Уже довольно давно Йенс Бергенстен работает над обновлением боевой механики Minecraft. Периодически он выпускает снапшоты, которые демонстрируют её изменения. Первые четыре снапшота были опубликованы в Reddit, но новый пятый снапшот опубликован на официальном сайте игры. Значит ли это, что скоро очередное «Боевое обновление» станет частью игры — неизвестно. Возможно, разработчики просто решили привлечь к нему больше внимание, чтобы получить побольше отзывов.

А пока я предлагаю вам ознакомиться с переводом официального анонса.

fromgate


Привет-привет!

Последние пару месяцев, пока мы усиленно работали над обновлениями «Жужжащие пчёлы» и «Обновление Незера», мы выпустили несколько экспериментальных снапшотов для тестирования новой боевой механики. Цель этого — получить новую систему, которая будет использоваться и в Java Edition, и в Bedrock. Мы хотим получить интересную и гибкую систему для сражения с монстрами (PvE), которая также будет хороша для сражения с другими игроками (PvP).

Работа над этими снапшотами велась медленно и отдельно от остальных обновлений. Когда-то в будущем новая механика будет представлена в виде официального обновления для всех изданий Minecraft. Но до этого она будет доступна в виде санпшотов, которые можно установить вручную в Minecraft Java Edition. Порядок установки будет приведён ниже.

Это пятая версия этих снапшотов, основанная на пре-релизе Minecraft 1.15.2, но несовместимая с другими версиями Minecraft. Прежде чем её запускать, не забудьте сделать резервную копию ваших миров! Вы можете принять участие в обсуждении этого снапшота и предыдущих версий на сайте обратной связи и в Reddit.

 

Обзор изменений (относительно Java Edition)

  • Скорость атаки, в основном, быстрее.
  • Вы можете атаковать только когда таймер атаки полностью перезарядился.
  • Таймер атаки сбрасывается только во время атаки (переключение предметов на него не влияет).
  • Вы можете удерживать кнопку атаки для повторяющейся атаки.
  • Оружие, в основном, наносит меньше урона.
  • У оружия теперь разное расстояние действия (трезубцы достают дальше, а топоры — поближе).
  • Восстановление здоровья от еды сбалансировано.
  • Снаряды (стрелы, снежки и т.п.) более точные и не наследуют инерцию стрелка.
  • Экспериментальные чары «Chopping» (Рубка?) для топоров.
  • Много других небольших изменений для трезубцев, снежков и механики отталкивания.

Прочитать обо всех изменений за всё время можно здесь:  1, 2, 3, 4 (Посты на Redit, соответствующие всем снапшотам: 1234, 5).

 

Порядок установки

  • Загрузить этот zip-файл.
  • Распаковать его в папку «versions» в папке данных приложения Minecraft (ниже описано, как её найти).
  • Создайте новую конфигурацию запуска игры в лаунчере и выберите версию «pending 1_15_combat-6».
  • Запустите игру, все остальные файлы будут загружены автоматически.
  • Играйте в новом мире! Эта версия несовместима с другими снапшотами!

 

Как найти папку приложения

  • Windows: Нажмите Win+R, наберите %appdata%\.minecraft и нажмите «Ok».
  • Mac OS X: В Finder, в меню Go, выберите «Go to Folder» и введите ~/Library/Application Support/minecraft
  • Linux: ~/.minecraft или /home/<имя пользователя>/.minecraft/

 

ЧАВО

Как я могу помочь?

  • Оставьте отзыв на сайте обратной связи или в комментариях на Reddit. Мы также будем благодарны, если вы покажете нам видеоролик с возможными проблемами или предложениями. Ну, или просто скажите, что вам всё нравится 😃

Почему бы просто не вернуться к механике боя из Minecraft 1.8?

  • Потому что мы не хотим. Также нельзя сделать это в качестве опции «для серверов» с точки зрения дальнейшей поддержки.

Будет ли эта механика в Bedrock?

  • Да.

Когда?

  • Однажды, когда мы будем всем довольны, и сообщество тоже будет довольно (насколько это возможно), мы внесём изменения в план для разработки во всех изданиях. Другими словами «когда-то это точно случится».

 

A Snapshot dedicated to changes in combat mechanics

Йенс Бергенстен, Minecraft.net