Minecraft 1.3 будет поддерживать DirectX 12

«Обновление до DX12 — полёт нормальный» — написал в твиттере Томмазо Кекки и продемонстрировал странный скриншот, на котором виден непроприсованный до конца мир. Судя по скриншоту, при этом, используется какая-то огромная дальность прорисовки.

И кстати, это первый скриншот версии Minecraft 1.3, который продемонстрировали разработчики.

Если увеличить часть изображения — информационную строку бета-версии, то видно, что речь идёт о версии 1.3.

 

 

Как известно, DirectX — это набор программных интерфейсов, который включает в себя средства для работы с графикой и поэтому активно используется при создании игр для Windows. А поскольку  основной темой обновления Minecraft 1.3 будет графическая оптимизация игры и выпуск «Супер-пупер графического набора» (Super Duper Graphics Pack), то ввод поддержки DirectX 12 выглядит вполне логичным.

Правда, удивительно другое: DirectX 12 встроен в Windows 10 и Xbox One и поэтому удивительно, что до этого разработчики опирались на Direct X11. Возможно, это связано с тем, что первоначально Minecraft планировался для работы с Windows 8? Вряд ли мы когда-то об этом узнаем.

Тем не менее от поддержки OpenGL и DirectX 11 разработчики отказываться не будут.

Как будет происходить выбор используемого интерфейса, автоматически или в меню настроек  — неизвестно. Возможно, «режим DirectX 12» будет включаться только при использовании «супер-пупер графики».

По крайней мере Томмазо, подтвердил в реддите, что это для ускорения работы графики для Xbox (думаю речь идёт от работе в разрешении 4k ) и Супер-пупер графики. Кстати, на очереди поддержка технологий Metal для iOS и Vulcan для Android. Но вряд ли это будет реализовано в Minecraft 1.3.

 

This DX12 update is going well

@_tomcc

 

 

 

9 thoughts on “Minecraft 1.3 будет поддерживать DirectX 12

  1. Вау!
    А когда будет бета тестирование 1.3?
    Я знаю что 1.3 выйдет в ноябре, но по скорее хочеться поиграть!

  2. Если посмотреть внимательней на надпись, то можно увидеть, что 4000+ мб ресурсов системы задействовано.

  3. и всего 49.5 фпс. у меня такое только на чертовом лайфботе. даже на майнплексе у меня 65-70 фпс

    1. Ну мы же не знаем какая там дальность прорисовки. Судя по всему — что-то очень огромное. Насколько я могу понять сейчас Minecraf на такой дальности прорисовки положит спать любой компьютер.

        1. Нет, так как dx не существует под данную ОС, да и пока не сделали такой телефон который смог бы запустить майн с 50-80 чанков прогрузкой. 1070 еще справляется ели ели.

  4. Давно пора переходить было уже на вулкан, мощная библиотека, не то что было раньше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *