В разделе реддита, посвященном приёму предложений для Minecraft игроки регулярно выкладывают свои предложения по улучшению игры. Разработчики регулярно обращаются к ним, а кураторы раздела ежемесячно выбирают предложения и объединяют их в отдельные посты (в список попадают идеи, набравшие больше 100 положительных голосов). Возможно, именно с них и начинают чтение предложений разработчики, а значит у них есть реальный шанс повлиять на то какой это игра окажется в будущем.
В ноябре список оказался довольно большим. В него попало больше 70 идей. И часть из них связана с различными изменениями, относящимися к водному миру Minecraft. Очевидно, повлияла тема будущего обновления игры — Морское обновление.
Примечание: Всё ниже перечисленное не является информацией о намерениях разработчиков по изменениям в игре. Это всего лишь предложения игроков и ничего больше.
Это действительно интересная идея. Ведь учитывая происхождение фонарей, можно предположить, что источником света является что-то вроде процесса биолюминесценции.
Автор идеи предлагает сделать обязательный дроп для коровы — коровью шкуру. Из которой можно получить куски кожи. Из 8 кусочков кожи можно будет крафтить кожаную броню, а целая шкура будет использоваться для починки элитр или создания рамки для предмета. Для небольших предметов (вроде книг) можно будет будет использовать куски кожи.
Честно говоря, не могу сказать, что я согласен с этой идей.
Это предложение похожа скорее на баг-репорт. Автор просит исправить ряд странностей, связанных с тем, что река является отдельным биомом: в пустынях на берегу рек идёт дождь, в болотах встречается синяя вода и т.п.
Автор предложения жалуется на то, что в рецепте раздатчика используется лук, который нельзя объединить в стак. Т.е. невозможно взять и сразу сделать 64 раздатчика, нужно каждый раз совершать множество телодвижений по перекладыванию лука. Для решения этой проблемы, предлагается опираться на рецепт лука, дополнив его блоком выбрасывателя.
Мне этот рецепт совсем не нравится, но тем кто голосовал, похоже, понравилась идея создания раздатчиков пачками.
Тут всё просто: автор хочет разнообразить пищу. Предполагается, что щупальца спрута можно будет жарить в печке и есть.
Полностью согласен с автором идеи. В биомах с айсбергами, вмёрзшими в лёд, должны встречаться пингвины и белые медведи.
Автор предложения хочет, чтобы ведро можно было использовать в качестве шлема. Правда, видимость при этом должна быть ограничена — верхнюю половину обзора будет закрывать ведро.
Наряду с заброшенными шахтами в мире должны генерироваться и обычные. В шахтах будут бродить шахтёры (специальный вид крестьян) и кататься на вагонетках. Сами шахты будут целые, все рельсы будут на местах, а ещё там будут вагонетки груженные рудой и т.д. В общем всё для того чтобы не копать, а грабить бедных деревенщин.
Палочка отладки (Debug Stick) так понравилась игрокам, что они просят оставить её в игре.
Очень любопытная идея: блок пемзы, который будет вести себя следующим образом. Если установить его на дно воды, то он будет всплывать и останавливаться как только достигнет воздуха или твёрдых блоков. В общем похоже на блок цемента, который превращается в бетон при падении в воду, только работает в обратном направлении.
Тут всё ясно без слов.
Сакура, красное дерево, чёрное дерево — саженцы можно будет находить в тайниках, а сами по себе они в мире встречаться не будут.
Автор предложения просит добавить анимацию открытия и закрытия дверей и люков. В комментариях также озвучили просьбу добавить анимацию сундуку из грузовой вагонетки.
Думаю, приблизительно так:
Кстати, эту идею повторил и другой участник (его предложение тоже набрало больше 100 голосов). Но там речь шла о тыкве.
Это позволит использовать стойки для брони в качестве тренировочной куклы.
Если из алмазов можно сложить блок, то почему не сделать его и из жемчуга?
Автор идеи предполагает, что такой блок можно будет использовать как точку для телепортации, если он расположен неподалёку при поедании фрукта хоруса или при попадании в него оком Эндера.
В комментариях также было предложена возможность лечить железных големов при помощи кусочков или слитков железа.
В древесных особняках вместе со зловредами будут встречаться и ржавые железные големы. Они будут враждебны по отношению к игроку и крестьянам. В отличии от обычных железных големов, игроки не смогут их создавать.
Автор идеи, даже создал модель такого голема.
