8 дней потребовалось на реализацию загрузчика модов для сервера Minecraft Bedrock Dedicated Server!
Создал его MCMrARM, который известен своими модами. Например, он сделал загрузчик Minecraft Pocket Edition для Linux, а также популярное приложение ToolBox for Minecraft Pocket Edition.
MCMrARM опубликовал на GitHub первую версию модлодера, а также инструкцию о том, как писать моды.
Моды можно писать на C или C++, но это совсем не похоже на процесс создания плагинов для Bukkit. Прежде чем приступить к созданию модов, авторам придётся вооружиться дизассемблером.
В общем, если всё останется в таком виде, то вряд ли можно ждать скорого наплыва плагинов/модов. Хотя кто знает, может это будет проще, чем дождаться С# API, которое обещали реализовать сами разработчики?
A mod loader for the Bedrock dedicated server
А ты добавишь на свой сервер моды?
Разве у него есть сервер? Даже если он у него есть, то это лаганый сервер с готовой сборкой на котором невозможно играть. В статье идёт речь про плагины, они не могут добавить новые блоки… Короче работают как аддоны, только в них есть возможность написания своего кода(как в командных блоках)
Меня так забавляет, что вы навесили на меня какие-то ярлыки. Никогда не пользовался готовыми сборками. Всегда сам подбирал плагины или писал их, если не находил того, что было нужно нашим проектам.
А как ты его запустил на Windows?Он же для Linux!
линукс можно запустить на Windows