![](https://minecraftmain.ru/wp-content/uploads/2021/10/20w40a-1024x526.jpg)
Ещё один снапшот доступен в Minecraft Java Edition. В это раз мы добавили ряд улучшений в генерацию мира и немного изменили то, как спавнятся мобы.
Кроме этого с момента выпуска первого снашпота второй части обновления «Пещеры и горы» мы работаем над улучшением производительности, поэтому сделали ещё один опрос о производительности. Мы будем благодарны, если вы поделитесь своими впечатлениями.
Мы всё ещё настоятельно рекомендуем сохранять резервные копии миров, прежде чем загружать их в этом снапшоте.
Что нового в Minecraft Java Edition 1.18, снапшот 21w40a
- Улучшена генерация мира.
- Изменился спавн мобов.
- Из медной руды теперь выпадет 2-5 (было 2-3) рудной меди.
- Множество вариантов биомов со схожими особенностями, но разной формы, были объединены в один, поскольку форма теперь управляется независимо.
- Переименовали ряд биомов.
Генерация мира
- Обновлено распределение руд таким образом, чтобы было выгоднее копать глубже.
Обновленная схема распределения руд. Полноразмерная версия доступна здесь.
![](https://minecraftmain.ru/wp-content/uploads/2021/10/21w40a-ore.jpg)
Например, добавлено больше скрытых алмазов, железо генерируется выше 80, причём чем выше, тем больше, больше золота можно будет найти ниже -48.
- Непещерные биомы больше не изменяются с высотой. Так что больше нельзя будет в небе обнаружить саванну или какой-то другой биом.
- Изменились относительные размеры некоторых биомов, чтобы лучше соответствовать тому, что было в Minecraft 1.17.
- Увеличен средний размер большинства биомов (это также означает, что биомы больше не в тех же местах, что были раньше).
- Устранены некоторые проблемы, связанные с аквиферами. Побочным эффектом этого будет то, что аквиферы теперь будут располагаться в других местах по сравнению с последним снапшотом.
- Слегка увеличена частота появления подводной магмы.
- Увеличено количество подземелий, особенно ниже уровня 0.
- Гравий теперь будет генерироваться ниже уровня 0.
- Деревни теперь более разбросаны.
- Удалены озёра. Теперь они создаются аквиферами.
Спавн мобов
- Аксолотли теперь спавнятся только в воде над блоками глины в заросших пещерах.
- Светящиеся спруты спавнятся только в воде на глубине ниже уровня 30.
- Треска, лосось, иглобрюх, тропическая рыба, спрут и дельфин теперь могут спавниться только в воде на глубине от 50 до 64.
- Тропические рыбы теперь спавнятся в заросших пещерах на любой глубине.
- Зомби теперь снова будут появляться в карстовых пещерах. И утопленники тоже могут спавниться там.
- Козы больше не спавняться на каменистых горных вершинах.
Технические изменения
- Оптимизирован ИИ для аксолотлей, коз, хоглинов, зоглинов, пиглинов, брутальных пиглиннов и крестьян.
- Генерация слоя бедрока теперь зависит от ключа генератора.
Исправления ошибок
Исправлено 12 ошибок, среди которых можно отметить следующие:
- При большом количестве коз или аксолотлей наблюдались проблемы с производительностью.
- Флаги без узора отображались невидимыми.
- На картах сокровищ или исследователя не отображался рельеф местности.
Установка снапшота
Чтобы установить снапшот, откройте Лаунчер Minecraft и включите предварительные версии на закладке «Установки».
Снапшоты могут повредить игровые миры. Пожалуйста, делайте резервные копии и запускайте их из другой папки.
Скачать Minecraft-сервер:
На ошибки жаловаться сюда:
Yet another snapshot is now available for Minecraft Java.
У меня одного ощущение что генерация руд вообще не меняется?
Сделайте, пожалуйста, генерацию мира более плавной! Я понимаю, что горы стали куда лучше и красивее. Но теперь весь мир Майнкрафта переполнен холмами и неровностями, а реки похожи на каньоны с водой! Равнины вообще маленькие и холмистые! Как нормально передвигаться в таком мире и, тем более, строить?!
Это пока-что только снапшот, в будущем, если таких заявлений от игроков будет много, то моджанги могут сделать плавную генерацию
Очень хотелось бы. Но что-то не заметно, чтобы это кого-то колышело, хотя, очень странно, ведь ТАКАЯ жутко холмистая генерация — это ужас