Что будет в Minecraft 1.15? — догадки и намеки Дори Прикольного

Вы уже знакомы с Дорей Прикольным, если подписаны на нашу группу ВК или читали статью, в которой собраны рассказы участников группы о том, как они пережили первую ночь в Minecraft — Доря там рассказал о том, как принял свиней за львов (и это было прикольно). Недавно опубликовал в нашей группе своё виденье того, каким может быть Minecraft 1.15. Мне кажется, тут есть с чем согласиться и поспорить, поэтому с разрешения автора я привожу её целиком.

fromgate


Что будет в Minecraft 1.15

Автор: Доря Прикольный

 

До Minecon осталось чуть более двух недель, а мы уже начинаем свое расследование на тему того, что нас ждет из анонсов для обновления 1.15, и чему оно будет посвящено.

Здесь в основном будут мои догадки, а так же догадки других людей, но не стоит разочаровываться. Ведь в прошлый раз мы смогли предугадать тему обновления и даже некоторые подробности.

 

Тема обновления

Очевидно, и нам, и разработчикам известно, что большая часть комьюнити желает и просит от разработчиков обновления шахт, пещер и в целом подземного слоя игрового мира. Но это не значит, что теперь однозначно мы получим обновление по этой теме. Потому что, к примеру, те же пчелы не особо бы вписались в такое обновление. И уж точно не смогли бы стать символом этого обновления.

А если еще учесть, что на форуме игры разработчики несколько раз просили подкинуть новостей на тему еды, то и вовсе становиться понятно, что, скорее всего, в этом обновлении будет затронута съедобная составляющая нашего кубача. Тем более, что на данный момент мы имеем интересного моба, производящего мёд, который сам по себе имеет мало полезностей помимо пищевой ценности.

Я более чем уверен, что мёд и даже воск станут составляющими новых крафтов, каких-то новых предметов.

 

 

Мёд, очевидно, будет использоваться при крафте новых съедобностей, например того же пирога или другой выпечки.

Совсем недавно в Minecraft 1.14 были добавлены печи, одна из которых используется для приготовления только лишь пищи. Почему бы не завести рецепт медово-ягодных пирогов, которые еще не плохо было бы запекать в этой самой печке после крафта сырого варианта.

И вы скажите, а зачем эти сложности, если можно просто поглощать сплошную золотую морковь? А в этом-то и дело, после определенного этапа развития все игроки бегают с неестественно выделяющейся на фоне еды золотой морковью. Что если, как сложность процесса, она будет сбалансирована весомым уровнем сытости пирога? Это точно убедило бы игроков бегать с медово-вишнёвыми пирожками, обрядившись в красный капюшон, ну, а что? Волки ведь уже есть.

Воск или соты — предмет неоднозначный. С одной стороны, он уже используется в крафте, а, с другой стороны, он может иметь огромный потенциал в крафте.

Боевая система — её разработчики уже затронули в полной мере. На неё намек был еще до выхода первых снапшотов с тестовой боевкой, в виде верстаков кузнеца и лучника, которые однозначно найдут себе применение. Мы понимаем, что текущий арсенал почти не требует новых верстаков, именно поэтому их функциональность и не реализовали в 1.14. Потому что для новых верстаков будут введены либо более широкие крафты, либо же совершенно новые оружия. С выходом новых снапшотов с обновлённой системой боев можно считать фактом то, что боевая система будет затронута. Поэтому Minecraft 1.15 может с огромным шансом стать боевым обновлением.

 

Поэтому конкретно темой обновления, по предположениям, будет один из следующих вариантов:

  • А. Пещеры очень давно нуждаются в обновлении, именно этого больше всего хотят игроки. Именно оно могло бы поспособствовать введению боевой системы, ведь с новыми рудами могло бы прийти и новое оружие. А еще в 19w36a один из игроков заметил код, который позволяет теперь в игру вводить 3D-биомы, что просто является чуть ли не фактом-китом в пользу пещерного обновления.

 

Разработчик Minecraft @slicedlime подтверждает, что 3D-биомы были добавлены. Но о планах не говорит, просит подождать до Minecon

Шанс — 25% (Процент очень размыт)

 

  • Б. Боевое обновление, поскольку уже выходят снапшоты, которые его касаются, а так же всем известное негодование по поводу текущей боевой системы, ну, и еще верстаки, которые под него и заточены, прямо таки требуют его реализации.

Шанс — 35% (Супер-облачная процентарная вероятность предположенная только мной.)

 

  • В. Вкуснятинка, текущая система утоления голода — сплошной ужас. Заведя небольшую ферму картохи, а чуть позже и моркови с золотой автофермой, вы напрочь забудете о нехватке еды. Очень сильно нуждается в совершенствовании большинство культур и рецептов печенек, тортов и пирогов, а так же супов. Ребаланс нужен, и пчелы с мёдом открыто дают понять, что еду затронут, однако станет ли это темой обновления?

Шанс — 30% (Это только мое мнение, помним, да?)

 

  • Г, на эту буквы могли бы начинаться некоторые обновления в виде 1.12. Но мы возьмём другой вариант, который нам бы подошел больше вышеперечисленных. Это смешанный вариант. Это тот случай, когда разработчики смогут объединить две темы в одну (например, обновление еды и боевой механики) и назвать, к примеру: Обновление «Кнута и пряника», «Сладость и пакость» и т.д. Или объединить пещеры и боевую систему. Ведь оружие и новые руды — определенно лучшее сочетание.

Шанс — 10-20%

 

Новые предметы

Боевые молоты, посохи, АЛЕБАРДА, моргенштерны и другое оружие. Даже у посохов есть шанс попасть в игру. Вряд ли Minecraft Dungeons случайно имеет приставку MINECRAFT. Это одна вселенная, а это значит, что и в нашем майнкрафте могут появиться другие виды оружия.

