Уже довольно давно Йенс Бергенстен работает над обновлением боевой механики Minecraft. Периодически он выпускает снапшоты, которые демонстрируют её изменения. Первые четыре снапшота были опубликованы в Reddit, но новый пятый снапшот опубликован на официальном сайте игры. Значит ли это, что скоро очередное «Боевое обновление» станет частью игры — неизвестно. Возможно, разработчики просто решили привлечь к нему больше внимание, чтобы получить побольше отзывов.
А пока я предлагаю вам ознакомиться с переводом официального анонса.
fromgate
Привет-привет!
Последние пару месяцев, пока мы усиленно работали над обновлениями «Жужжащие пчёлы» и «Обновление Незера», мы выпустили несколько экспериментальных снапшотов для тестирования новой боевой механики. Цель этого — получить новую систему, которая будет использоваться и в Java Edition, и в Bedrock. Мы хотим получить интересную и гибкую систему для сражения с монстрами (PvE), которая также будет хороша для сражения с другими игроками (PvP).
Работа над этими снапшотами велась медленно и отдельно от остальных обновлений. Когда-то в будущем новая механика будет представлена в виде официального обновления для всех изданий Minecraft. Но до этого она будет доступна в виде санпшотов, которые можно установить вручную в Minecraft Java Edition. Порядок установки будет приведён ниже.
Это пятая версия этих снапшотов, основанная на пре-релизе Minecraft 1.15.2, но несовместимая с другими версиями Minecraft. Прежде чем её запускать, не забудьте сделать резервную копию ваших миров! Вы можете принять участие в обсуждении этого снапшота и предыдущих версий на сайте обратной связи и в Reddit.
Обзор изменений (относительно Java Edition)
- Скорость атаки, в основном, быстрее.
- Вы можете атаковать только когда таймер атаки полностью перезарядился.
- Таймер атаки сбрасывается только во время атаки (переключение предметов на него не влияет).
- Вы можете удерживать кнопку атаки для повторяющейся атаки.
- Оружие, в основном, наносит меньше урона.
- У оружия теперь разное расстояние действия (трезубцы достают дальше, а топоры — поближе).
- Восстановление здоровья от еды сбалансировано.
- Снаряды (стрелы, снежки и т.п.) более точные и не наследуют инерцию стрелка.
- Экспериментальные чары «Chopping» (Рубка?) для топоров.
- Много других небольших изменений для трезубцев, снежков и механики отталкивания.
Прочитать обо всех изменений за всё время можно здесь: 1, 2, 3, 4 (Посты на Redit, соответствующие всем снапшотам: 1, 2, 3, 4, 5).
Порядок установки
- Загрузить этот zip-файл.
- Распаковать его в папку «versions» в папке данных приложения Minecraft (ниже описано, как её найти).
- Создайте новую конфигурацию запуска игры в лаунчере и выберите версию «pending 1_15_combat-6».
- Запустите игру, все остальные файлы будут загружены автоматически.
- Играйте в новом мире! Эта версия несовместима с другими снапшотами!
Как найти папку приложения
- Windows: Нажмите Win+R, наберите %appdata%\.minecraft и нажмите «Ok».
- Mac OS X: В Finder, в меню Go, выберите «Go to Folder» и введите ~/Library/Application Support/minecraft
- Linux: ~/.minecraft или /home/<имя пользователя>/.minecraft/
ЧАВО
Как я могу помочь?
- Оставьте отзыв на сайте обратной связи или в комментариях на Reddit. Мы также будем благодарны, если вы покажете нам видеоролик с возможными проблемами или предложениями. Ну, или просто скажите, что вам всё нравится 😃
Почему бы просто не вернуться к механике боя из Minecraft 1.8?
- Потому что мы не хотим. Также нельзя сделать это в качестве опции «для серверов» с точки зрения дальнейшей поддержки.
Будет ли эта механика в Bedrock?
- Да.
Когда?
- Однажды, когда мы будем всем довольны, и сообщество тоже будет довольно (насколько это возможно), мы внесём изменения в план для разработки во всех изданиях. Другими словами «когда-то это точно случится».
A Snapshot dedicated to changes in combat mechanics
Ненавижу новую боевую механику. Никогда не заносите её в bedrock…
Ufugohu
Rur8g
Чем тебе неугодила новая механика
Наоборот очень клевая так то!!!
Они сами в строили чит в игру
Она казуальная.
На 1.8 и 1.9 надо было хотя бы учится, тренироваться, и быть скилловым.
Куча тактик, хитростей и особенностей.
А в 1.16 что?
Они соединили не соединяемое и получили боевку в которой новички побеждали папок, тип зашел челик и он может тащить чела который играет несколько лет.
Тактики угробили, комбо тоже.
Всё так сказать
я не могу найти эту версию (она не появляется)
P.S.:кто от неркина?
я 8 лет играю в минестуфт поэтому мне вообще пофиг.