Изменение боевой механики Minecraft — снапшот 4

Вышел четвёртый снапшот, демонстрирующий будущее изменение боевой механики Minecraft. Эта версия примечательна тем, что она уже основана на Minecraft Java Edition 1.15. Эта версия была опубликована на Reddit 29 ноября.

Подчеркну, что несмотря на то, что она основана на Minecraft 1.15, в релиз, который состоится 10 декабря, эти изменения не будут включены. Когда измененная боевая механика попадёт в игру пока неизвестно.

Предваряя описание нововведений в этом снапшоте, Йенс Бергенстен (Джеб) отметил, что, несмотря на обилие просьб «просто верните, как было в Minecraft 1.8», его задача заключается в создании боевой системы, которая будет хорошо соотноситься как в боях против монстров (PVE), так и в сражениях с игроками (PVP). При этом важно, чтобы всё работало удобно на разных способах управления — мышь и клавиатура, игровые контроллеры и сенсорный экран.

 

Что нового в четвёртой версии «боевого снапшота»

Изменение боевой механики:

  • Таймер атаки сбрасывается тогда, когда действительно произведена атака (переключение предметов игнорируется).
  • Критическая атака (с прыжка) будет срабатывать на 100% (не нужно ждать).
  • Отталкивающая атака (с разбега) будет срабатывать на 100%.
  • Расстояние атаки по умолчанию снижен на 0,5 (до 2,5 блоков).
  • Полный таймер (200%) атаки теперь даёт +1,0 к расстоянию атаки (было 0,5).
  • Точность стрел повышена (значение случайного разброса снижено с 1,0 до 0,25).

 

Изменения щитов

  • Добавлена возможность отключить использование щита при приседании (в меню специальных возможностей).
  • Удалена опция скрытия щита.

 

Изменения трезубцев

  • Трезубцы можно выстреливать из раздатчика.
  • Трезубцы, зачарованные на «Верность», упавшие в пустоту, будут возвращаться к владельцу.
  • Трезубцы, зачарованные на чары «Пронзатель», наносят волшебный урон всем мобам, находящимся в воде или под дождём.

 

Изменения снежков

  • Снежки складываются в стаки по 64 шт.
  • Снежкам установлена «перезарядка» в 4 такта.
  • Снежки не отображаются в течение первых двух тактов (чтобы предотвратить мельтешение на экране).

 

Чары для топора

  • Все чары, наносящие урон, можно наложить на топор с помощью чародейского стола.
  • Чары «Chopping» не изменились (Джеб отметил это в связи с большим числом отзывов об этих чарах).

 

Загрузить тестовую версию Minecraft и оставить отзыв о новой боевой механике можно здесь.

2 thoughts on “Изменение боевой механики Minecraft — снапшот 4

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *