Вышел второй снапшот с изменением боевой механики Minecraft

Некоторое время назад Йенс Бергенстен (Джеб) опубликовал рабочую версию Minecraft Java Edition, изменения в которой были посвящены боевой механике игры. Сейчас вышла вторая версия этого «боевого снапшота».

Кроме этого, Йенс в своей публикации обратил внимание на следующие факты:

  • Тема следующего большого обновления Minecraft будет объявлена на MINECON. Тестирование боевой механики производится параллельно с разработкой этой версии игры, и результаты появятся в игре тогда, когда будет решено, что всё хорошо. То есть следующее обновление — это не «Боевое обновление» (Combat Update).
  • Дистанция атаки оружия активна всегда, но при специальных атаках она увеличивается на полблока.
  • Авто-атака с помощью удержания будет всегда включена при использовании игрового контроллера или сенсорного управления.

 

Что нового во второй версии «боевого снапшота»

  • Уменьшена скорость атаки мечей.
  • При нападении, если игрок крадётся (присел), щит будет отключаться на время атаки.
  • Отключена авто-атака при удержании кнопки.
  • Исправлен масштаб индикатора атаки в хотбаре.
  • Исправлены ошибки, связанные с творческим режимом.

 

Загрузить снапшот и оставить свои пожелания по улучшению можно здесь.

 

Update: Custom Java Edition snapshot to test new combat mechanics (version 2)

Йенс Бергенстен / Reddit

3 thoughts on “Вышел второй снапшот с изменением боевой механики Minecraft

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *