Если вам незнаком мультфильм Время приключений (Adventure Time), то вы наверняка живёте Наискучнейшей жизнью™. Рисованные приключения Финна Человека и Джейка Пса — это самое блестящее, вдохновляющее, непревзойдённое, телешоу за последние восемь прекрасных лет!

Я люблю Время приключений больше чем есть, спать и дышать. И даже больше чем Minecraft, но мне повезло — больше мне не нужно выбирать между ними, потому что телекомпания Cartoon Network сегодня покажет эпизод объединяющий Minecraft и Время приключений, который называется Алмазы и лимоны (Diamonds and Lemons)!

 

 

Чтобы отпраздновать это, я поговорил с Адамом Муто, шоураннером (исполнительный продюсер и сценарист) сериала Время приключений! Смог ли я взять интервью, не превращаясь в нетерпеливого фаната? Нет! Но какая разница? ОН РАБОТАЕТ НАД ВРЕМЕНЕМ ПРИКЛЮЧЕНИЙ. ОН ПРОСТО БОГ ДЛЯ МЕНЯ.

Том: Привет Адам! Ты играешь в Minecraft? Ты вообще геймер?

Адам: Не то чтобы! Но для этого эпизода у нас была возможность консультироваться с людьми, которые обладают огромным опытом игры в Minecraft. Создатель Времени приключений Пендельтон Вард, Пат МакХейл, Коул Санчез и несколько других участников команды регулярно проводили в Майнкрафте кучу времени. По-моему, они всегда обсуждали его за обедом. Мы опирались на их опыт, когда прорабатывали сюжетную линию эпизода.

Том: Художественный стиль эпизода просто фантастический! Экспериментировали ли вы с разными майнкрафтовыми стилями, прежде чем остановиться на этом?

Адам: Да, мы обратились к нескольким художникам (Мэтт Каммингс, Алекс Сенвалд и Джо Спарроу), чтобы получить разные варианты художественных направлений. Рекомендации полученные от Mojang гласили, что стиль не должен выглядеть совсем как в игре. В итоге, мы решили использовать стиль, созданный Джо Спарроу. Его работа выглядит как отличное решение, и он быстро нашёл то, что зацепило и CN и Mojang. Это отличный союз двух миров. Я давно хотел поработать с Джо. И в итоге он работал над дизайном персонажей для всего эпизода.

 

Эскиз предложенный Мэттом Каммингсом. Математический

Эскиз предложенный Мэттом Каммингсом. Математический

 

Том: Что побудило вас сделать Майнкрафт-эпизод?

Адам: Когда мы начали работу, уже разрабатывался аддон Время приключений. И идея эпизода уже просто витала в воздухе. Это был очень интересный вызов для художников сериала, находившихся в поиске истории, которая сработает как синтез двух миров. Это должен был быть обычный эпизод Времени приключений, который при это не был бы слишком странным.

Мои причины были довольно эгоистичными. Мы работали над последним сезоном Времени приключений, и мне хотелось собрать вместе всю команду ещё один раз. И мы смогли многих привлечь к работе.

Ханна К. Нистром и Анна Сивертссон написали сценарий эпизода. Ханна проделал отличную работу над более поздними эпизодами и Анна (которая, серьёзно, очень смешной карикатурист) внесла ряд изменений в сценарий, но не получила возможности поработать в шоу до того, как оно завершилось. Как и Minecraft, Ханна и Анна родились в Швеции. Это не преднамеренное, но интересное совпадение.

 

Эскиз Алекса Сенвалда. Алгебраический!

Эскиз Алекса Сенвалда. Алгебраический!

 

Том: В ролике, который мы видели, был крафтинг, алмазы и скелеты. А какие ещё майнкрафтовые штучки вы решили включить?

Адам: Нам не хотелось бы рассматривать это как чеклист отсылок к Майнкрафту, но есть ещё несколько вещей (костная мука, овцы, зомби, падающие морковки, лифт и т.д.), которые смогут узнать игроки. По большей части они показаны, как обычные элементы мира, и не привлекают много внимания. Единственные вещи, которые участвуют в сценарии, — это некоторые общие мобы, Эндермен и кто-то, скачущий на свинье. В целом, мы относились к этому эпизоду как к обычному эпизоду Времени приключений, который подчиняется логике Майнкрафтовой версии земли Ууу. Но поскольку это Minecraft, мы хотели, чтобы сценарий включал строительство, самоуправляемое творчество и разные интерпретации игры.

