Как известно, Minecraft Pocket Edition плавно двигается к тому, чтобы «впитать» весь функционал. И это неудивительно.
Когда эта линейка майнкрафта была предназначена исключительно для мобильных устройств, то «отставание» носило уважительный характер. Это был такой маленький Майнкрафт для маленьких — слабеньких телефонов и планшетов.
Однако время идёт, при этом выросли не только вычислительные мощности современных портативных устройств, но и сам Minecraft Pocket Edition мигрировал на персональные компьютеры в виде версии Minecraft: Windows 10 Edition — а тут уже предлагать «недоделку» просто стыдно. Ну а поскольку, в действиях разработчиков явно прослеживается тенденция к постепенной замене одного Майнкрафта другим — более новым и быстрым (о чем кстати упомянул один из разработчиков MCPE, во время стрима посвященного версии 0.13.0), то новый Minecraft Pocket Edition должен рано или поздно обзавестись всем, что уже реализовано в обычном Майнкрафте.
И работа в этом направлении явно ведётся.
Недавно Томмасо Кекки, разработчик карманного Майнкрафта, показал схему, демонстрирующую не только перечень недостающего функционала, но и, фактически, план дальнейшего развития продукта. При этом, на своей схеме он отметил взаимосвязь, демонстрирующие, что добавление ряда функций невозможно без реализации каких-то иных.
Приведенная разработчиком схема, хоть и отражает хорошо зависимости элементов, но к сожалению практически нечитаема из-за масштаба, поэтому я попытался свести те же данные в таблицу. Также в этой таблице я буду отражать ход реализации тех или иных функций. Несмотря на то, что о некоторых изменениях официально не сообщалось, промежуточных версий тоже ещё не выпускалось, по ряду косвенных признаков уже можно судить о том, что будет добавлено в следующей версии.
№ | Функционал | Примечание | В какой версии реализовано (желтым — предположение) |
1 | Жемчужина Эндера | 1.0.0 (0.17.0.1) | |
2 | Око Эндера | 1.0.0 (0.17.0.1) | |
3 | Портал в Энд | 1.0.0 (0.17.0.1) | |
4 | Сундук Эндера | 1.0.0 (0.17.0.1) | |
5 | Энд | 1.0.0 (0.17.0.1) | |
6 | Драконье яйцо | 1.0.0 (0.17.0.1) | |
7 | Тыквы (надеваемые) | 0.14.0 | |
8 | Пользовательский интерфейс | До момента его реализации не может быть добавлено в игру всё то, что имеет какой-то интерфейс для взаимодействия: фейерверки, раздатчики, воронки, торговля с жителями деревень и т. п. | 0.14.0 0.15.0 |
9 | Призмариновые блоки | 0.16.0 | |
10 | Двуручие | Возможность носить предметы во второй руке | |
11 | Раздатчик | 0.14.0 | |
12 | Фейерверки | ||
13 | Флаг | ||
14 | Воронка | 0.14.0 | |
15 | Выбрасыватель | 0.14.0 | |
16 | Бои с боссами | 0.16.0 | |
17 | Визер (он же Иссушитель) | Механика «борьбы» с боссами. Необходима для ввода в игру визера и эндер-дракона | 0.16.0 |
18 | Эндер-дракон | 1.0.0 (0.17.0.1) | |
19 | Составные блоки | Конструкции из блоков вроде иглу или строений в Эндских городах | 1.0.0 (0.17.0.1) |
20 | Иглу | 1.0.0 (0.17.0.1) | |
21 | Эндские города | 1.0.0 (0.17.0.1) | |
22 | Хорус | 1.0.0 (0.17.0.1) | |
23 | Конец игры | Титры по окончании игры | 1.0.0 (0.17.0.x) ? |
