Редактор нашего сайта Александр Жулев написал статью о новой системе жалоб, которая в последнее время будоражит сообщество игроков Minecraft.
Здравствуйте, уважаемые. В последнее время в сообществе игроков бушуют волнения и споры по поводу новой системы жалоб, которая была внедрена в Minecraft 1.19.1. Волнения эти часто связаны с непониманием. Многие подогревают конфликты и недовольства вместо того, чтобы объяснить и успокоить.
Я собрал часто возникающие вопросы и «возмущения» и попытался дать на них свои ответы и комментарии, чтобы любой желающий мог хотя бы в общих чертах разобраться в теме.
Рекомендую также прочитать нашу предыдущую статью о системе жалоб:
Сообщения можно подделать.
В Minecraft с версии 1.19.1 для каждого игрока Mojang генерирует пару ключей: публичный и приватный.
Приватный ключ используется для алгоритма генерации криптографической подписи сообщения. Публичный ключ необходим для алгоритма проверки подписи.
Подпись основана на содержимом сообщения, любое изменение содержимого делает подпись недействительной. Это свойство позволяет гарантировать, что содержимое в процессе передачи не было подвержено изменениям. В жалобу можно поместить только те сообщения, у которых действительная цифровая подпись.
Криптографические подписи широко применяются и за пределами игры, это надежный способ проверки подлинности данных.
Когда вы говорите про какую-то уязвимость в игре, проверьте, а работает ли она сейчас.
Сообщения можно вырвать из контекста или вставить несуществующее с помощью мода.
Да, это возможно сделать. Но вставить можно только свое сообщение. Например, вы захотите подставить какого-то человека и изменить контекст. Рассмотрим небольшой пример:
- Хочешь, я подарю тебе алмаз?
- Да, хочу.
С помощью мода модифицируем диалог:
- Ты хочешь забраться ко мне в дом и покалечить меня?
- Да, хочу.
Казалось бы, подстава удалась. Но многие не берут в расчет, что модераторы — это люди. По факту, второй игрок ничего не сказал, он согласился с чем-то, не факт, что с этим высказыванием.
Поэтому подобная жалоба с высокой долей вероятности будет отклонена. Но ещё один вариант — наказать могут вас, потому что меняя контекст, запрещенные элементы вы вставляете в свои сообщения, чем себя подставляете. Так что лучше не играйте с огнем.
Теперь Mojang читает все наши сообщения? Это же слежка!
Нет, Mojang получает только те сообщения, что были специально выделены игроком при подаче жалобы. Остальные сообщения они не видят. Такой огромный поток информации слишком сложно обработать. Эта информация не несет никакой ценности ни для кого в Mojang или Microsoft. Так что за вашими переписками по-прежнему сможет следить только Администратор вашего сервера.
Почему Mojang контролирует сервера, которые оплачивают другие люди? Они же им не принадлежат!
Компания владеет правами на игру. Создавая сервер, играя на серверах и в одиночной игре вы принимаете ряд юридических соглашений, частью которых являются и основные правила поведения в сообществе игры.
Когда я подписывал соглашение, там такого не было. Они не имеют права!
Имеют. В соглашении четко сказано, что, продолжая использовать учетную запись или сайт после изменения соглашения, вы автоматически принимаете все внесенные изменения. На это вы согласились при первом подписании.
На серверах есть свои модераторы! Пусть они следят.
Модераторы Mojang — это специально обученные люди с четкими протоколами действий. Модераторы на серверах могут сами нарушать соглашения игры и поощрять такое поведение у себя на серверах, что недопустимо ввиду вышеупомянутых соглашений. Модераторы серверов отныне смогут сосредоточиться на локальных правилах, что позволит им эффективнее решать другие проблемы.
А раньше такого не было!
Задолго до создания системы жалоб уже существовал список заблокированных Mojang серверов, которые нарушали какие-то пункты соглашения. Почему же многие сервера все равно существовали? Потому что невозможно контролировать соблюдение всех правил на огромном количестве серверов, для этого нужно очень много ресурсов.
С системой жалоб все намного проще, игроки сами вычленяют данные, которые можно легко проверить за пару секунд.
Эти правила ущемляют нашу свободу, а Mojang и/или Microsoft тираны!
Чаще всего так говорят люди, которые не читали, что вообще запретили. В перечень запретов вошли: разжигание ненависти, распространение алкоголя и наркотиков, пропаганда террористической или любой другой незаконной деятельности и так далее. Подробнее вы сможете ознакомиться по ссылкам:
- https://www.minecraft.net/en-us/community-standards
- https://www.xbox.com/en-us/legal/community-standards
Точно такие же запреты вы найдете в соглашениях любой крупной площадки в интернете, где возможно общение или публикация контента. Эти правила продиктованы не только моральными принципами компаний, но и законодательством большинства стран, в которых эти компании работают.
На обычного человека подобные запреты никак не повлияют, так как он, вероятно, и так их никогда не нарушал. За подобные вещи вас могут заблокировать на любом крупном ресурсе, а в реальной жизни дело может дойти до тюремного заключения.
А как же мне играть роль наркомана на RP сервере?
Что же, если вы не можете обойтись без столько отвратительных высказываний во время игры, если вы не доверяете своим товарищам, уже существует множество способов отключить систему на отдельном сервере. Вы можете писать там что угодно, на вас не смогут отправить жалобу. Да, это все равно нарушение соглашения, но если все игроки сервера захотят изолироваться, вам никто не сможет помешать.
Отключение сетевой игры — слишком жесткое наказание.
Существует несколько интервалов времени, на которое вам могут отключить доступ к сетевой игре. Время зависит от тяжести нарушений, поэтому для получения перманентной блокировки нужно очень сильно постараться. Блокировка может быть выдана на: 1, 3, 7, 14 и 30 дней, а также перманентно.
Блокировка на 3 дня звучит уже не так грозно, верно?
Что если меня забанили по ошибке?
Вы можете подать апелляцию, если время ограничения превышает 24 часа, и оно было выдано не более чем 12 месяцев назад, то есть в течение года.
