Разработчики Minecraft Java Edition принимают вопросы

У вас есть вопросы к разработчикам Java Edition? Если есть, то поспешите их задать!

В официальном твитер-аккаунте Minecraft появилось объявление с просьбой задать все горящие вопросы команде разработчиков Java-версии игры. Они ответят на вопросы в ходе дискуссии, которая будет опубликована на канале компании Mojang в YouTube.

 

Как долго будут приниматься вопросы и когда состоится публикация ответов трансляция не сообщается. Поэтому поторопитесь!

P.S. Если вы хотите задать вопрос, но не можете сделать это по каким-то причинам (нет твиттер-аккаунта, не знаете английский и т.п.), то задайте вопрос мне, а я напишу его в твиттере.

47 thoughts on “Разработчики Minecraft Java Edition принимают вопросы

  1. Когда они уже наконец-то выпустят свое официальное серверное ядро с поддержкой плагинов (Plugin API). Мне надоело терпеть говнокод от крано-разработчиков. Невозможно нормально вести разработку, вечно в лицо прилетают огромные грабли

    1. Ну очевидно же, что ответ на этот вопрос будет отрицательным. Не будут они выпускать альтернативу bukkit/sponge.

  2. Здравствуйте, такие вопросы:
    — они починят тот баг с версией(я Вам раннее писал про то что там кросс = 0)?
    — новые полублоки будут?
    — можно будет на кровати накладывать баннеры или головы?

    1. Какого рода нововведений разработчики хотят добавить в игру в ближайшее время (новые блоки, мобы, новая игровая механика, механизмы)?

  3. Вопрос к ним такой:

    Будет ли оптимизация игры?
    начиная с 1.8+ чем выше версия игры тем всё мощнее и мощнее требуется PC а графика как была пиксель так и осталась.
    Сейчас разработчики не парятся над оптимизацией как когда-то и это плохо.

    1. Там была забавная ситуация Grum писал, что оптимизации не будет. А потом Dinnerbone писал, что будет. В общем я задал вопрос :)

  4. Задам четыре вопроса которые волнуют больше всего:

    Первый вопрос: Планируется ли внедрение альтернативных крафтов вроде фарма стрел с эффектами используя обычные стрелы и зелий как это было в версии 1.9 но только применяя раздатчики? .
    Второй вопрос: Будут ли добавления улучшенных котлов (покраска хотя-бы или хранение зелий) и возможность двигать сундуки//печки поршнями из Bedrock Edition?
    Третий вопрос: Есть планы по улучшению раздатчика добавив новые возможности взаимодействия с инструментами, вставки пластинок в проигрыватель, ставки блоков, посадки семян и т.д?
    Четвёртый вопрос: Планируется ли добавление блока вроде камнереза, но с расширенными возможностями? (не только для крафта полублоков и лестниц, но и для получения костной муки из костей например или досок из блока древесины)

    1. Четвёртый вопрос задавать не будут. Камнерез они убрали из Pocket Edition и вряд ли вернуться к нему обратно (хотя на мой взгляд, не помешал).
      Второй и третий — написал.
      А вот первый я не совсем понял. Можно пояснить?

      1. Пояснение первого вопроса звучит так: Речь идет о крафтах/фармах и различных способах создания предметов/вещей/блоков которые можно делать без верстака… Из примеров можно озвучить получение бетона из цемента взаимодействующим с водой, получение булыжника и обсидиана соединив вместе две жидкости (воду и лаву) и т.д.

        Что касается получения стрел — в снапшотах был способ получения бросив оседающее зелье в землю и стреляя луком можно было сфармить стрелы с эффектами (на 1 зелье и 4 обычных стрелы = 4 стрелы с эффектом)… Такой фарм удалили, но хотелось бы реализации с применением двух раздатчиков (одного для стрел, второго для зелья).

        1. В общем задал. Может не в той форме, что сказали вы. Но не думаю, что это очень важно.
          Главное узнать, что они по этому поводу думают. И надеяться, что это даст им какие-то идеи для будущих нововведений/улучшений.

  5. Вопрос такой: На Java Edition добавят наконец возможность создавать скины с трёхмерными изменениями, типа как в PE скины редстоун-робота и всякие такие. Очень хочется такой возможности, такое чувство, как-будто нас в этом обделяют!

    1. Это очень частый вопрос. Ответ — нет. Это игра, а не реальный мир. Поэтому они не будут менять что-то из-за того, что это кажется нереалистичным.
      Единственное исключение — это кормёжка попугаев печеньем.

  6. Задам несколько вопросов:
    1.Планируют ли добавлять новые измерения?
    2.Добавили бы редактор тегов, что-то наподобие NBTEdit в игру?
    3.Планируют ли добавлять новых животных и насекомых вообще?
    4.Что измениться в режиме выживания, станет легче или сложнее?
    5. А сделают ли блок, который всасывает вокруг себя, но не как воронка? :D

    1. 1. Спросил.
      2. Можно не задавать. Там будет команда, которая позволит менять характеристики предметов, в т.ч. и теги. Вообще по части тегов в 1.13 всё должно быть очень круче. И это забавно, поскольку Bukkit (через которы Диннербон попал в игру), старательно обходил возможность прямого редактирования тегов — там даже с точки зрения плагинов, это не рекомендуется. А тут он реализует, то о чём просили разработчиков баккита.
      3. Спросил. Просто попросил рассказать о новых мобах, которые будут добавлены. Предвижу ответ: будут добавлены, узнаете когда добавим ;)
      4. Спросил.
      5. Спросил.

  7. Вопросы таковы:
    — На Bedrock Edition добавят щиты и новую систему пвп?
    — Будут ли какие-то ограничения на пиратство?
    — В игру вернут колчан?
    — Bedrock Edition будет пополняться платформами?
    — PS 3, PS 4, PS Vita и PS VR когда-то вступят в кросс?
    — Будет улучшения на редстоун?
    — Будет в игру добавлен индикатор жизни у ПИТОМЦЕВ и ДЕРЕВЕНЩИНЫ?

      1. К примеру, игрок настраивает определённый блок на то, чтобы он создавал какой-то предмет/блок. Потом, к этому блоку подключается воронка для загрузки необходимых предметов (или можно использовать другой способ). Когда все будет готово, игрок сможет заниматься своими делами, а блок будет крафтить (если будет находиться в загруженных чанках, конечно). Я думаю, что этот блок работал бы по сигналу редстоуна и/или требовал бы какое-нибудь топливо для работы.

  8. Собираются ли разработчики добавлять что — либо взятое из модов в ближайшее время?

  9. Собираются ли разработчики добавлять новых декоративных (или более полезных) мобов, «оживляющих» природу (как попугаи, белый медведь, т.д.)?

  10. Собираются ли разработчики в ближайшее время (1 год) добавить больше водных мобов?

  11. Notch когда-то хотел добавить кораллы, но отказался от этой идеи. Есть ли сейчас возможность того, что они будут добавлены в игру.

  12. Задумывались ли разработчики о добавлении в игру сундуков из разных видов древесины? К примеру, дубовый сундук, берёзовый сундук, т. д.

  13. А добавят авторизацию через твиттер или фейсбук?
    Я представляю так: получил ачивку можешь репостнуть, поставил новый скин — репост и т.д.
    Ну или родительский контроль — все значительные действия приходит в оповещениях!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *