Меня всегда восхищало то, как поклонники Minecraft находят неожиданное применение обычным, а порою даже неинтересным, предметам или функциям игры. Ну например, в Minecraft Java Edition стойка для доспехов используется для создания транспортных средств и предметов интерьера, а командные блоки, которые были предназначены для достаточно простых действий, стали основой мини-игры и (совместно с Forge) убили самую идею создания Plugin API.
Вот и сейчас, довольно банальная функция в Minecraft Bedrock, позволяющая игрокам прямо в процессе игры менять скин, привела к очень неожиданным результатам.
Дело в том, что смена скина сопровождается отправкой нового скина на сервера, который уже рассылает изменения всем игрокам. А значит, авторам плагинов ничего не мешает произвести информацию о смене скина в любое время, просто по собственному желанию.
Это позволило, например, создать анимированные плащи, о которых я писал ещё в августе. Но оказалось, что это ещё не самое удивительное!
Уже знакомый нам @undrfined — разработчик сервера trappedchest.ru, продемонстрировал… Впрочем объяснения потом, сначала — скриншоты!
Разве это не удивительно? А знаете, что это такое?! Это виртуальные игроки или NPC, у которых изменён скин и модель.
Модели, которые представлены выше, сгенерированы на основе окружающей местности. Т.е. модель может быть абсолютно любой. Например, в виде шара.
Для создания таких моделей не нужны моды или наборы ресурсов, они создаются сервером. Так что скоро, зайдя на сервер вы сможете встретить, что-то неожиданное! А поскольку таких NPC теоретически может быть сколько угодно, то всё ограничивается исключительно фантазией разработчиков плагинов.
Можно создавать всё что придёт в голову: уникальных мобов, страшных боссов, предметы интерьера, головные уборы, в лучших традициях TF2, или просто уникальные модели игроков!
Ухты! А такое будет возможно в minecraft JW?
minecraft JE
Нет. Там никаких разговоров о чём похожем на подобное нет.
Там это делается либо модами либо в посредством ресурспаков и стоек для брони.
Ну ды… вполне такое будет реально в minecraft 1.13
Нет. В Minecraft Java Edition нет ничего похожего. Модели игроков там — фиксированы, а скины хранятся на удалённых серверах.
Т.е. со стороны сервера таких изменений не произвести.
Там есть другие способы (уже сейчас) в создании самых разных вещей — в основном на основе ресурспаков, но такой динамичности, что продемонстрирована здесь, реализовать не получится.
Но я думаю, что рано или поздно что-то наподобие появится в JE…
Нет. Сказано уже, это функция только для Bedrock Edition. JE уже не доминирующая версия, теперь все новое будет сперва на BE, а потом, МОЖЕТ, на JE.