Для этого необходимо отправить запрос с описанием проблемы и, возможно, доказательствами через специальную форму:
https://help.minecraft.net/hc/en-us/requests/new?ticket_form_id=360003469452
Будет ли система работать в России?
На этот вопрос сложно дать ответ, если рассматривать краткосрочную перспективу. В долгосрочной перспективе ответ будет, как мне кажется, очевидным — конечно.
У меня нет «инсайда», но если рассуждать логически, то нет никаких причин думать, что система жалоб не будет работать в России.
Утверждение «Microsoft не работает в России, поэтому на российских серверах не будет работать система жалоб» не выдерживает критики. Русскоязычные игроки потенциально могут играть на зарубежных серверах, а иностранцы — на российских серверах. Обеспечивать безопасность игрока (ну или то, что в системе жалоб считается безопасностью) можно, только если она распространяется на всех игроков.
Дополнение от fromgate
Почему вы считаете систему настолько надежной? Там же могут быть дыры.
Да, в любой системе безопасности можно найти лазейку, это неизбежно. В Minecraft такую лазейку можно прикрыть достаточно быстро, не нужно ждать выхода новой версии целый год. В определенных случаях выход версии с исправлением может быть через несколько часов после того, как об уязвимости узнали.
Максимум, как могут пострадать игроки, получить блокировку на какой-то срок. При этом ничто не мешает Mojang снять блокировку в спорных моментах, а в крайнем случае провести и полную амнистию.
Господа, не путайте свободу и вседозволенность, это абсолютно разные вещи. Вседозволенности в обществе быть не может, может быть свобода, но свобода всегда имеет границу, шагнув за которую вы можете её лишиться.
Подсказка для всех любителей поразмышлять: обратите внимание на первый вопрос, из него можно сделать интересные выводы.
Сделать систему локальных мутов? Нее, зачем, так ведь нормальный инструмент давления не получится сделать, будем банить глобально!
Право, это как система доносов во время сталинских репрессий — перекладывание вины на тех, кто их писал.
Автору статьи желаю почитать немного антиутопической литературы, немного расширить рамки своего мышления, немного попробовать мыслить системно по схеме «предиктор-корректор» и немного поумнеть.
Соглашусь с автором статьи, может, хоть в лицензионном секторе игры станет по чище, я бы на месте моджанга забанил, и запретил в конец, анархо сервер 2b2t. И вопрос, почему моджанг ограничились лишь версией 1.19.1, я бы опустил патч и до версии 1.6.4. Ведь как я знаю самый трешь, как раз на серверах старый школы. Вот только вся эта токсичная гнусь сейчас спустится, к нам в пиратский сектор, и пиратов совсем перестанут куда либо пускать, что лично мне будет обидно. Тем более как я понимаю можно забанить и пирата в майнкрафте, например по мак адресу. Так-же можно заблокировать:
1. заблокировать диапазон ip адресов.
2. заблокировать id жосткого диска.
Можно по региону блокировать. То есть кто-то с Казани написал что-то плохое и весь Татарстан не может зайти в майнкрафт. Коллективная ответственность называется. Желательно ещё и все данные об игроке показывать на экранах блокировки, что бы к нему приехали и побили, тогда точно никто не будет писать нацистские высказывания по типу «Я не считаю себя виноватым в войне, хоть я и русский» или «Белые не обязаны вставать на колени перед чёрными»
свободы без вседозволенности нет, и майнкрафт нам всем её давал
Свобода ≠ вседозволенность
Но ведь и рамки вседозволенности в разные условиях разные. Где-то и обычное шуточное «дурак ты» будет восприниматься как оскорбление, а где-то и разговор на матерном языке считается нормой.
Вы наступили именно на те грабли, от которых я вас пытался уберечь последним абзацем. У вседозволенности нет рамок по определению. Это можно понять из самого слова «все дозволено».
Ну вот то, что кому-то приходит в голову нецензурную брань, на которую есть соответствующая статья в КоАП, считать нормой — это и есть последствия этой вседозволенности.
Об этом говорилось много и долго, но как по мне, эту систему нельзя считать надёжной. Весь этот пост создан по философии «если ты не нарушитель, тебе нечего боятся», и я скажу — боятся всё ещё есть чего.
Главная причина моей лично обеспокоенности то, что система изначально рассчитана на короткие баны за мелочные вещи — там есть категории вроде Harassment — очень субьективные и близкие к давно уже убранной категории про матерную речь, за которую могут выдаваться баны на день-два — это не дело. Это не только даёт больше работы модераторам моджанга, но и может стать помехой нормальному геймплею нормальных игроков. Ещё не говоря, что отнимает время от настоящего криминала — единственной вещи, что может требовать внимания централизированной модерации.
Также выражу более очевидные вещи: как они собираются модерировать все сервера и не использовать ботов? Как мы можем быть уверены, что модерация не обернётся для нас так же ужасно, как произошло в телефонной bedrock версии? Как мы вообще можем им доверять и почему они так настырно игрорируют всю обратную связь от сообщества? И почему они пытаются исправить то, что прекрасно работало больше десятилетия?
И ещё — они даже не рассказали, как собираются отличать фейковые репорты. И почему мы должны им доверять насчёт их компетенции, когда они так и не сделали для этой игры ничего лучше, чем смогли независимые моддеры?
Весть пост в первую очередь основан на философии фактов. В правилах нет мелочных вещей, вещи там серьёзные. Если вы считаете, что модераторы будут банить за любую мелочь — вы ошибаетесь. Сообщество воет, что баны — это сурово, предполагая, что банят всех навсегда. Вы возмущаетесь, что баны короткие. Всем не угодишь. Как это может стать помехой для нормальных игроков — непонятно. Как заранее определить, является ли это мелочью или «настоящим криминалом» без проверки тоже неясно.
