Minecraft 1.13 — снова о текстурах

После довольно продолжительного перерыва художник Mojang Джаспер Боэрстра вновь выложил изображение с текстурами. На это раз, это целая комната, которую можно внимательно разглядеть в сравнении со старыми тексурами (анимированную картинку можно посмотреть тут).

Мне нравится. Палитра совсем не изменилась, т.е. все постройки, которое строились из расчёта на эти текстуры ничего не потеряют. Всё стало мягче и естественней, приятно посмотреть.

 

Остальные текстуры, можно посмотреть здесь.

 

New default texture planks + more.

@JasperBoerstra

17 thoughts on “Minecraft 1.13 — снова о текстурах

  1. Почему он с книжными полками ничего не сделал? Эти перекошенные на бок книги жизни не достойны, ибо выглядит убого.

        1. Вообще, они вроде собрались делать рэндомные текстуры. Возможно и до полок доберутся.

          1. То есть несколько текстур будут генерироваться по рэндому? Как у лошадей?

          2. Да что-то в этом роде. Просто будет, к примеру пустыня, в которой текстуры некоторых блоков будут отличаться. Но при разрушении блока будет выпадать обычный блок, который ничем не будет отличаться от остальных.

    1. Бездарность это художник, рисующий эти текстуры. Если он посмеет тронуть самое святое — Стива и Алекс, ты даже не представляешь, чтО может случиться.

      1. Я видел множество других работ Джаспера. Он точно не бездарность.
        Если не нравится что-то конкретно, то можно пытаться с ним общаться и критиковать по существу. Это эффективнее, чем просто злопыхать, подбирая всякие эпитеты.
        Если слегка поменяют текстуры Стива и Алекс, то… ничего страшного не случится. Это дефолтные скины, которыми как правило никто не пользуется.
        Другое дело, что это узнаваемые персонажи — это лицо игры. Поэтому кардинальных изменений там точно не будет. Может слегка поменяют оттенки, но узнаваемость не пропадёт.

        1. Я сужу исходя из личных предпочтений и многолетнего опыта. Для игры давно пора выпускать официальный ретекстур 256х256, добавить объёма и детализации на некоторых моделях, добавить больше вариативностей кубов для дизайнеров карт. А они «небездарности» занимаются дешёвым ретекстуром.

          1. На мой взгляд текстуры такого разрешения — это отличный способ изуродовать игру.
            То чем является игра сейчас отлично соотносится со встроенными текстурами. Ну максимум 32х32.
            Всё что выше — требует… создания новой игры. А именно этого разработчики хотят избежать всеми силами.

          2. 256×256? Совсем рихнулся? Ты хотя бы понимаешь, как будут выглядеть кубы с такими текстурами, да даже 64х64 уже смотрится нелепо.

      2. Ванильный Стив выглядит убого, особенно в области штанов, его давно надо было перерисовать. У Алекс с текстурами все неплохо, вот только лицо вызывает вопросы.

          1. Нет. Алекс выглядит хорошо, а Стив вызывает глазное кровотечение.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *