в этом обновлении будет затронута съедобная составляющая нашего кубача. Тем более, что на данный момент мы имеем интересного моба, производящего мёд, который сам по себе имеет мало полезностей помимо пищевой ценности.

Я более чем уверен, что мёд и даже воск станут составляющими новых крафтов, каких-то новых предметов.

 

 

Мёд, очевидно, будет использоваться при крафте новых съедобностей, например того же пирога или другой выпечки.

Совсем недавно в Minecraft 1.14 были добавлены печи, одна из которых используется для приготовления только лишь пищи. Почему бы не завести рецепт медово-ягодных пирогов, которые еще не плохо было бы запекать в этой самой печке после крафта сырого варианта.

И вы скажите, а зачем эти сложности, если можно просто поглощать сплошную золотую морковь? А в этом-то и дело, после определенного этапа развития все игроки бегают с неестественно выделяющейся на фоне еды золотой морковью. Что если, как сложность процесса, она будет сбалансирована весомым уровнем сытости пирога? Это точно убедило бы игроков бегать с медово-вишнёвыми пирожками, обрядившись в красный капюшон, ну, а что? Волки ведь уже есть.

Воск или соты — предмет неоднозначный. С одной стороны, он уже используется в крафте, а, с другой стороны, он может иметь огромный потенциал в крафте.

Боевая система — её разработчики уже затронули в полной мере. На неё намек был еще до выхода первых снапшотов с тестовой боевкой, в виде верстаков кузнеца и лучника, которые однозначно найдут себе применение. Мы понимаем, что текущий арсенал почти не требует новых верстаков, именно поэтому их функциональность и не реализовали в 1.14. Потому что для новых верстаков будут введены либо более широкие крафты, либо же совершенно новые оружия. С выходом новых снапшотов с обновлённой системой боев можно считать фактом то, что боевая система будет затронута. Поэтому Minecraft 1.15 может с огромным шансом стать боевым обновлением.

 

Поэтому конкретно темой обновления, по предположениям, будет один из следующих вариантов:

  • А. Пещеры очень давно нуждаются в обновлении, именно этого больше всего хотят игроки. Именно оно могло бы поспособствовать введению боевой системы, ведь с новыми рудами могло бы прийти и новое оружие. А еще в 19w36a один из игроков заметил код, который позволяет теперь в игру вводить 3D-биомы, что просто является чуть ли не фактом-китом в пользу пещерного обновления.

 

Разработчик Minecraft @slicedlime подтверждает, что 3D-биомы были добавлены. Но о планах не говорит, просит подождать до Minecon

Шанс — 25% (Процент очень размыт)

 

  • Б. Боевое обновление, поскольку уже выходят снапшоты, которые его касаются, а так же всем известное негодование по поводу текущей боевой системы, ну, и еще верстаки, которые под него и заточены, прямо таки требуют его реализации.

Шанс — 35% (Супер-облачная процентарная вероятность предположенная только мной.)

 

  • В. Вкуснятинка, текущая система утоления голода — сплошной ужас. Заведя небольшую ферму картохи, а чуть позже и моркови с золотой автофермой, вы напрочь забудете о нехватке еды. Очень сильно нуждается в совершенствовании большинство культур и рецептов печенек, тортов и пирогов, а так же супов. Ребаланс нужен, и пчелы с мёдом открыто дают понять, что еду затронут, однако станет ли это темой обновления?

Шанс — 30% (Это только мое мнение, помним, да?)

 

  • Г, на эту буквы могли бы начинаться некоторые обновления в виде 1.12. Но мы возьмём другой вариант, который нам бы подошел больше вышеперечисленных. Это смешанный вариант. Это тот случай, когда разработчики смогут объединить две темы в одну (например, обновление еды и боевой механики) и назвать, к примеру: Обновление «Кнута и пряника», «Сладость и пакость» и т.д. Или объединить пещеры и боевую систему. Ведь оружие и новые руды — определенно лучшее сочетание.

Шанс — 10-20%

 

Новые предметы

Боевые молоты, посохи, АЛЕБАРДА, моргенштерны и другое оружие. Даже у посохов есть шанс попасть в игру. Вряд ли Minecraft Dungeons случайно имеет приставку MINECRAFT. Это одна вселенная, а это значит, что и в нашем майнкрафте могут появиться другие виды оружия.