Ботов для анализа использовать не собираются, как заявили официальные представители, но вот для фильтрации, вероятно, применяться технологии автоматизации будут, иначе никак. Как вы можете быть уверены, что она так обернется? Дело доверия сугубо субъективное, его обсуждать я не буду, но не натягивайте это на всё сообщество. Кто вам сказал, что все прекрасно работало? Т.е. никого не оскорбляли в игре, не гнобили, не рекламировали вещества в течение 10 лет? Или вы этого не видели? Принцип «чего не видно, того и нет» тут не работает. И для корпорации очень важно избежать проблем с законом, ибо это огромные деньги.
Вопроса про необходимость системы никто не задавал, если есть предложения по улучшению — говорите, но просьба удалить — это не предложение.
Ложные жалобы Mojang уже обнаруживает, о чем недавно писали в официальном Twitter Minecraft. Как — это их дело, главное, чтобы они это делать могли.
В статье приведены факты. Ваши теории основаны на фактах? Нет. Вы боитесь того, что может быть, а не того, что есть.
В статье приведены домыслы, факт в том что они уже сделали ужасную модерацию на бедрок, там людей на протяжении многих лет шедоубанили за использование слова мусор и букв ниг в любом контексте, факт в том что они выпустили релизкандидат и уже больше месяца пытаются исправить критический баги. Причем бедрок это приоритетная версия которую разрабатывает больший американский офис.
Домыслы? Хорошо, всем бы такие домыслы, что можно подтвердить официальными источниками.
Ещё один факт в том, что системы в Bedrock Edition и Java Edition абсолютно разные, в Bedrock отсутствует цифровая подпись, жалобы подавались через сайт. В Bedrock есть фильтр нецензурной лексики, в Java Edition такого фильтра нет, за исключением Realms.
Уже вашел релиз, открою секрет, даже два. Им сообщают о проблеме, они её исправляют, как было 10 лет до этого, о чем написано в статье. Ошибки и баги неизбежны.
Bedrock Edition разрабатывает тоже не слишком большая команда людей, при этом они сейчас сидят вместе с командой Java Edition в одном офисе, поэтому в новых версиях отличия не такие значительные, как были раньше. Существующие же отличия постепенно сглаживаются.
Облизвыание системы жалоб, до чего докатился мир. Эта система не имеет права на оправдание!
1. Система имеет дыры, позволяющие забанить вообще всех, находящихся на сервере с игроком. То, что это исправят через часы-дни, никак не исправит наличие банов у пострадавших, их полную неспособность играть, а также страх игроков быть забаненым просто так. Представьте, что администратор крупного проекта попадет под раздачу. Он не сможет делать абсолютно ничего, пока не пройдет бан / пока не разбанят по случаю бага. Это неприемлимо. Да, пусть лучше гуляют люди, говорящие о наркоте, самоубийствах и так далее. С их мутами и банами прекрасно справится локальная модерация, всегда справлялась, на минуточку, а я не буду подвержен абсолютно никакому риску отключения от мультиплеера. Это лучший вариант из возможных. Лучше отсутствие системы и, вместе с этим, соответственно, локальный контроль, чем система с дырами.
2. Локальная модерация «поворотливее». Я могу в первый раз выдать предупреждение, а не применять радикальные меры. Я могу выдать мут по своему усмотрению, или не выдавать вообще, зная, что человек меня послушает. Я — авторитет, а не модератор в Моджанг. И это гораздо лучше механизированных банов от модераторов, которые не могут поступить лояльно в каких-то ситуациях, а только по «протоколу».
3. Почему недовольствуют люди о схожести с Бедроком? Да всё предельно просто, все понимают, куда катится Джава-версия. И никто не хочет, чтобы она стала копией Бедрока. Все понимают, что вполне себе шаг создания репортов — лишь первая ступень, чтобы не словить в два раза больше хейта. А потом могут и добавить все «фишки» с бедрока, в том числе автомуты и автобаны.
4. Люди негодуют НЕ из-за того, что они подумали о пермачах ЗА ВСЁ. Здесь не важен срок, это в принципе отстойная система.
5. Отвратительные иконки, которые мешают. Игрокам достаточно одного уведомления, что «ну, вот этому недо-серверу доверять нельзя, репортов не будет», но нет, чат превратили в кашу. Некомфортно и определенно не стоит того.
6. Игнорирование сообщества. Моджанг утратили свой авторитет среди всего коммьюнити. Более того, большинство просто напросто уверено в том, что это не их желание, а давление со стороны Майкрософт, что сообщество не одобряет, потому систему репортов никогда не примут. Влияние от Майкрософт всегда пагубное — просто посмотрите на автобаны в Бедроке. Неприемлимо.
7. Возьмем в пример 2b2t — можно читерить (что является случаем для репорта), можно гриферить. Это совсем не значит, что сервер плохой. Он особенный — там играют те, кому интересно это. Но по философии Моджанг нужно забанить всех читеров, к примеру. Это неправильно, сервер специально сделан для этого, что оправдывает его. Это никому не мешает из-за общепринятых понятий этого общества, а значит, приемлемо. Но найдутся люди, накидают репортов, челики отлетят. Красиво!
8. В теории, модификации на отключение репортов — нарушение принципов игрового сообщества и действия, направленные против пользовательского соглашения. Ясен пень, все будут это использовать. Но вы, как защитники системы репортов, не можете использовать это как аргумент, мол, «не нравится — отключи» — это к примеру с РП наркомана. Нет уж — если вы на стороне репортов, то и никаких плагинов на отключение репортов рассматривать нельзя. Потому что эта система является обязательной настолько, насколько это возможно. Что людям и не нравится.
9. Уязвимости постоянно закрывают, так же как и способы выключить репорты. Наверняка скоро и для методики плагинов что-то придумают, получается опять живем в страхе.
Один простой и закономерный вывод — НИКТО не имеет права оправдывать репорты. Это ошибка, за которую Моджанг расплатились доверием игроков и репутацией.
Огромная простыня с малым количеством смысла. Как вы читали статью — я не понимаю, потому что там описана как минимум половина того, что вы тут написали.
1. Какие там критические есть дыры? Опишите. Ссылку на описание уязвимости дайте. Я, например, знаю лишь об одной, которая описана во втором пункте, которая обнаруживается Mojang довольно успешно. У администраторов есть другие способы взаимодействия. А вот что и кому лучше — не вам решать. Про модерацию локальную я писал.