Новые древние конструкции будут возведены из древнего камня, который можно будет использовать для создания каменного голема. Это будет враждебный моб, который после гибели роняет каменный талисман, защищающий от отбрасывания.
Вообще на эту тему уже есть баг-репорт. И после того как добавили сообщение о смерти от взрыва в кровати в Незере, разработчики могли бы заняться и этой ошибкой.
Похоже автор этого предложения руководствовался теми же соображениями, что и автор второй по популярности идеи. Он предлагает увеличить количество кусков кожи, добываемых из коров до 1-2 (вместо 0-2). А ещё он просит добавить в игру яблочные пироги.
Каждое зелье обладает своим уникальным цветом.
Однако, из-за того что на бутылочках отображается эффект свечения, которые изменяет исходный цвет бутылочки, то не всегда понятно какого цвета бутылочка. И они выглядят практически одинаково. Этого можно будет избежать, если каждая бутылочка будет отображать эффект свечения тем цветом, который будет соответствовать налитому зелью.
Вот такие!
Автор идеи предложил взять слова Phantasm (фантом) и Mantaray (мант — вид ската). Боюсь представить как это можно будет перевести на русский ;-).
Автор предложения просит добавить всех майнкон-мобов. Сначала победителя, а потом всех остальных.
Не думаю, что разработчики прислушаются к этой просьбе.
Но если их переплавить, то он и будут приобретать привычный гладкий вид.
Собственно логично и красиво. Можно будет скакать по океану. Кстати, схожая идея посетила и другого игрока. Он предлагал, чтобы чары наложенные на обувь действовали и тогда, когда игрок скачет на лошади.
Иногда это даже должен быть полный комплект. Не уверен, что мне нравится идея — броню надо создавать, а не воровать у бедных крестьян.
А через какое-то время они должны восстанавливаться. Выглядеть это может примерно так.
Что интересно, приведенный скриншот демонстрирует не золу, а заснеженный дёрн. Так он выглядит под слоем снега. Верхний слой обычно не видно — он скрыт пластинкой снега. И игроки его увидели только после появления в игре палки «Debug Stick».
Автор предложения просит, чтобы свойства воды, которые она получит в морском обновлении, действовали и на лаву тоже. Согласен!
Автор предложения предлагает добавить зелье невидимости, которое будет скрывать не только самого игрока, но и оружие в его руках и доспехи. А ещё стрелы, которые в нём застряли.
Предполагается, что этот эффект будет доступен только для создателей карт.
Имеется, в виду, что высота пластинок снега может быть разнообразной. Вообще возможности к этому в игре есть уже давно. И для серверов, давно разрабатывались соответствующие плагины.
На мой взгляд, спорное предложение.
Автор предложения считает, что раз липкие поршни к керамике не липнут, то и пауки не должны обладать возможностью забираться по ней. Правда, если эта идея будет принята разработчиками, то дома начнут строить исключительно из глазурованной керамики.
В качестве одного из биомов в игре могут быть вулканические острова, на которых могут расти пальмы, кокосы и бамбук (чтобы строить бамбуковые хижины).
Автор предложения считает, что нынешние реки — это скорее ручьи. Он предлагает сделать их шире (10-15 блоков), что, в свою очередь, сделает счастливыми нас.
Возможно при этом деревья будут расти под углом. Вообще, это может выглядеть очень красиво. Один из комментаторов привёл такую фотографию.
По мнению автора это позволит создавать столы (и даже полы) украшенные картами. Действительно, неплохая идея.
К ним автор идеи относит зомби, кадавров, зомбированных крестьян, скелетов, зимогоров, ведьм и прочих зловредов.
Система, схожая с подписанием книги. Мне кажется, идея очень даже неплохая. Создатели карт, могут по разным причинам желать, чтобы на карте отображался лишь какой-то фиксированный участок.
Мне кажется, это отличная идея! Особенно учитывая, что после выхода морского обновления, игрокам придётся много времени проводить под водой.
С одной стороны это идея кажется бредовой — ездить на медведях, которые при этом будут атаковать противника. А с другой стороны: а почему бы и нет? Ведь это игра и тут должны быть самые разные вещи. Ведь ездовые свиньи нас не удивляют.
Взрывные бутылочки с водой наносят урон эндерменам, а значит и водяная взвесь тоже должна наносить ему урон. Логично.
