Некоторое время назад Йенс Бергенстен (Джеб) опубликовал рабочую версию Minecraft Java Edition, изменения в которой были посвящены боевой механике игры. Сейчас вышла вторая версия этого «боевого снапшота».
Кроме этого, Йенс в своей публикации обратил внимание на следующие факты:
- Тема следующего большого обновления Minecraft будет объявлена на MINECON. Тестирование боевой механики производится параллельно с разработкой этой версии игры, и результаты появятся в игре тогда, когда будет решено, что всё хорошо. То есть следующее обновление — это не «Боевое обновление» (Combat Update).
- Дистанция атаки оружия активна всегда, но при специальных атаках она увеличивается на полблока.
- Авто-атака с помощью удержания будет всегда включена при использовании игрового контроллера или сенсорного управления.
Что нового во второй версии «боевого снапшота»
- Уменьшена скорость атаки мечей.
- При нападении, если игрок крадётся (присел), щит будет отключаться на время атаки.
- Отключена авто-атака при удержании кнопки.
- Исправлен масштаб индикатора атаки в хотбаре.
- Исправлены ошибки, связанные с творческим режимом.
Загрузить снапшот и оставить свои пожелания по улучшению можно здесь.
Update: Custom Java Edition snapshot to test new combat mechanics (version 2)
Так «Combat Update» — это название обновления версии 1.9
Отключение афто-атаки позволит как и прежде ломать блоки мечём?
«будет объявлена на MINECON»
..значит обновление только в 2020 году. ну и хрен с ними.