2. Именно благодаря протоколам модераторы могут действовать объективно. Они следят за соблюдением правил игры. За остальными правилами следите сами вместе со своим авторитетом.
3. Меня не интересует, что и кто может придумать. Могут добавить все, всегда и куда угодно. Вот когда добавят, тогда и будем это обсуждать.
4. Не аргумент, комментировать нечего.
5. По этому поводу говорить ничего не буду, это напрямую к системе не относится. Если есть предложение по улучшению — сообщите разработчикам.
6. Не нужно говорить за всех, вы каждого не спрашивали про авторитет. Кто не примет — тот пусть не принимает. Кто-то и систему боевки новую не принял. Остальное описано в пункте про «ущемление свободы», читайте.
7. Очень удобно брать исключения и пытаться выдать за правило, но так не получится. Смотрите пункт «раньше такого не было» и про отключение системы на определенных серверах.
8. Об этом прямо написано в статье. Про «всех» вы опять необоснованно говорите, не используйте эту терминологию.
Защита, сражение и другие громкие слова применяйте к себе. Я хочу объяснить, как и что работает, что делать в том или ином случае. У меня нет задачи убедить кого-то выступать «за» или «против». Есть задача объяснить, почему тут страх не обоснован, что делать, если очень хочется у себя на сервере «пошалить». Я понимаю, почему систему сделали как с моральной, так и с экономической точки зрения. И если бы вы действительно хотели как-то разобраться, вы бы читали статью вдумчиво, а не по диагонали, выдумывая мысли, которые в статье не звучат.
9. Если вам нравится жить в страхе, вы можете в нем жить. Люди, которые технически в системе разобрались, ничего не боятся. Подумайте ещё, зачем Mojang сделали опцию enforce-secure-profile.
Оправдывать, осуждать, держать нейтралитет имеет право каждый. Или никакой свободы врагам свободы? Остальное — ваше оценочное суждение, я вас переубеждать не буду, в этом смысла нет.
1. Ни в коем случае! Решать мне, как игроку и администратору серверов, что лучше как для меня и для моих игроков, так и для коммьюнити, в котором я нахожусь. Даже больше скажу, когда большая часть игроков решает так же, то имею право выдвигать это как лучшее решение.
2. По-вашему лучше карать строго и по пунктам, нежели находить подход к игрокам, что никогда не сделает модератор Моджанг, но в силах локальный модератор? Снисхождение и прощение — вот что важнее, а не бездумные штампование наказаний за факты нарушений, которые только усложняют отношения между игроками.
3. Я вас понял, убьют — звоните. Прекрасная логика, а вот то, что Майкрософт уже дают очередной звоночек, вы бездумно игнорируете. Нельзя просто смотреть, как игра становится хуже с каждым годом, и спокойно жить, не обращая внимание на все проблемы.
5. Да плевали они на предложения. Столько их было на реддите, но они делают ровно то, что им сказали, вечно отмазываются, что отвечать на это могут только специалисты по работе с людьми. Удивлю, они практически не отвечали.
6. Только вот почему-то все администраторы крупных (и не только) проектов выступают против этой прекрасной фичи, даже больше скажу, игроки тоже. Или вы не замечаете? Не сидите в крупных сообществах? Когда это не нравится примерно 80-90% сообщества, я могу смело говорить, что всем, в обобщенном варианте. И буду прав. Боёвка отношения не имеет — это дело привычки и удобства. Репорты и баны в мультиплеере — более серьезная и радикальная система.
7. Ну нет. Если мы придерживаемся, что система хорошая и Моджанги делают правильную вещь, то принимаем все пункты и последствия этого, без исключений, ведь исключения не прописаны нигде.
8. пункт 6 ^
9. Технически меня волнует то, что есть такая возможность банить. А значит, есть возможность делать подставы, сервера с автобанами, как случилось недавно — игрок заходит и отправляет кучу людей в бан благодаря моду. Уязвимость закрыли? Найдется новая. И я не хочу стать жертвой этого, или чтобы кто угодно вообще стал жертвой этого. Эта система того не стоит.
Самое смешное, что репорты решают проблему, которой никогда и не было, вместо решения насущных. За все время работы с серверами ни мне, ни моим знакомым никогда не приходила в голову мысль о необходимости репортов в Моджанг. Это и не нужно — локальная модерация справлялась всегда, на протяжении десятка лет. А если модерации нет — зачем играть на таком сервере? Игрок просто уйдет, если его будут буллить, вот и всё, проблема решена. Найдет сервер, где следят за поведением. Подберет сервер, где правила ему понравятся и устроят во всем, потому что не только другим их соблюдать, но и ему. Это называется право выбора, а не навязанные обязательные правила. По текущей ситуации и позиции Моджанг, не может быть серверов, где кто-то кого-то оскорбляет, смеется, даже в шутку. Слышали об истории про взрослых мужиков, игравших на Бедроке? Собрались поиграть в кубы, любили в шутку подкалывать про юбки своих жен, взрослый юмор и т.п., никто не обижался, но их сама игра забанила. Вот так работает Бедрок — и то, что происходит сейчас, это шаг в ту сторону.
Моё самое большое недовольство в том, что вместо исправления ошибок и решения тотальных проблем с производительностью, эта прекрасная компания делает репорты, которые не востребованы и полностью покрыты хейтом с момента анонса. Совершенно нерациональная трата времени. Хоть с этим согласитесь. В ванильную игру (что клиент, что сервер) играть невозможно, сейчас мало кто пользуется не то что ванильным ядром для сервера, так и ванльный клиент практически неиграбелен.
Хотелось бы добавить про модерацию русскоязычного сообщества: вопрос здесь не в том, будут ли банить русских, а в том, как проверяют русский текст. Без русскоязычного сектора модерации будет тяжко — значит, будет использоваться переводчик, что очень даже прекрасно — напереведет тебе запретных слов / похожих на американские ругательства, многозначные слова и так далее. И как ты будешь доказывать свою правоту? Но главное, сам факт того, что тебе что-то придется доказывать, это бред.
