Мы получили так много замечательных отзывов и предложений от всех, кто решил поучаствовать в процессе, — спасибо вам огромное за помощь в создании самой лучшей игры! Обновление The Better Together Update (Вместе веселее) это самое большое обновление, которое когда либо было в Майнкрафте, в котором уже реализовано 34 нововведения! Очень много новых вещей и сразу, поэтому мы особенно признательны каждому, кто поделился своими мыслями или указал нам ошибки, требующие исправления.

К этому моменту у нас уже миллионы бета-тестеров на Android, Xbox One и Windows, которые помогают в поиске ошибок, которые пишут нам отзывы. Благодаря им, мы исправили уже больше 3000 ошибок — это очень много! И, конечно же, ваши положительные отзывы сделали нас по-настоящему счастливыми: участники программы тестирования дали обновлению 4,1 балла из 5 возможных. Это очень неплохо, ведь речь идёт о бета-версии!

Мы приближаемся к релизу, поэтому предоставляем обзор того, что вы можете ждать в обновлении «Вместе веселее». Он основан на том, что вы говорили нам, и отражает то что мы сами узнали:

 

Игровой процесс

  • Вы просили добавить отображение координат в движок Bedrock, для то чтобы легче было ориентироваться. Думаем, что те кто хочет их использовать, — должны получить такую возможность, но при этом мы считаем, что нормальное Выживание должно обладать испытанием, связанным с необходимостью полагаться на другие вещи для навигации. Поэтому мы добавили возможность включать координаты с помощью чита — команды. Использовать в режиме выживанию эту возможность можно, но это отключит учёт достижений. Думаем, это хороший компромисс: функция добавлена, а режим выживания не стал слишком лёгким.
  • Некоторые из вас предпочитают классический способ создания предметов и хотели бы скрыть книгу рецептов, и мы сделали это возможным!
  • Мы слышали, что кто-то хотел бы сделать возможным создавать копии миров, на случай если что-то приключится с постройкой. Мы добавили эту возможность!

 

Редстоун

Есть ряд различий в редстоун-технологии, которую вы могли использовать в исходной Console Edition и новым Майнкрафтом, созданным на основе движка Bedrock. Мы старались сделать переход как можно менее безболезненным, но в связи с техническими различиями платформ, редстоун-механизмы могут, после конвертации, потребовать дополнительной доработки.

  • Квази-соединение (Quasi-connectivity) — это ошибка, обнаруженная в ряде билдов Java и Console Edition. Однако, игроки нашли его очень полезным, и использовали эту ошибку для создания умных переключателей. Поскольку это всё-таки ошибка, то мы не должны преднамеренно повторять её. Однако мы постараемся предоставить игрокам другие инструменты, используя которые они смогут повторить свои механизмы, не полагаясь на программную ошибку.
  • Поршни в Bedrock обладают отличными от других версией игры параметрами с точки зрения синхронизации работы во времени. И это может навредить редстоун-механизмам, которые импортированы из исходной Console Edition. Если мы изменим время работы поршней, всё равно будет те кому придётся переделывать свои механизмы, и поэтому мы решили, что правильным будет постараться, чтобы меньшему числу игроков пришлось заниматься переделкой своих строений.
    Короче, редстоун-механизмы, которые синхронизированы с работой поршней, в мирах импортированных из обычной Xbox One Edition потребуют переделки.

 

Передвижение

  • Мы выяснили, что существует целых три различных типа полёта в творческом режиме, на трёх различных платформах Minecraft. В итоге мы решили изменить в Bedrock полёт таким образом, чтобы он был похож на то, как это происходило в версии Console Edition.
  • Вы рассказали нам, что скорость падения в творческом режиме очень мала, поэтому мы её увеличили! Кроме того, режим полёта не будет отключаться при приближении к земле  — надо будет отключать его самостоятельно.
  • Вы просили возможность назначить кнопку бега на кнопку и мы добавили соответствующий пункт в настройки.

 

Строительство

  • Вы просили очищать хотбар при переключении в творческий режим — это сделано!
  • Вы заметили, что визуальный интерфейса не терял прозрачность при переключении предметов в руке — мы исправили это!

 

 

Что нам ещё предстоит сделать

Есть множество других предложений, которые вы нам направили, которые мы хотели бы реализовать, однако из-за нехватки времени и ресурсов, мы должны будем реализовать их в следующих обновлениях:

  • Расширенные и настраиваемые миры суперплоскости просто замечательным и мы их любим! Они немного сложны и поскольку будут новинками на платформе Bedrock, то мы решили добавить эту возможность позднее. Это можно попытаться обойти, создав такой мир в Console Edition, после чего импортировать его. Правда, при этом новые чанки, будут генерироваться как обычная суперплоскость. Не идеально, мы понимаем, но работаем, чтобы в будущем добавить полноценную поддержку!
  • Мы слышали, что скорость установки блоков в Bedrock не позволяет игрокам двигаться на полной скорости в любом направлении при установке блоков, и это доставляет неудобство опытным строителям. Мы считаем, что это ошибка и она будет исправлена, но в одном из патчей, которые выйдут после выхода обновления «Вместе веселее».
  • Мы добавим простой способ очистки хотбара в творческом режиме, мы работаем над добавлением указателя, который можно будет использовать в инвентаре и книге рецептов.
  • Мы продолжим добавлять много нового контента в магазин Minecraft, и вы просили добавить инструменты, которые могут помочь с выбором на что именно потратить деньги, что мы считаем абсолютно оправданным. Поэтому мы планируем добавить возможность оценивать контент в магазине Minecraft, и рассказывать, что вы о нём думаете другим людям!
  • Собственные скины — это классно, и мы знаем, что вы их любите! Чтобы заставить эту возможность работать на консолях потребуется время, на стороне создателей консолей. Мы работаем с ними, чтобы добавить эту возможность в будущих обновлениях.

Спасибо вам, ещё раз! Надеемся, понравится обновление «Вместе веселее» ещё больше, узнав, что оно создавалось с вашей помощью!

Обри Норрис, 15.09.2017

 

Here’s how your beta feedback influenced the game!

Minecraft.net