Разработчики Minecraft Java Edition принимают вопросы

У вас есть вопросы к разработчикам Java Edition? Если есть, то поспешите их задать!

В официальном твитер-аккаунте Minecraft появилось объявление с просьбой задать все горящие вопросы команде разработчиков Java-версии игры. Они ответят на вопросы в ходе дискуссии, которая будет опубликована на канале компании Mojang в YouTube.

 

Как долго будут приниматься вопросы и когда состоится публикация ответов трансляция не сообщается. Поэтому поторопитесь!

P.S. Если вы хотите задать вопрос, но не можете сделать это по каким-то причинам (нет твиттер-аккаунта, не знаете английский и т.п.), то задайте вопрос мне, а я напишу его в твиттере.

50 thoughts on “Разработчики Minecraft Java Edition принимают вопросы

  1. Когда они уже наконец-то выпустят свое официальное серверное ядро с поддержкой плагинов (Plugin API). Мне надоело терпеть говнокод от крано-разработчиков. Невозможно нормально вести разработку, вечно в лицо прилетают огромные грабли

    1. Ну очевидно же, что ответ на этот вопрос будет отрицательным. Не будут они выпускать альтернативу bukkit/sponge.

  2. Здравствуйте, такие вопросы:
    — они починят тот баг с версией(я Вам раннее писал про то что там кросс = 0)?
    — новые полублоки будут?
    — можно будет на кровати накладывать баннеры или головы?

    1. Какого рода нововведений разработчики хотят добавить в игру в ближайшее время (новые блоки, мобы, новая игровая механика, механизмы)?

  3. Вопрос к ним такой:

    Будет ли оптимизация игры?
    начиная с 1.8+ чем выше версия игры тем всё мощнее и мощнее требуется PC а графика как была пиксель так и осталась.
    Сейчас разработчики не парятся над оптимизацией как когда-то и это плохо.

    1. Там была забавная ситуация Grum писал, что оптимизации не будет. А потом Dinnerbone писал, что будет. В общем я задал вопрос :)

  4. Задам четыре вопроса которые волнуют больше всего:

    Первый вопрос: Планируется ли внедрение альтернативных крафтов вроде фарма стрел с эффектами используя обычные стрелы и зелий как это было в версии 1.9 но только применяя раздатчики? .
    Второй вопрос: Будут ли добавления улучшенных котлов (покраска хотя-бы или хранение зелий) и возможность двигать сундуки//печки поршнями из Bedrock Edition?
    Третий вопрос: Есть планы по улучшению раздатчика добавив новые возможности взаимодействия с инструментами, вставки пластинок в проигрыватель, ставки блоков, посадки семян и т.д?
    Четвёртый вопрос: Планируется ли добавление блока вроде камнереза, но с расширенными возможностями? (не только для крафта полублоков и лестниц, но и для получения костной муки из костей например или досок из блока древесины)

    1. Четвёртый вопрос задавать не будут. Камнерез они убрали из Pocket Edition и вряд ли вернуться к нему обратно (хотя на мой взгляд, не помешал).
      Второй и третий — написал.
      А вот первый я не совсем понял. Можно пояснить?

      1. Пояснение первого вопроса звучит так: Речь идет о крафтах/фармах и различных способах создания предметов/вещей/блоков которые можно делать без верстака… Из примеров можно озвучить получение бетона из цемента взаимодействующим с водой, получение булыжника и обсидиана соединив вместе две жидкости (воду и лаву) и т.д.

        Что касается получения стрел — в снапшотах был способ получения бросив оседающее зелье в землю и стреляя луком можно было сфармить стрелы с эффектами (на 1 зелье и 4 обычных стрелы = 4 стрелы с эффектом)… Такой фарм удалили, но хотелось бы реализации с применением двух раздатчиков (одного для стрел, второго для зелья).