Это не мое оценочное суждение, а вообще большей части игроков. О чем-то да это говорит. Никакое обновление не хейтили НАСТОЛЬКО сильно. Никакое. Пора бы уже заметить это.
Не надо, не тратьте своё драгоценное время на этого человека. Автор статьи — адепт Microsoft, он точно так же упорно игнорирует очевидное и натягивает сову «обязательств перед правительством» на глобус кривой реализации обсуждаемого банхаммера.
Достаточно почитать его ответы в соц.сетях, для таких людей существует его мнение и неправильное. Не тратьте время на разговор со стенкой.
Не в курсе, всё настолько безнадёжно? А, да, теперь вижу, и правда.
Вы аргументы приводите. Не «а может быть» и «это плохо, потому что плохо». Есть фантазия, есть реальность. Вы заблудились в первом, я предпочитаю второе. Я не поддерживаю общую позицию ненависти и пытаюсь вникнуть в суть, чего ни один человек из тех, кто мне отвечал, не сделал. У всех одинаковые мантры. Все бастуют против абстрактного запрета чего-то, но всем плевать на суть этого запрета. И все игнорируют тот факт, что есть решение. Нет, все должно быть однозначно, так, как решили великие экстрасенсы. Хотя вся волна основана возмущения поднята исключительно манипуляциями, причем достаточно открытыми, в основе эмоции, а не здравый смысл.
1. Вы все упорно игнорируете слово «закон». Это меня угнетает очень сильно. Вам запретили то, что запрещено законом. Если вам и вашему окружению это не нравится, отключите систему. Вам же не обрубили концы для этого. И обрубить не смогут ввиду технических особенностей Java Edition. Конкретно недовольные могут от этого отказаться. В чем проблема? Microsoft свои порядки навязывать сообществу нельзя, а вам можно? Потому что вы за всех вещаете, а не за себя лично. Убрать глобально, а не локально.
2. Наказание не дают за любой мелкий проступок. Там должно быть явно выраженное нарушение правил. Есть несколько временных отрезков, а не просто вечный бан. Этого более чем достаточно для работы системы.
3. Прекрасная логика как раз у вас, выступать против того, чего нет. Никто не говорил, что это добавят, этого нет, но вы против. Против чего? Против своей фантазии? По существу ведите обсуждение, по внедренным технологиям, а не по тем, что потенциально можно придумать. Вы ещё против закона начните выступайть, потому что там могут невиновные пострадать или просто глупый закон могут придумать. Это же плохо.
4. ……..
5. Удаление — это не предложение. Если предложение адекватное, его могут принять, но как правило таких просто нет.
6. Если вы сидите в сообществе с 100.000 человек и там 90% недовольны — это не все. В Minecraft ежемесячно играют сотни миллионов без приувеличения. Вы все эти миллионы опросили? Нет? Тогда про всех не говорите. Можете сказать «моё окружение» или «многие из тех, кого я видел». Боевую систему я привел в пример, так как она точно так же расколола сообщество, люди выбрали решение, которое их устраивает.
7. Вы можете ударяться в крайности. Я человек адекватный, у меня цели отличные от ваших. Я уже сказал, зачем я эту статью написал. Другие пишут, как все плохо, чтобы просто поднимать у себя активность за счет ненависти. Я просто объясняю, как это работает по факту на данный момент. Не как она будет работать через 1000 лет, а вот сейчас.
8. Объяснил.
9. Вы сейчас про уязвимость мода No Chat Reports говорите? Про мод, который должен систему отключать, но добавляет дыры? Так это его дыра, а не системы. Все «жертвы» могут подать апелляцию, читайте статью.
Отвечу вам точно так же, как и остальным, кто пишет подобный бред. Не было? Или вы не видели? Разные вещи. Помимо этого вы экономический аспект никогда не трогаете, а это важно в случае, когда речь идет о компании. И об этом я писал тоже, но вам плевать. И не игнорируйте закон, пожалуйста, у вас нет выбора, соблюдать его или нет, в зависимости от выбора сервера в Minecraft.
Если вы исключительные, можете изолироваться. В чем проблема опять? Почему игроки не должны себя ощущать в безопасности на других серверах? Почему они не имеют права защищать себя, если их просто оскорбляют? Почему люди, которые это делают, не должны страдать и уходить с серверов, а другие должны? Вы не считаете это странным? Не считаете, что людей, которым нужно говорить запрещенные вещи в тысячи раз меньше остальных?
Цель компании — это деньги. Если они могут заработать больше или потерять меньше, они делают так. Представьте, какие могут они потерять деньги, если в США или Европе начнутся иски, например? А время сейчас тяжелое, крупные компании с большим удовольствием оштрафуют на круглую сумму. И репутационные проблемы будут куда серьёзнее, потому что они дойдут до взрослых, которые чаще всего и несут компании денежки.
Это подразумевалось в статье. Нельзя проверять, не зная языка. Как правило несколько человек быть должно, но, даже если будет переводчик, вам же лучше, потому что большую часть слов переводчики не знают, а самые распространенные он и так переведет. Помните, важны не только конкретное слово, но и все предложение в целом, как и контекст. Правоту вы можете доказать просто — опишите проблему развернуто, объясните значение слова. В суде тоже доказывают виновность, а также приводятся опровержения или доказательства обратного. Это естественно. Это необходимо для защиты ваших интересов, хотя они могли этого не делать, если уж на то пошло. Просто это обычная практика. Но я что-то сомневаюсь, что вы сможете найти такое слово, которое в русском никого не обидит, а при переводе это будет жестокое оскорбление.
Я не заметил миллионов бунтующих, пару тысяч от силы. Мне вот не под силу опросить несколько сот миллионов игроков, вы, наверное, очень общительный, либо свой круг общения пытаетесь на все сообщество натянуть.
Собственно, глядя на этих недовольных, я и написал статью, где ответил на их вопросы. Как я писал выше, большинство недовольных либо не понимает, как работает система, либо придумывает то, чего там нет.
