Пока мы изучаем снапшоты Minecraft версии 1.16.2, релиз которой ожидается на следующей неделе (уж простите, я не стал делать отдельный пост, посвященный выходу «релиз-кандидата» — там не о чем писать), Йенс Бергнестен (Джеб) работает над будущими изменениями в боевой механике игры.
fromgate
После полугодового перерыва мы добрались до 6-го снапшота боевой механики!
В нём есть несколько радикальных изменений, означающих, что мы ещё не готовы перейти ко второму этапу тестирования, при котором мы меньше будем затрагивать системные изменения, а больше сконцентрируемся на балансе числовых значений.
Наиболее внимательные заметили, что мы постепенно движемся к чему-то более похожему на Minecraft 1.8, но в последних комментариях в твитере пишут, что пятый снапшот был великолепен, так что… я пытаюсь найти золотую середину. Помните, Москва не сразу строилась.
Что нового в 6-м снапшоте боевой механики (Combat Snapshot 6)
Переделан «помощник прицеливания». Применён другой подход, не менее спорный.
Удалена задержка перед проявлением последствий от атаки (Coyote Time).
Сущности, вписывающиеся в рамки (bounding box) меньше 0,9 блока, теперь «растягиваются» до 0,9 блока. Это касается кроликов, летучих мышей и т.д.
У мечей теперь всегда есть размашистый удар, топоры получают его только благодаря чарам «Разящий клинок» (Хмм… Если так, то придётся переименовывать чары — fromgate).
При промахе будет устанавливаться задержка в 4 тика перед следующим ударом.
Увеличено базовое расстояние действия оружия до 3 (было 2,5), и удалён бонус по расстоянию за удар с задержкой.
Изменение щитов
Щиты теперь поглощают до 5 единиц урона от оружия ближнего боя (и всё ещё 100% от снарядов).
Щиты быстрее восстанавливаются после атаки.
Изменение топоров
Чары «Chopping» (Рубка?) переименованы в «Cleaving» (Колун?).
Удалены чары других видов оружия из чародейского стола. Просто у топоров было слишком много возможностей для зачарования. Кроме того, топорам лучше подойдут необычные чары для раскалывания, чем обычные чары на остроту.
Изменение луков / снарядов
Ускорение игрока добавляется бросаемому снаряду, но только в направлении прицеливания.
Меткость лука и стрел при долгом натяжении лука постепенно снижается.
Изменение пищи и голода
Время поедания вернули к 32 тикам.
Поедание прерывается, если вас кто-то ударит.
Естественное восстановление здоровья стало быстрее (2 секунды, было 3).
Естественное восстановление тратит сытость на 50% медленнее.
По просьбам играющих, вернули правило, при котором для бега требуется не менее 6 очков сытости.
Прочие изменения
Полностью удалён индикатор атаки, потому что он больше нигде не используется.
Исправлен подсчёт отбрасывания.
Исправлена величина урона предметам.
Ухудшены чары «Разящий клинок» до 25/33/37,5 процентов (было 50/66/75%).
И, ещё раз, спасибо всем за ваш вклад!
Прочитать обо всех изменений за всё время можно здесь: 1, 2, 3, 4, 5 (Посты на Redit, соответствующие всем снапшотам: 1, 2, 3, 4, 5, 6).
Распакуйте его в папку «versions» в папке данных приложения Minecraft (ниже описано, как её найти).
Создайте новую конфигурацию запуска игры в лаунчере и выберите версию «pending 1_16_combat-0».
Запустите игру, все остальные файлы будут загружены автоматически.
Играйте в новом мире! Эта версия несовместима с другими снапшотами!
Как найти папку Minecraft
Windows: Нажмите Win+R, наберите %appdata%\.minecraft и нажмите «Ok».
Mac OS X: В Finder, в меню Go, выберите «Go to Folder» и введите ~/Library/Application Support/minecraft
Linux: ~/.minecraft или /home/<имя пользователя>/.minecraft/
Как я могу помочь?
Оставьте отзыв на сайте обратной связи или в комментариях на Reddit. Мы также будем благодарны, если вы покажете нам видеоролик с возможными проблемами или предложениями. Ну, или просто скажите, что вам всё нравится 😃.
Редактор и администратор проектов MinecraftMain.Ru. Познакомился с Minecraft ещё во времена бета-версий, и с тех пор успел «поиграть» в него самыми разными способами: администрирование серверов, разработка плагинов, перевод игры и создание публикаций.
Переименовывание "рубки" было востребованным, так как была ассоциация с тем, что это та же "эффективность" на на топор.
Пвпшники из 1.8 часто высказывались, что "гэпплы" потеряли смысл с новой системой восстановления здоровья через конвертацию, но эту систему все равно жалко.
Посмотри неркина мне всё понравилось
ТЕБЕ БОЛЬШОЙ 👍👍👍👍👍
Какую конфигурацию создать в лаунчере, я не понимаю?
Обычная конфигурация для выбранной версии в официальном лаунчере. Просто в качестве версии нужно указать версию «pending 1_16_combat-0».
Посмотри неркина мне всё понравилось
ТЕБЕ БОЛЬШОЙ 👍👍👍👍👍 Я хочу еще какой нибудь снапшот по Minecraft
И главный вопрос К А К Это работает
Это мой Ник я им затролил друга !
You're a fake!
Не работает на Tlauncher!
И да, Я пират! (йо-хо-хо и бутылка рома)
Вообщем можно-ли как-то установить на пиратку?
(т.к. формат "json" не воспринимает, только "jar" видит!)
Заранее спасибо.)
Просмотреть комментарии
Переименовывание "рубки" было востребованным, так как была ассоциация с тем, что это та же "эффективность" на на топор.
Пвпшники из 1.8 часто высказывались, что "гэпплы" потеряли смысл с новой системой восстановления здоровья через конвертацию, но эту систему все равно жалко.
Посмотри неркина мне всё понравилось
ТЕБЕ БОЛЬШОЙ 👍👍👍👍👍
Какую конфигурацию создать в лаунчере, я не понимаю?
Обычная конфигурация для выбранной версии в официальном лаунчере. Просто в качестве версии нужно указать версию «pending 1_16_combat-0».
Посмотри неркина мне всё понравилось
ТЕБЕ БОЛЬШОЙ 👍👍👍👍👍 Я хочу еще какой нибудь снапшот по Minecraft
И главный вопрос К А К Это работает
Это мой Ник я им затролил друга !
You're a fake!
Не работает на Tlauncher!
И да, Я пират! (йо-хо-хо и бутылка рома)
Вообщем можно-ли как-то установить на пиратку?
(т.к. формат "json" не воспринимает, только "jar" видит!)
Заранее спасибо.)