И будет лучше, если карта будет настенной. Это будет создавать впечатление, что таинственные обитатели кораблей планировали отправиться в путь и прокладывали на карте свой курс.
В разное время может идти дождь разной силы: от слепого дождика до сильного ливня. Точно также, в снежных биомах, лёгкий снежок должен сменяться вьюгой.
При плавании в холодных водах, игрок будет получать эффект переохлаждения (или обморожения). При переохлаждения персонаж будет получать урон, двигаться медленнее, а на экране у игрока будет отображаться характерная наледь.
Иконка эффекта переохлаждения может выглядеть так:
При падении игрока в воду (и лаву) должны отображаться брызги, причём чем больше высота с которой игрок падает в воду, тем больше должно быть брызг.
Сейчас, если игрок крадётся, то это слегка снижает вероятность того, что его заметит моб. Автор идеи, предлагает значительно усилить этот эффект, если игрок крадётся находясь в зарослях высокой травы.
Это будет создавать впечатление, будто корабли были затоплены стражами.
Если игрок или моб одет в броню, то звук шагов должен быть громче.
В общем всё понятно. По дну будут разбросаны костные блоки, в виде скелетов древних животных и рыб.
Сейчас мобы, даже если глубина воды составляет всего лишь один блок, пытаются в ней плыть — подпрыгивая и опускаясь вниз. Выглядит это очень странно. При такой глубине, они вполне могут твёрдо стоять на ногах, что и просит реализовать автор этого предложения.
Никаких отсылок к Титанику, просто это вполне логично :-).
Поскольку речь идёт об исправлении воды, то самое время реализовать анимацию плаванья.
Это предложение отлично вписывается в тему Морского обновления. Прибрежные пещеры можно полностью заполнять водой, что усложнит их исследование.
Странное и очень подробное предложение, суть которого сводится к следующему: это стекло, которое под сигналом редстоуна, позволяет проходить сквозь себя игрокам и мобам. Но при этом не пропускает воду.
В общем, могу представить как использовать такой блок, но не уверен, что хочу видеть его в игре.
Курицы, с наложенным эффектом силы, должны летать подобно попугаям. Честное слово, это самое забавное из всех предложений!
Подобно тому, как это происходит с овцами.
Вообще когда-то, при стрельбе из лука в моба, стрелы застревали в нём и их было видно. Но потом это было убрано из игры, из-за проблем с производительностью. Возможно пришло время вернуть их обратно?
Сейчас для того чтобы не растерять ни блока, приходится срезать лианы поблочно — снизу вверх.
Автор этого предложения, предлагает сделать игровое правило более гибким, чтобы можно было настроить что именно могут делать мобы с блоками. Например, можно запретить эндерменам брать блоки, но при этом разрешить зомби ломать дверь.
Это предложение явно продиктовано последними изменениями — в игре появятся новые деревянные блоки (в соответствии с разными типами древесины). И верстак, определенно, на очереди.
Это позволит глушить рыбу динамитом.
Тогда можно будет выполнить бочку — фигуру высшего пилотажа!
Это действительно интересное предложение. Тогда деревни смогут использовать особенности ландшафт присущие каждому биому и, наконец-то, появятся деревни в джунглях с домиками на деревьях.
Это визуальный эффект, который будет проявляться в момент поломки наковальни. У предложения лишь один комментарий, автор которого считает, что эффект должен быт исключительно звуковым.
Но не наносить при этому урона, а лишь отталкивать тех, кто расположен рядом.
Когда добавлялись цветные кровати их сделали сущностями из-за нехватки идентификаторов блоков. Сейчас их снова можно сделать блоками.
Правда в комментариях напомнили, что не мешало бы вернуть лошадям способность открывать рот.
Автор предполагает, что это будет что-то вроде стеклянной панели. Только непрозрачной. Кстати, в моде Millénaire бумажная стена реализована и выглядит блок такой стены так:
Что-то вроде звука натянутой струны, а не щелчка кнопки.
Автор этого предложения, просто хочет обратить внимание разработчиков, на то что игрок проводит довольно много времени под землёй, и неплохо было бы подумать как разнообразить подземную жизнь.
Эти скелеты должны обладать энергетическим щитом, который защищает их от стрел.
Имеются в виду обычные птицы, которые будут летать в небе, ронять перья и чирикать.
В ней будет жить крестьянин, который будет продавать сёдла и лошадиную броню. А в стойлах будут стоять лошади.