Угомонись уже — закон не обязывает делать систему модерации настолько кривой и непродуманной, как это сделали Mojang. Сделай они её децентрализованной, без мгновенных глобальных банов и возложи на плечи модерации серверов, они и «закон» бы соблюли, и корень проблемы бы решили. Ты везде и перед защищаешь сам факт существования системы, хотя все повально критикуют не её существание, а её организацию. В общем, то ли ты кричишь в пустоту, то ли я говорю со стенкой о совсем других вещах.
Нельзя контролировать, как модераторы серверов следят за порядком, если игроки не смогут об этом сообщать Mojang. Автоматизированные средства слежения сделать? Чем это лучше? Технически свои идеи анализируйте, как это сделать. В чем плоха организация? Факты, факты, факты, пожалуйста. Не просто «она кривая», а технически аргументируйте, в чем её кривизна.
А что закон? По закону пока не пожалуются = нарушения нет. Если ты у себя дома в шутку оскорбляешь своего друга — это нарушение закона? Плохо ли это? Вряд ли.
Ну это вы классно придумали, мы теперь судебную систему переносим в игру. Вот делать людям нечего — оправдываться за свои слова, пока ты тихотько бездействуешь, находясь в бане, негодуя от ситуации. А что думаете на других языках случится? Не будет таких слов? Есть. Даже больше скажу, международные производители товаров имеют разные торговые марки в разных странах, но товар идентичный. Почему? Потому что названия оказываются оскорбительными/созвучными с оскорблениями или непристойностями в каком-то конкретном языке. И таких примеров уйма.
Плевал я на деньги, у Майкрософт их полно, ЭТО САМАЯ ПРОДАВАЕМАЯ ИГРА В МИРЕ. Да и ничего они не потеряют, если не сделают репорты, как раз таки наоборот, игроков будет отталкивать эта система, потому что все о ней говорят, и в негативном ключе. Какие могут быть иски, когда при входе в мультиплеер игра даёт понять, что НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за всё, что происходит там?
Возьмем крупное сообщество по Майнкрафту — на реддите. Там, как и всегда, активные участники сообщества пишут свое мнение. Это те участники, которые участвуют в развитии игры, помогают другим игрокам с проблемами, радуются за успехи и так далее. Это не абы кто, не первый попавшийся Вася, который вчера скачал ТЛаунчер 2.0 погонять в кубики. Это люди, на чьи комментарии отвечали сами разработчики. И вот эти люди практически единогласно пишут о том, чтобы этой системы репортов не существовало никогда, или, как минимум, это регулировалось напрямую сервером, без исключений для входа игроков. Крупные ютуберы с авторитетным для многих мнением тоже против. Люди в различных сообществах поменьше тоже выражают свое недовольство. Стоит только посмотреть на рейтинги постов о снапшотах на реддите — он равен НУЛЮ. Это значит, что количество тех, кому он понравился, не может перебить количество недовольных. Отсюда следует, что активная часть сообщества координально недовольна. Еще можно учесть количество апвоутов на каждом комментарии, негативном по отношению к репортам. ЭТОГО достаточно, чтобы увидеть, насколько сообщество недовольно?
Это не мои домыслы, а обычная логическая цепочка. Если вы не умеете выстраивать их — мне с вами говорить не о чем. Я вижу, как игра катится на дно — в Бедрок. Я недоволен, как и многие другие. А если обновление НАСТОЛЬКО разделяет сообщество, значит оно плохое. Еще раз скажу, не было никакого другого такого обновления, которое бы обсуждале на реддите в негативном ключе НАСТОЛЬКО активно. Мало реддита? Почитайте официальный сайт фидбека. Там 99% комментариев о том, что эта система не нужна. Это единственные возможные «опросы» для статистики, не вижу повода им не доверять. Еще более очевидная логика — что Джава не выгодна разработчикам, там почти нечего продавать, отсюда можно сделать вывод, что переход на аккаунт Майкрософт, объединение Джавы и Бедрока, система репортов = мягкое сближение с Бедроком, чтобы, в конечном счёте, заманить всех в одно густое говнецо — Бедрок, где можно тырить денюжки за скины и низкосортные карты, да и с джавой не надо морочиться, зачем нужна лагучая версия без поводов для обогащения.
Никакого ответа по поводу языков так и не дали, мы не знаем, как будет происходить таковая модерация, к сожалению.
Я говорил о моде, который позволял на 1.19.1 банить всех на сервере в одну кнопку.
Дополню по поводу обновлений: дополнительная головная боль на серверов, потому что иногда нужно переделывать плагины, а для начала вообще ждать ядро с новой версией. Это задерживает само обновление, получается, что ваши пару часиков (в лучшем случае) на исправление уязвимости превращаются в дни. Игрокам, в свою очередь, нужно переделывать сборки модов каждый раз на новую версию. Совершенно не стоит того.
По поводу людей, которым приходится уходить с серверов: вы в жизни тоже вступаете в общество отбросов и сдаёте в полицию всех негодяев в нём, лишь бы в этом самом обществе остаться? Нет конечно, вы просто не связываетесь с таким обществом. Вот и всё. Когда игрок выбирает сервер, у него есть свои принципы. Если он хочет дружелюбное сообщество — будет искать сервер с дружелюбным сообществом. Если не против прогнать пару грубых фраз — найдет сервер без душных для него правил, потому что там будут все такие — они все не против поогрызаться, и это их право.
Такая система репортов не должна мешаться с локальной модерацией. Иначе получается, что за одно и то же наказание игрок получит разное наказание. Это глобальный конфликт интересов: ответственность за нарушения несет владелец сервера и он может решить, что игрока надо замутить на часок-другой. Моджанг решит на сутки, причем во всем мультиплеере. Справедливо? Нет. Модераторы Моджанг не знакомы со сленгом самого сервера, с их понятиями и т.д. Они не могут принять справедливое решение, а местная модерация может.
Нарушение есть, последствий нет. В этой системе точно так же. И я предпочитаю думать, что в компании сидят не идиоты, не тупые боты, а люди, которые могут разобраться в ситуации. И исправить недоработку, если таковая есть. Вы считаете, что там какие-то умственно отсталые сидят, которым лишь бы бан выдать. На наклейках учли, что мешает учесть здесь?
Законодательство — это очень сложная штука. И одной плашки может быть недостаточно, наличие системы говорит о том, что Microsoft предприняло все шаги, чтобы обезопасить игрока. Вас оскорбили? Подайте жалобу. Когда нужно пополнить казну, законы начинают гибко работать против компаний. То, что вам на их деньги наплевать, меня не удивляет. Просто этот факт нужно учитывать, потому что это основной фактор для компании. Денег много не бывает.
Активные — может быть, но не большинство абсолютное. Люди могут просто не высказывать своего мнения публично. Это не значит, что таких нет. Вы даже сами говорите, что есть поддерживающие. Вы все равно за большинство говорить не сможете, потому что таких активных, может быть, пара сотен тысяч. На фоне сотен миллионов — это не аргумент и не большинство. Просто отстранитесь от слова. Слова «много» достаточно.
Я помню недовольства во времена введения новой боевой системы. Все точно так же было, куча недовольных. Вы посмотрите не на пике, а позже, через годик, когда система начнет работать.
Java Edition является самой лучшей рекламной площадкой. Игра рекламирует себя и другие издания. И на некоторых платформах Bedrock Edition нет, там только Java Edition, а это тоже часть рынка. Так что вопрос выгодности очень спорный, при этом это не касается нашей темы. Система Java Edition при этом в разы лучше, чем в Bedrock, намного мягче, чем в Bedrock. «Объединение Java и Bedrock» — это вообще полная чушь. Скины и прочее покупать не заставляют, большая часть этих денег идет создателям контента. Игроки Java на Bedrock не пойдут, даже если издание полностью закрыть, тем и прекрасна Java Edition, она может существовать независимо от разработчиков.
Я экстрасенсом притворяться не буду, я уже сказал про языки выше, вы, видимо, не прочитали. Предпоследний абзац.
Про бан в одну кнопку — это бред, единственная ошибка, которая могла на это намекать, была исправлена до релиза. В остальных случаях это невозможно, потому что «смотрите пункт 1 и 2 статьи». Если говорилось об уязвимости Gaslight — смотрите пункт 2.
Стоит, не стоит меня не интересует. Система разработана не для удобства, если вам неудобно — не обновляйте. Разработчики могут оперативно исправлять проблемы, если создателям сервера не все равно, они это так же быстро обновят.
Речь идет не об обществе негодяев, я про такие общества писал, что они могут изолироваться. Речь идет как раз об обратной ситуации, когда негодяй приходит в общество нормальных людей. Его нужно выгнать? Да. А если большинство обществ это не допускают? Наверное, негодяй должен уйти туда, где это допустимо. Либо получить наказание и понять, что он сделал не так в этом обществе. Остальное описано в статье.
Именно. Только глобальная система сильнее, локальная должна под неё подстраиваться, либо выходить из под действия глобальной системы. О чем я написал в статье. Глобально запрещено — будьте добры, вы согласились. Если вы не согласны, вам предложен компромисс.
Хорошо — подавляющее большинство активных игроков, для уточнения. Их мнение я готов учитывать, ведь им виднее, что лучше, чем тем, кто заходит в игру раз в год. Сути не меняет — огромная часть игроков выступает против, это афигеть какой показатель! Меня не волнует опрос каждого игрока из всех миллионов. Для показательного результата никто не опрашивает всех людей в мире, ни одна статистика этого не делает. А здесь отвечали тысячи, это очень даже показательно.
Обезопасили игрока они очень неудобным для тех же игроков способом, о чем те же игроки и кричат. Из предложений для разработчиков — было бы удобно, если сервера, не поддерживающие глобальные репорты, отмечались как-то в списке серверов. И всё — никаких символов у сообщений, никаких проблем и конфликтов интересов с наказаниями. То есть те, кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотели бы быть «в безопасности», играли бы на серверах под контролем модерации Mojang. Иначе — вся ответственность на игроке и самом сервере, как и было раньше.
Интересные сказки рассказываете. Вообще-то маркетплейсы как раз и живут за счет этих самых процентов с продаж. А микротранзакции, как мы знаем, — это самое прибыльное в играх. Конечно, стоящего конкретно этот магазин предлагает очень мало.
Когда желание к деньгам берёт верх — это процесс рецессии игры. Так игра загибается, потому что денег хочется много, а работать хочется мало. Так и получилось: качество обновлений с каждым годом хуже и хуже, а прибыль пытаются увеличивать и увеличивать. В том то и дело, что раньше это была игра для людей, а не для денег. Во всяком случае, последнее сейчас откровенно никто не скрывает. Хотите сказать, что без денег самой игры не будет? Да будет, это самая продаваемая игра: ей не нужны другие источники дохода, чтобы прекрасно продолжать жить.
Вы размышляете так, что у любой «полезной» фичи все её минусы — ничто. Но вы забываете всю абсурдность ситуации, когда эту фичу не просили, эту фичу яростно хейтят и эта фича привносит проблемы. Уж извините меня, сравнивая пользу и проблемы — да, эта фича должна быть искоренена. Вернее, не должна была появляться вообще в том виде, что есть сейчас.
Ваша логика насчет глобальной системы, казалось бы, правильная, но вы упускаете главный факт — все системы локальной модерации налажены на протяжении десятилетия и прекрасно отрабатывают свои задачи. А потом приходят Майкрософт и всё ломают — это не дело. Банальное неуважение к сообществу, в один момент заставить слушаться и подстраиваться под новые правила, причем абсолютно без повода на это — снова повторю, не было никаких предпосылок и потребностей в этом.
