«Обновление до DX12 — полёт нормальный» — написал в твиттере Томмазо Кекки и продемонстрировал странный скриншот, на котором виден непроприсованный до конца мир. Судя по скриншоту, при этом, используется какая-то огромная дальность прорисовки.
И кстати, это первый скриншот версии Minecraft 1.3, который продемонстрировали разработчики.
Если увеличить часть изображения — информационную строку бета-версии, то видно, что речь идёт о версии 1.3.
Как известно, DirectX — это набор программных интерфейсов, который включает в себя средства для работы с графикой и поэтому активно используется при создании игр для Windows. А поскольку основной темой обновления Minecraft 1.3 будет графическая оптимизация игры и выпуск «Супер-пупер графического набора» (Super Duper Graphics Pack), то ввод поддержки DirectX 12 выглядит вполне логичным.
Правда, удивительно другое: DirectX 12 встроен в Windows 10 и Xbox One и поэтому удивительно, что до этого разработчики опирались на Direct X11. Возможно, это связано с тем, что первоначально Minecraft планировался для работы с Windows 8? Вряд ли мы когда-то об этом узнаем.
Тем не менее от поддержки OpenGL и DirectX 11 разработчики отказываться не будут.
We're not going to drop DX11 and OpenGL now, that would be crazy. But it's not crazy in 5 years.
— Tommaso Checchi (@_tomcc) 29 сентября 2017 г.
Как будет происходить выбор используемого интерфейса, автоматически или в меню настроек — неизвестно. Возможно, «режим DirectX 12» будет включаться только при использовании «супер-пупер графики».
По крайней мере Томмазо, подтвердил в реддите, что это для ускорения работы графики для Xbox (думаю речь идёт от работе в разрешении 4k ) и Супер-пупер графики. Кстати, на очереди поддержка технологий Metal для iOS и Vulcan для Android. Но вряд ли это будет реализовано в Minecraft 1.3.
This DX12 update is going well
Вау!
А когда будет бета тестирование 1.3?
Я знаю что 1.3 выйдет в ноябре, но по скорее хочеться поиграть!
УРААА!!!!!!
Если посмотреть внимательней на надпись, то можно увидеть, что 4000+ мб ресурсов системы задействовано.
и всего 49.5 фпс. у меня такое только на чертовом лайфботе. даже на майнплексе у меня 65-70 фпс
Ну мы же не знаем какая там дальность прорисовки. Судя по всему — что-то очень огромное. Насколько я могу понять сейчас Minecraf на такой дальности прорисовки положит спать любой компьютер.
А это будет работать на системе Андроид?
Нет, так как dx не существует под данную ОС, да и пока не сделали такой телефон который смог бы запустить майн с 50-80 чанков прогрузкой. 1070 еще справляется ели ели.
Давно пора переходить было уже на вулкан, мощная библиотека, не то что было раньше.
Ну пока речь идёт только о планах.