Ещё один снапшот доступен в Minecraft Java Edition. В это раз мы добавили ряд улучшений в генерацию мира и немного изменили то, как спавнятся мобы.
Кроме этого с момента выпуска первого снашпота второй части обновления «Пещеры и горы» мы работаем над улучшением производительности, поэтому сделали ещё один опрос о производительности. Мы будем благодарны, если вы поделитесь своими впечатлениями.
Мы всё ещё настоятельно рекомендуем сохранять резервные копии миров, прежде чем загружать их в этом снапшоте.
Что нового в Minecraft Java Edition 1.18, снапшот 21w40a
- Улучшена генерация мира.
- Изменился спавн мобов.
- Из медной руды теперь выпадет 2-5 (было 2-3) рудной меди.
- Множество вариантов биомов со схожими особенностями, но разной формы, были объединены в один, поскольку форма теперь управляется независимо.
- Переименовали ряд биомов.
Генерация мира
- Обновлено распределение руд таким образом, чтобы было выгоднее копать глубже.
Обновленная схема распределения руд. Полноразмерная версия доступна здесь.
Например, добавлено больше скрытых алмазов, железо генерируется выше 80, причём чем выше, тем больше, больше золота можно будет найти ниже -48.
- Непещерные биомы больше не изменяются с высотой. Так что больше нельзя будет в небе обнаружить саванну или какой-то другой биом.
- Изменились относительные размеры некоторых биомов, чтобы лучше соответствовать тому, что было в Minecraft 1.17.
- Увеличен средний размер большинства биомов (это также означает, что биомы больше не в тех же местах, что были раньше).
- Устранены некоторые проблемы, связанные с аквиферами. Побочным эффектом этого будет то, что аквиферы теперь будут располагаться в других местах по сравнению с последним снапшотом.
- Слегка увеличена частота появления подводной магмы.
- Увеличено количество подземелий, особенно ниже уровня 0.
- Гравий теперь будет генерироваться ниже уровня 0.
- Деревни теперь более разбросаны.
- Удалены озёра. Теперь они создаются аквиферами.
Спавн мобов
- Аксолотли теперь спавнятся только в воде над блоками глины в заросших пещерах.
- Светящиеся спруты спавнятся только в воде на глубине ниже уровня 30.
- Треска, лосось, иглобрюх, тропическая рыба, спрут и дельфин теперь могут спавниться только в воде на глубине от 50 до 64.
- Тропические рыбы теперь спавнятся в заросших пещерах на любой глубине.
- Зомби теперь снова будут появляться в карстовых пещерах. И утопленники тоже могут спавниться там.
- Козы больше не спавняться на каменистых горных вершинах.
Технические изменения
- Оптимизирован ИИ для аксолотлей, коз, хоглинов, зоглинов, пиглинов, брутальных пиглиннов и крестьян.
- Генерация слоя бедрока теперь зависит от ключа генератора.
Исправления ошибок
Исправлено 12 ошибок, среди которых можно отметить следующие:
- При большом количестве коз или аксолотлей наблюдались проблемы с производительностью.
- Флаги без узора отображались невидимыми.
- На картах сокровищ или исследователя не отображался рельеф местности.
Установка снапшота
Чтобы установить снапшот, откройте Лаунчер Minecraft и включите предварительные версии на закладке «Установки».
Снапшоты могут повредить игровые миры. Пожалуйста, делайте резервные копии и запускайте их из другой папки.
Скачать Minecraft-сервер:
На ошибки жаловаться сюда:
Yet another snapshot is now available for Minecraft Java.
У меня одного ощущение что генерация руд вообще не меняется?
Сделайте, пожалуйста, генерацию мира более плавной! Я понимаю, что горы стали куда лучше и красивее. Но теперь весь мир Майнкрафта переполнен холмами и неровностями, а реки похожи на каньоны с водой! Равнины вообще маленькие и холмистые! Как нормально передвигаться в таком мире и, тем более, строить?!
Это пока-что только снапшот, в будущем, если таких заявлений от игроков будет много, то моджанги могут сделать плавную генерацию
Очень хотелось бы. Но что-то не заметно, чтобы это кого-то колышело, хотя, очень странно, ведь ТАКАЯ жутко холмистая генерация — это ужас