Не знаю как вы, а я уже давно мысленно распрощался с археологией, которую должны были добавить ещё в далёком обновлении «Пещеры и горы».
Но сейчас разработчики объявили, что она всё-таки появится в игре уже в ближайших предварительных версиях, и рассказали о том, как она будет реализована.
- Раскопки можно будет вести в пустынях.
- Места раскопок будут генерироваться неподалёку от пустынных храмов.
- Здесь нужно будет копать песок в поисках нового вида блока — «подозрительный песок».
- Этот песок нужно аккуратно расчистить кисточкой.
- Из блока вывалится глиняный черепок.
- Из четырёх осколков можно будет собрать глиняный кувшин.
- У кувшинов будут разные узоры, которые рассказывают о разных историях.
Сразу хочется заметить отличия о того, что анонсировали два года назад.
- Во-первых, это места раскопок. Судя по всему, сейчас решили с помощью археологии повысить привлекательность пустынных биомов, но в будущем обещают добавить возможность раскопок и в других местах.
- Во-вторых, не совсем понятно, что будет представлять собой «сборка» кувшина. Изначально предполагалось, что его нужно обжечь.
Всё также неизвестно, будет ли у кувшинов какое-то практическое применение, или они будут исключительно декоративными предметами.
В любом случае, наконец-то можно сказать, что у будущего обновления Minecraft 1.20 появляется название.
Не удивлюсь, если его назовут «Археологическим обновлением» (Archeology Update). Разработчики обещают, что будут и дальше рассказывать о возможностях, которые будут добавлены в Minecraft 1.20, но мне кажется, что именно археология будет главным нововведением.
Примечательно, что в этой же версии будет добавлен и представитель мира динозавров — Sniffer (нюхач или нюхозавр).
Остаётся только надеяться, что разработчикам понравится идея одного из игроков о добавлении мобов, которые проиграли голосование, в виде ископаемых останков.
Archeology is coming to Minecraft!
Крута