 

Инвентарь персонажа игры Minecraft Dungeons. Кадр из трейлера игры.

 

Броня — это почти антагонист оружия, ведь только она стоит на другой чаше весов баланса PVP. Если у оружия разные характеристики, то потенциально доспехи могут быть рассчитаны тоже против разных видов атаки. К примеру, тяжелая броня из кованой стали, дающая высокую защиту, но замедляющая игрока. Кожаная броня с рунами против магии и огня. Придумать можно много.

Артефакты, тотемы — в игре уже есть один тотем, и вполне могут добавиться еще. Артефакты — это вообще тема, ведь именно они бы заставили игроков больше путешествовать. К примеру, тотем-блок, который уменьшал либо увеличивал бы спавн тех или иных мобов. Не всегда хочется освещать всё в выживании, а монстры всё же докучают. К примеру, я бы просто очень хотел тотем против фантомов, потому что эти безобидные чернобыльские голуби способны конкретно доставать даже на «крыше дома своего». А бесконечное мяуканье и шипение — хоть и стабильный вариант, но сильно надоедает.

Свечи — просто чуть ли не обязательная необходимость в ближайших обновлениях, хоть у нас уже есть лампы, светильники и даже факелы . Свеча просто имеет готовый код в виде факела и все составляющие — это воск и нить. Она могла бы быть дешевым источником легкого освещения. По сути осталось лишь 2 спрайта нарисовать, и она введена. Зачем? Ответ прост: Эстетика. Вспомните 1.12, это вообще сплошной апдейт той же эстетики.

Механизмы — их уже довольно много, но, думаю, никто не отказался бы от новых триггеров, к примеру, блок маскирующийся под траву, а-ля «засыпанная плита». А можно и вовсе новые блоки для взаимодействия, к примеру, те же конвейеры, насосы, буры, дропающие блоки, и т.д.

 

Новые мобы

Страусы, термиты и лемуры — уже известны, мы их ждем.

Бурый медведь — У НАС ЕСТЬ МЁД И ПАСЕКИ, АУУУ. Кто-то ведь должен желать всё это помимо игроков?)

Раскраски собак — Кошатники довольны, а собачники еще не совсем.

Боссы — В игре слишком мало боссов,  но их добавят по другой причине. В игре много оружия, последние обновления привносят всё больше оружия. Но стандартные мобы довольно легки и не составляют проблем для опытных игроков, даже не имеющих оружия. С обновлением боевой системы придёт и новый босс.

Подземные мобы — на поверхности опасней, чем под землей. Под землей нас может встретить либо в пещере что-то, либо чешуйницы, когда копаем блоки. Давно пора добавить больше смысла спускаться под землю, и если не новые руды, то хотя бы новые мобы для ближайшего апдейта.

 

Новые биомы

Новые биомы если и будут, то только под землей, а вот подбиомы вполне себе имеют право появиться в ближайшем обновлении.

Новые жидкости

Серная кислота. Почему бы и нет? Вполне себе достойный вариант, чтобы собирать её в бутылочки и использовать для химии, зелий или ловушек. Ведь лава еще и поджигает, а кислота не поджигает окружающие блоки.

Нефть — стала успехом для Арабских Эмиратов, почему бы и не для нового обновления? У нас, конечно, есть уголь, но нефть могла бы понадобиться для производства пластика или других декоративных блоков, ну, и топливо, конечно.

 

Новые руды и ископаемые

Сера — хорошая альтернатива для добычи пороха, ведь на данный момент его можно добыть только с крипера.

Драгоценные камни — сгодятся для крафта посохов, если они будут введены. Или, например, новой брони, или даже крафта других тотемов, или же перезарядки уже существующих.

Древние окаменелости — стали бы не плохим трофеем для коллекционеров.

Металлы — вольфрам, платина, алюминий, медь и титан. Что угодно из этого могло бы найти себе применение и водиться лишь в определенных биомах, было бы замечательно.


P.S. На всякий случай напомню, что это только предположения, а не официальная информация.

10 thoughts on “Что будет в Minecraft 1.15? — догадки и намеки Дори Прикольного

  1. И новые руды вряд ли будут добавлены, так как разработчики настаивают на том, чтобы в игре была лишь одна руда одного цвета. Именно поэтому рубины не были добавлены — вторая красная руда не нужна. В игре нет собак, есть лишь волки, поэтому пород ждать не стоит, максимум — разные волчьи расцветки.

    1. Тут как посудить, дело было в том что Диннербонька не различает некоторых цветов, но это очень легко поправить, изменив текстуру. Поэтому потенциально, это очень даже возможно. Если текстуры руд будут больше отличаться друг от друга, от цвет меньше будет играть значение. А так из за дальтоника в разработчиках врядли будут резать функционал игры теперь. Тем более что это востребовано аудиторией.

      2
      4
  2. К черту все эти наслоения из бесполезного контента. Верните нам настраиваемый мир!

    5
    1
  3. Если добавлять раскраску собакам, то сначала надо добавить самих собак. Напомню, что в майне убрали возможность делать котиков из оцелотиков, значит и овчарку из волка вряд ли сделают. Скорей вводить собак в деревни, как кошек, как и давать им разный раскрас. Новые руды уже более спорные, ведь надо придумать для них реальную нужду, при этом не используя свойства уже придуманных. Ну и новый цвет, ведь дело не только в Диннербоуне, дальтоников полно. Некоторые даже лазурит с алмазом путают на полном серьёзе, о чём тут вообще речь?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *