В снашпоте 17w48a добавлено новое сообщение о смерти игрока:
1 2 |
death.attack.netherBed.message=%1$s was killed by %2$s death.attack.netherBed.link=Intentional Game Design |
Это сообщение будет выводится, если игрок погибнет в Незере от взрыва кровати.
Причина по которой это сообщение было добавлено в игру довольно забавна. Недавно, на баг-трекере Mojang появилось сообщение об ошибке, с очень подробным описанием. Игрок рассказал как он решил «сохраниться» в Незере установил кровать, но при попытке уснуть, она взорвалась. Он решил, что был внезапно атакован гастом, построил себе убежище из булыжника, поставил вторую кровать, и она снова взорвалась!
В общем, без каких-то дополнительных пояснений игрок не смог понять, что происходит. Он решил, что обнаружил ошибку в игре и потребовал её исправить. Разработчики решили вместо этого добавить в игру отдельное сообщение для смерти в подобных случаях.
Я когда первый раз взорвался в кровать, то тоже думал что меня кто-то убил, но уже со второго раза я понял что типа в аду наверное такие условия.
P.S интересно, будет ли моб B в аду тоже?
Будет моб — «Кровать»)0))
Мобу Б там определённо не место ;)
А все таки, какое есть логическое объяснение у данного феномена? Неужели нельзя придумать более лаконичную причину запретить игрокам ставить точку спавна не в овере?
Потому что в Аду даже компас и часы ведут себя странно.
Ну это то как раз лаконично вписывается в мир кубача, в отличии от кроватей, с которыми можно на дракона ходить.
Зачем? ты всё равно когда умираешь появляешься в обычном мире
ХАхахахахахах
и в эндер крае кровать взрывается
Я думаю этот игрок до энда просто не добрался ;)
Так блин, никто на это не обращал внимание. Да и… мне кажется логично же, что это не ошибка. Ведь создателям же было бы проще тупо взять риг песчаного биома, изменить блоки, генерацию, и всё. А что-то там копаться в коде, сделать так, чтобы часы сходили сума, кровать взрывалась было бы просто глупо.