 

Инвентарь персонажа игры Minecraft Dungeons. Кадр из трейлера игры.

 

Броня — это почти антагонист оружия, ведь только она стоит на другой чаше весов баланса PVP. Если у оружия разные характеристики, то потенциально доспехи могут быть рассчитаны тоже против разных видов атаки. К примеру, тяжелая броня из кованой стали, дающая высокую защиту, но замедляющая игрока. Кожаная броня с рунами против магии и огня. Придумать можно много.

Артефакты, тотемы — в игре уже есть один тотем, и вполне могут добавиться еще. Артефакты — это вообще тема, ведь именно они бы заставили игроков больше путешествовать. К примеру, тотем-блок, который уменьшал либо увеличивал бы спавн тех или иных мобов. Не всегда хочется освещать всё в выживании, а монстры всё же докучают. К примеру, я бы просто очень хотел тотем против фантомов, потому что эти безобидные чернобыльские голуби способны конкретно доставать даже на «крыше дома своего». А бесконечное мяуканье и шипение — хоть и стабильный вариант, но сильно надоедает.

Свечи — просто чуть ли не обязательная необходимость в ближайших обновлениях, хоть у нас уже есть лампы, светильники и даже факелы . Свеча просто имеет готовый код в виде факела и все составляющие — это воск и нить. Она могла бы быть дешевым источником легкого освещения. По сути осталось лишь 2 спрайта нарисовать, и она введена. Зачем? Ответ прост: Эстетика. Вспомните 1.12, это вообще сплошной апдейт той же эстетики.

Механизмы — их уже довольно много, но, думаю, никто не отказался бы от новых триггеров, к примеру, блок маскирующийся под траву, а-ля «засыпанная плита». А можно и вовсе новые блоки для взаимодействия, к примеру, те же конвейеры, насосы, буры, дропающие блоки, и т.д.

 

Новые мобы

Страусы, термиты и лемуры — уже известны, мы их ждем.

Бурый медведь — У НАС ЕСТЬ МЁД И ПАСЕКИ, АУУУ. Кто-то ведь должен желать всё это помимо игроков?)

Раскраски собак — Кошатники довольны, а собачники еще не совсем.

Боссы — В игре слишком мало боссов,  но их добавят по другой причине. В игре много оружия, последние обновления привносят всё больше оружия. Но стандартные мобы довольно легки и не составляют проблем для опытных игроков, даже не имеющих оружия. С обновлением боевой системы придёт и новый босс.

Подземные мобы — на поверхности опасней, чем под землей. Под землей нас может встретить либо в пещере что-то, либо чешуйницы, когда копаем блоки. Давно пора добавить больше смысла спускаться под землю, и если не новые руды, то хотя бы новые мобы для ближайшего апдейта.

 

Новые биомы

Новые биомы если и будут, то только под землей, а вот подбиомы вполне себе имеют право появиться в ближайшем обновлении.

Новые жидкости

Серная кислота. Почему бы и нет? Вполне себе достойный вариант, чтобы собирать её в бутылочки и использовать для химии, зелий или ловушек. Ведь лава еще и поджигает, а кислота не поджигает окружающие блоки.

Нефть — стала успехом для Арабских Эмиратов, почему бы и не для нового обновления? У нас, конечно, есть уголь, но нефть могла бы понадобиться для производства пластика или других декоративных блоков, ну, и топливо, конечно.

 

Новые руды и ископаемые

Сера — хорошая альтернатива для добычи пороха, ведь на данный момент его можно добыть только с крипера.

Драгоценные камни — сгодятся для крафта посохов, если они будут введены. Или, например, новой брони, или даже крафта других тотемов, или же перезарядки уже существующих.

Древние окаменелости — стали бы не плохим трофеем для коллекционеров.

Металлы — вольфрам, платина, алюминий, медь и титан. Что угодно из этого могло бы найти себе применение и водиться лишь в определенных биомах, было бы замечательно.


P.S. На всякий случай напомню, что это только предположения, а не официальная информация.