24 | Лошадь | 0.15.0 | |
25 | Щит | Может быть введен в игру после того как будет добавлено «двуручие», | |
26 | Океанский монумент | 0.16.0 | |
27 | Липкий блок | ||
28 | Поршень | 0.15.0 | |
29 | Клейкий поршень | 0.15.0 | |
30 | Котёл | Нужен для ведьмы | 0.14.0 |
31 | Ведьма | 0.14.0 | |
32 | Страж | 0.16.0 | |
33 | Скелетная ловушка | ||
34 | Режим зрителя (spectator) | ||
35 | Элитры (крылья) | 1.0.0 (0.17.0.1) | |
36 | Блоки-барьеры | 0.16.0 | |
37 | Шалкер | 1.0.0 (0.17.0.1) | |
38 | Culling 2.0 | Новый алгоритм, который повышает эффективность и увеличивает скорость прорисовки мира за счет отказа от просчета невидимых подземных блоков и пустот. | |
39 | Морковка на палке | ||
40 | Высота мира 256 блоков | 0.15.0 | |
41 | Музыка | 1.0.0 | |
42 | Звезда Незера | 1.0.0 (0.17.0.1) | |
43 | Храм Джунглей | ||
44 | Домик ведьмы | 0.14.0 | |
45 | Компаратор | 0.14.0 | |
46 | Бирка | 0.15.0 | |
47 | Повторитель | 0.14.0 | |
48 | Древний страж | 0.16.0 | |
49 | Хардкор-режим | ||
50 | Режим приключений | ||
51 | Карта | 0.14.0 | |
52 | Поводья | 0.15.0 | |
53 | Стойки для брони | ||
54 | Скачки на свиньях | 0.15.0 | |
55 | Торговля с деревенщинами | 1.0.4 | |
56 | Грузовая вагонетка | 0.14.0 | |
57 | Музыкальная шкатулка | ||
58 | Маяк | 0.16.0 | |
59 | Книга | ||
60 | Рамка для предметов | 0.14.0 | |
61 | Блоки слизи | 0.14.0 | |
62 | Загрузочная вагонетка | 0.14.0 | |
63 | Вагонетка с динамитом | 0.14.0 | |
64 | Цветная кожаная броня | 0.14.0 | |
65 | Импорт миров | 0.14.0 | |
66 | Песчаник и песчаниковые блоки | 0.14.0 | |
67 | Minecraft Realms | 0.15.0 | |
68 | Блоки-обсерверы | 0.15.0 | |
69 | Стрелы обработанные зельем, котлы с зельем | 0.15.0 | |
70 | Высота мира — 256 блоков (или выше) | 0.15.0 |
соответствии, с “планом развития Майнкрафта“, в игру добавлены тыквы надеваемые на голову.
16 декабря К пустой голове тыкву не прикладывают… Чего не хватает карманному Майнкрафту Четвёртый эпизод Minecraft: Story Mode выйдет в этом году!
Пожалуйста, подскажите мне в комментариях — надо закрывать пробелы раздела в статье о грядущих изменениях в Minecraft Pocket Edition / Minecraft Window….
60-й пункт «Периодической таблицы недостающих элементов в Minecraft Poc…»
— своеобразный чек-лист обновлений приведен в статье, рассматривающей будущие нововведения Minecraft Pocket Edition. Тем не менее, я с удовольствием переведу официальный
поскольку когда-то давно Томмазо Кекки говорил, что система боёв с боссами является необходимой для реали…. Т.е. на древнем страже, обкатана механика и теперь
люди, вы давно смотрели на добавления? липкий поршень, стражи, торговля… это уже добавили! обновите пж список.
Ну честно говоря, обновлять список применительно к той схеме, о которой идёт речь вначале статьи уже не имеет смысла. Слишком много нового, что тут не учтено. Поэтому я решил, что в будущем буду вести страницы в разрезе каждой версии.
Например, для Minecraft Pocket Edition 1.0.x: http://minecraftmain.ru/2016/11/minecraft-pocket-edition-1-0-0-future/
И для будущей версии 1.1: http://minecraftmain.ru/minecraft-pocket-edition-1-1/