        1. В общем задал. Может не в той форме, что сказали вы. Но не думаю, что это очень важно.
          Главное узнать, что они по этому поводу думают. И надеяться, что это даст им какие-то идеи для будущих нововведений/улучшений.

  5. Вопрос такой: На Java Edition добавят наконец возможность создавать скины с трёхмерными изменениями, типа как в PE скины редстоун-робота и всякие такие. Очень хочется такой возможности, такое чувство, как-будто нас в этом обделяют!

    1. Это очень частый вопрос. Ответ — нет. Это игра, а не реальный мир. Поэтому они не будут менять что-то из-за того, что это кажется нереалистичным.
      Единственное исключение — это кормёжка попугаев печеньем.

  6. Задам несколько вопросов:
    1.Планируют ли добавлять новые измерения?
    2.Добавили бы редактор тегов, что-то наподобие NBTEdit в игру?
    3.Планируют ли добавлять новых животных и насекомых вообще?
    4.Что измениться в режиме выживания, станет легче или сложнее?
    5. А сделают ли блок, который всасывает вокруг себя, но не как воронка? :D

    1. 1. Спросил.
      2. Можно не задавать. Там будет команда, которая позволит менять характеристики предметов, в т.ч. и теги. Вообще по части тегов в 1.13 всё должно быть очень круче. И это забавно, поскольку Bukkit (через которы Диннербон попал в игру), старательно обходил возможность прямого редактирования тегов — там даже с точки зрения плагинов, это не рекомендуется. А тут он реализует, то о чём просили разработчиков баккита.
      3. Спросил. Просто попросил рассказать о новых мобах, которые будут добавлены. Предвижу ответ: будут добавлены, узнаете когда добавим ;)
      4. Спросил.
      5. Спросил.

  7. Вопросы таковы:
    — На Bedrock Edition добавят щиты и новую систему пвп?
    — Будут ли какие-то ограничения на пиратство?
    — В игру вернут колчан?
    — Bedrock Edition будет пополняться платформами?
    — PS 3, PS 4, PS Vita и PS VR когда-то вступят в кросс?
    — Будет улучшения на редстоун?
    — Будет в игру добавлен индикатор жизни у ПИТОМЦЕВ и ДЕРЕВЕНЩИНЫ?

      1. К примеру, игрок настраивает определённый блок на то, чтобы он создавал какой-то предмет/блок. Потом, к этому блоку подключается воронка для загрузки необходимых предметов (или можно использовать другой способ). Когда все будет готово, игрок сможет заниматься своими делами, а блок будет крафтить (если будет находиться в загруженных чанках, конечно). Я думаю, что этот блок работал бы по сигналу редстоуна и/или требовал бы какое-нибудь топливо для работы.

  8. Собираются ли разработчики добавлять что — либо взятое из модов в ближайшее время?

  9. Собираются ли разработчики добавлять новых декоративных (или более полезных) мобов, «оживляющих» природу (как попугаи, белый медведь, т.д.)?

  10. Собираются ли разработчики в ближайшее время (1 год) добавить больше водных мобов?

  11. Notch когда-то хотел добавить кораллы, но отказался от этой идеи. Есть ли сейчас возможность того, что они будут добавлены в игру.

  12. Задумывались ли разработчики о добавлении в игру сундуков из разных видов древесины? К примеру, дубовый сундук, берёзовый сундук, т. д.

  13. А добавят авторизацию через твиттер или фейсбук?
    Я представляю так: получил ачивку можешь репостнуть, поставил новый скин — репост и т.д.
    Ну или родительский контроль — все значительные действия приходит в оповещениях!

  14. Пожалуйста помогите,есть мод cubicchank на бесконечную высоту и глубину мира,хочу создать сервер с этим модом но не знаю как,есть один человек который уже создал сервер с этим иодом сервер называется pepsi но он даже не пишет как он это сделал,кто знает напишите хотя бы какое ядро для этого на сервер нужно версия 1.11.2

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *