Minecraft 1.13: Что ждать создателям серверов и разработчикам плагинов

Разработчики Spigot опубликовали своё видение будущего изменения серверного движка в свете выпуска Minecraft 1.13.

Они отмечают, что поскольку это будет «техническое обновление», то оно приведёт к самым большим изменениям в Bukkit API  со времён выпуска версии 1.8:

  • Цифровые идентификаторы блоков/премедтов будут окончательно удалены. Об этом говорили ещё четыре года назад и методы, использовавшие в BukkitAPI цифровые идентификаторы блоков и предметов уже тогда помечены как устаревшие, однако до сих пор существует множество плагинов, которые их использует.
  • Значения data блока (как цифровые значения, так и MaterialData) будут помечены как устаревшие. Это значит, что плагины которые их используют будут продолжать работать. Но нет гарантии, что они будут работать как надо и будут работать всегда. Разработчикам плагинов рекомендуется обновить плагины, а создателям серверов надеяться на то, что они это сделали ;)
  • Для работы с блоками будет разработано новое API.
  • Ряд устаревших методов будет удалён, помечен как устаревший или заменён. В первую очередь, это коснётся работы с головами (головы игроков, мобов и т.д.), цветочных горшков и отображению имён в таблице рекордов (ScoreBoard).
  • И это ещё не всё. Наверняка будут ещё какие-то важные изменения.

И мне кажется, это действительно, далеко ещё не всё. Ведь в игре появятся наборы данных, что безусловно затронет работу с рецептами и достижениями.

В общем, точно можно сказать, что последствия таких изменений приведут к тому, что переход серверов с версии Minecraft 1.12.x на Minecraft 1.13, может оказаться не такой уж простой задачей. Необходимо будет убедиться, что все плагины будут работать на новой версии. Да и выйдет ли сам Spigot одновременно с выпуском релиза новой версии Minecraft, как это было в последнее время, неизвестно.

 

https://www.spigotmc.org/threads/minecraft-1-13-what-to-expect.288714/

spigotmc.org

 

 

One thought on “Minecraft 1.13: Что ждать создателям серверов и разработчикам плагинов

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *