Майкл Стойк (он же Searge) опубликовал в твиттере картинку, на которой наглядно продемонстрировал то, что при компиляции какого-то проекта разными компиляторами, он получается файл разного размера.
Вся информация, которая позволяла судить о чём идёт речь была размыта. Но читатели сразу предположили, что речь идёт о… сервере для Minecraft Pocket Edition!
Простые манипуляции в фотошопе это подтверждают!
Если исходной изображение обработать фильтром «Smart Unsharp», то можно вполне прочитать вместо некоторых размытых слов: mcpe_server, beahavior_packs, commands, resource_packs, structures.
Конечно, нет никаких гарантий, что этот сервер будет представлен публике в ближайшее время. Может быть, это внутренний сервер, используемый для Pocket Realms. Но Searge славится тем, что любит подбрасывать любителям игры разные загадки, поэтому такая «утечка» скорее не выглядит случайно.
Возможно, разработчики решили, что наконец-то пришло время подготовить сообщество к мысли, что… скоро будет выпущен официальный сервер Minecraft Pocket Edition!
И это круто! Неужели разработчики решили всё-таки выпустить сервер MCPE в виде отдельного приложения, о чём они (без особого энтузиазма) говорили на Майнконе в прошлом году?!
Отсутствие полноценного сервера является очень большим недостатком платформы Bedrock, по сравнению с Майнкрафтом для ПК, где сервер существует очень давно и является основой bukkit/spgiot и sponge. Возможно, разработчики понимают, что наличие такого сервера позволит придать скорости развития платформы, на которой до сих пор нет ни одного решения, которое способно потягаться с серверными движками для ПК-версии.
Сервер (судя по компилятору ;)) написан на C++, поддерживает наборы ресурсов и параметров, команды, а также формат блоков-конструктов. Последнее говорит о том, что в нём реализован полноценный генератор мира и, возможно, полноценный режим выживания.
Очень хочется верить, что это действительно сервер, что он будет скоро выпущен!
Wow, compiling [REDACTED] with GCC or clang on Linux produces an executable that has debug symbols contribute 45% to its size.
Отправляя сообщение, вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.