Автор этого предложения, обратил внимание, что сейчас одно бревно расходуется приготовление 1.5 единиц еды. Он считает, что одного бревна должно хватать на приготовление 3 единиц еды, поскольку сейчас выгоднее готовить еду на досках.
Честно говоря не уверен, что мне нравится идея. Хотя если это будет отдельный биом для Незера, то почему бы и нет.
Блок травы, когда на нём лежит пластинка снега, меняет свой цвет. Почему бы и остальным блокам тоже не менять внешний вид под воздействием снега?
Если в Майнкрафте вода станет вести себя немного по-другому (после Морского обновления), то почему бы не подумать и снеге? Сквозь него могут пробиваться цветы и высокая трава, а также заборы и таблички.
Интересно, что это уже давно реализовано в Minecraft Bedrock. Я о подобном поведении снега писал ещё два года назад.
Автор идеи просит добавить лягушек. Из них можно будет получать лягушачьи лапки, которые можно будет употреблять в пищу. А в джунглях будут водиться ядовитые жабы, к которым лучше не прикасаться. Но если ткнуть в неё стрелой, то можно будет получить отравленную стрелу.
Известно, что Йенс Бергенстен и другие разработчики активно следят за тем, что пишут игроки в реддите. Они не всегда комментируют прочитанное, но думаю мимо списка популярных предложений не пройдут. Но это не значит, что они тут же бросятся их реализовывать. И если парочка идей придётся им по душе — это уже неплохо. С другой стороны, такие предложения в любом случае оказываются вкладом игроков в мозговой шторм по улучшению игры. Ведь когда читаешь о чьих-то идеях, то часто хочется их развить или предложить что-то совсем другое.
Top Monthly Suggestions for November 2017
В ближайшее время в игре изменится перевод названия моба Mooshroom. Сейчас он в русском переводе…
Мне предложили принять участие в челлендже #GamePlotBucketList — отметить в чек-листе события, которые со мной…
Завершилась ежегодная трансляция Minecraft Live, и теперь стало известно, что будет добавлено в следующей версии…
На change.org опубликована петиция с требованием отменить голосование по выбору мобов. Я согласен, с тем,…
Наконец-то объявлены все варианты мобов для традиционного голосования на Minecraft Live. В этом году пользователям…
Возможно, вы уже видели новость о том, что Minecraft Wiki переехала и доступна по новому…
This website uses cookies.
Просмотреть комментарии
Я чото не нашел статьи с лошадями в деревнях, где эта статья в топе? Её нету в Реддите, киньте сыллку, хочу проголосовать.
Вы о конюшнях?
https://www.reddit.com/r/minecraftsuggestions/comments/7boc91/new_villager_structure_stable/
Модженгам можно добавить в лаунчер отдельное меню где можно предлагать и голосовать за идеи других игроков .Ну и пусть не забудут про Minecraft Bedrock ;з
Кто за + кто против -
Чай в Майнкрафт . Зелья есть , вода есть , а чая нет
Какао или горячий шоколад напрашиваются в первую очередь :)
1 соединить какао бобы и ведро на верстаке - ведро с шоколадом 2 положить ведро с шоколадом в печку и переплавить - горячий шоколад
Для шоколада в реальной жизни помимо какао, ещё требуется молоко и сахар. И логичнее был бы крафт шоколада примерно такой: 5 какао бобов, 3 сахара и ведро молока. На выходе ведро шоколада, которое можно переплавить в печке в 3 плитки шоколада (одна плитка слишком мало, на мой взгляд).
(удар ладонью по лицу)
Но-но-но! Только без рук :-)
Обновление связанное с едой . Побольше еды в Майнкрафт . А то вообще есть в Майнкрафте к нечего .
Есть мод Фуд плюс вот на подобии этого мода сделать обновление .
Лучше ещё бы Mojang улучшили систему фермерства и добавили бы новых овощей и что бы из них можно было бы крафтить всякие супы, бутерброды, пироги и.д.
Согласен! А то единственные 2 супа в майне-Это свекольный, и грибной. А можно было бы добавить суп, который крафтится из картошки, разных прочих овощей и миски. Или пирог с картошечкой. Или бургеры какие.
Ой! Что-то кушать захотелось... :)
Очень интересно. Особенно бумажные пластины.
И например, что бы бумажные пластины использовались в переделанных деревнях (Т.е. кто-то предложил, что бы деревни в разных биомах спавнилсь в разных стилях)