Том: Недавно был опубликован восхитительный вступительный ролик. Будет ли этот эпизод в целом основан на Майнкрафте, или это просто признание в любви всем видам игр, как этот ролик?

Адам: Это интро просто восхитительно, и я счастлив, что оно вышло. Оно было придумано и нарисовано Иваном Диксоном и Полом Роберстсоном. Они давно вынашивали идею сделать пискельное вступление, но пока мы не начали работать над этим эпизодом, оно было не совсем уместно. Оно призвано служить чем-то вроде моста между стилизованной компьютерной графикой игры и рисованным миром Времени приключений. А эпизод в первую очередь связан с Майнкрафтом.

 

 

Том: Поклонники сериала всегда вознаграждаются за внимательность к подробностям на фоне, шутками, которые легко пропустить. Можно ли ждать что-то подобное в этом эпизоде Времени приключений?

Адам: Во вступление есть парочка пасхальных яиц из Времени приключений в целом. Иван и Пол постарались запрятать там много отсылок.

Том: Во Времени приключений за 11 минут происходит очень много самых разных вещей! Было ли что-то, что пришлось вырезать из этого эпизода?

Адам: Вообще была сцена, где БиМО и КШР пытались поймать Ледяного Короля, разместив множество табличек во дворе домика на дереве, которые гласили «Я взору твой дом! — ЛК» и «Ты не видел моего пингвина?». Но он сбежал, и БиМО, бросившись в погоню, случайно повредил бы домик на дереве. Но эту сцену пришлось убрать из сценария ещё до того, как она была завершена.

Том: В каждом сезоне бывает пара эпизодов в абсолютно другом художественном стиле. Почему вы стали так делать, и что это по вашему мнению, это даёт сериалу?

Адам: Такие гостевые эпизоды дают нам возможность работать с людьми, поклонниками которых мы являемся уже долгие годы. Но ещё полезно периодически «ломать» шоу и наше виденье того, каким должно быть Время приключений, благодаря этому мы не залипаем в нашем стиле. После того, как мы сделали несколько таких эпизодов, теперь если их не делать, если не появятся правильные идеи, если не с кем будет посотрудничать, то это будет восприниматься, как упущенная возможность. Мы рассматриваем такие эпизоды, как эпизоды для наших гостей, которые нам удалось спродюсировать.

 

Художник Джо Спарроу проработал всех персонажей для этого эпизода

Художник Джо Спарроу проработал всех персонажей для этого эпизода

 

Том: Какой ваш любимый эпизод? Не обязательно говорить «Конечно Майнкрафтовый!», но помните, что это будет отличной цитатой для моего сайта.

Адам: «Алмазы и лимоны» — это определённо мой любимый эпизод в стиле Minecraft.

Том: Что вам больше всего нравится в работе над шоу?

Адам: Это была возможность поработать с множеством отличных художников и писателей, чтобы сделать что-то странное и достаточно глубокое. О такой работе можно только мечтать.

Том: Эпизод «На дереве» (Up a Tree) — мой любимый. Это не вопрос, это просто факт. Спасибо, что ответили на мои вопросы.

Адам: Ого, спасибо. Я не часто слышу, что любимым называют какой-то конкретный эпизод. Даже сейчас я удивляюсь, как разнообразные эпизоды находят отклик в разных людях. Любимый эпизод для одного человека может меньше нравится другому. Это говорит о том, как многогранна и непонятна человеческая душа.

 

Эскиз Джо Спарроу, в стиле которого был нарисован весь эпизод. Вы заметили крипера?

Эскиз Джо Спарроу, в стиле которого был нарисован весь эпизод. Вы заметили крипера?

20.07.2018, Том Стоун

Watch 'Diamonds and Lemons' on Cartoon Network today!

Том Стоун, Minecraft.net