Меня всегда восхищало то, как поклонники Minecraft находят неожиданное применение обычным, а порою даже неинтересным, предметам или функциям игры. Ну например, в Minecraft Java Edition стойка для доспехов используется для создания транспортных средств и предметов интерьера, а командные блоки, которые были предназначены для достаточно простых действий, стали основой мини-игры и (совместно с Forge) убили самую идею создания Plugin API.

 

Вот и сейчас, довольно банальная функция в Minecraft Bedrock, позволяющая игрокам прямо в процессе игры менять скин, привела к очень неожиданным результатам.

 

Дело в том, что смена скина сопровождается отправкой нового скина на сервера, который уже рассылает изменения всем игрокам. А значит, авторам плагинов ничего не мешает произвести информацию о смене скина в любое время, просто по собственному желанию.

Это позволило, например, создать анимированные плащи, о которых я писал ещё в августе. Но оказалось, что это ещё не самое удивительное!

Уже знакомый нам @undrfined — разработчик сервера trappedchest.ru, продемонстрировал… Впрочем объяснения потом, сначала — скриншоты!

 

 

 

 

Разве это не удивительно? А знаете, что это такое?! Это виртуальные игроки или NPC, у которых изменён скин и модель.

Модели, которые представлены выше, сгенерированы на основе окружающей местности. Т.е. модель может быть абсолютно любой. Например, в виде шара.

 

 

Для создания таких моделей не нужны моды или наборы ресурсов, они создаются сервером. Так что скоро, зайдя на сервер вы сможете встретить, что-то неожиданное!  А поскольку таких NPC теоретически может быть сколько угодно, то всё ограничивается  исключительно фантазией разработчиков плагинов.

Можно создавать всё что придёт в голову: уникальных мобов, страшных боссов, предметы интерьера, головные уборы, в лучших традициях TF2, или просто уникальные модели игроков!