По вашему примеру: негодяй приходит в общество нормальных людей. И снова нет никаких проблем — ведь в обществе нормальных людей предусмотрены правила и наказания, а если его никто не накажет — вряд ли уж это общество нормальных людей, раз допускают такое поведение. Всё — вопрос решён, негодяй больше не играет в этом обществе. Да, если игрок ходит по десяткам серверов и ведет себя неадекватно — ему можно выключить мультиплеер. Но меня не устраивает такое наказание, если перед этим его не забанили локально для начала. А в случае выбора модерации Моджанг закидали бы репортами на сервере, который отдает предпочтение передавать модерацию в руки Моджанг.
Представляю я, что будет с Джавой, если закроют. Миллиард децентрализованных контентных обновлений, не всегда совместимых друг с другом, ведь каждый мнит себя достойным двигателем контента. Никакой каноничной ваниллы не будет — единственный вариант останется Бедрок.
Я написал про сотни миллионов не просто так, это активная часть аудитории игры. То есть в игру каждый месяц играют сотни миллионов, это официальная статистика, она учитывает лишь лицензионные аккаунты. Теперь прикиньте, какой процент этих игроков вы вообще видите.
Я, лично, неудобств не вижу, меня интересуют в первую очередь технические аспекты. По поводу пометки серверов в списке я согласен, это было бы очень удобно, но это должно быть дополнением, а не заменой. Вы опять пытаетесь с больной головы перекладывать на здоровую. Искать нужно не те сервера, где система включена, а те, где отключена. По поводу ответственности вы опять пытаетесь все переложить, но ваше перекладывание не всегда работает в рамках правового поля. Я это уже объяснил ранее.
Продажи копий игры — это основной доход. Все остальное — это лишь дополнение. По поводу качества обновлений я с вами не соглашусь, обновления превосходные, пусть и содержат спорные моменты. Вы можете считать иначе, речь не об этом. На счет загибания вы тоже не правы, потому что каждый год продажи только растут. Игра развивается, пусть не так, как вы хотите, но людей устраивает, как видно из цифр. Вы сами говорите про процент, основной доход идет создателям контента, так что о каких сказках речь — непонятно.
Просили, не просили. Это не тот случай, когда мнение имеет значение, это не моб или биом. Это инструмент с конкретной функциональностью, которая имеет конечную цель. Я проблемы не отрицаю, но мне пока фундаментальных проблем не показали. Проблемы? Покажите эти проблемы. Не говорите мне, что может быть, покажите то, что случилось. Покажите мне сотни неоправданно забаненных игроков, покажите способы подделки сообщений. Покажите хоть что-то, кроме бурчания в интернете.
Логика не как бы правильная, она просто правильная. Про локальную модерацию я писал и в комментариях, и в статье, повторять нет смысла. Про экономические соображения я уже тоже сказал, вы их игнорируете.
В обществе людей не всегда есть модератор, который круглосуточно следит за всеми. Его в принципе может не быть. Игроки из-за этого должны страдать? Нет. Как проверять, что игрок на многих серверах нарушает правила, если в Mojang отчеты не идут? И вы не думаете, что так система по факту и работает? За мелкие проступки и наказания мелкие, но если игрок это повторяет часто, то Mojang могут таких отслеживать по частоте наказаний и блокировать уже на более длительное время. Вы с этой точки зрения не смотрели?
Далее подумайте, зачем Mojang в принципе так заморачивались. Жалобы можно было бы принимать через сайт, как было до этого. Сделали какие-то подписи, чтобы защитить игроков от ложных жалоб, сделали возможность отключать требования ключей на серверах. Зачем?
Java Edition сможет просуществовать без этого. Для нового контента делают специальные моды, бери любой понравившийся. Сервера так вообще могут легко без этого обойтись, посмотрите на количество серверов на старых версиях, их тысячи. Живут как-то ведь. Хотите канон — идите на Bedrock, Java Edition без контента и игроков не останется, это факт. Далее — это ваше мнение.
Ну вы и загнули. Обновления то качественные? Ну-ка давайте, жду ваш восторг от качества обновлений под руководством Майкрософт:
— 1.13. Знаменита нестабильностью, контента много — целое водное обновление, а сделано будто на скорую руку. Из-за того, что рыбы теперь отдельные энтити, и их много, игра не справлялась. Еще лучше прикол — зависания сервера при входе игрока на него.
— 1.14 — по проверенной схеме: контента много, качество ниже плинтуса. Одна из самых лагучих версий в истории игры, если и не самая. Интеллект жителей сильно усложнился, к проблемам 1.13 добавились зависания из-за жителей и их вечных попыток найти рабочее место и кровать (а просчитывание путей это одно из самых сложные вычислений), интеллект у рейдеров был кривой, они застревали в блоках, крутились на одном месте и так далее. Стол лучника остался без функционала. Просто не хватило времени на выпуск качественного обновления.
— 1.15 — целое обновление, чтобы исправить проблемы предыдущих двух (но, естественно, не всё исправлено). Пчелки, чтобы привлечь внимание и не оставлять совсем без контента
— 1.16 — единственное удачное обновление за последнее время
— На 1.17 наобещали миллион контента, а сделать не успели даже половину: первая часть Caves and Cliffs совершенно ни о чем.
— 1.18 — наконец новая генерация, обещанная на 1.17
— 1.19 — наконец Варден, обещанный на 1.17
— Археология покинула чат.
— 1.19.x — репорты, собственно, горячая тема этого года. Тоже считаю неудачным обновлением.
Помимо этого, с каждым обновлением после 1.15 мы в геометрической прогрессии добавляем баги, краши и лаги, которые не решены до сих пор.
И всё это под давлением Майкрософт из-за их требования двух крупных обновлений в год при большом количестве контента в каждом. Здорово?
Мягко говоря, не знаю, кем надо быть, чтобы применить здесь слово «качетво». Разве что вместе с «отсутствует».
По теме. НИ ОДНА статистика не опрашивает 100% людей. Ни одна. Статистика так не работает. Вы просто ищите оправдание тому, что многим новая система не нравится.
А что же не так с правом? Раскрою тайну: одна галочка на сайте при регистрации снимает столько ответственности, сколько вы в жизни на себя не брали. Уж с сообщениями на неофициальном сервере она точно справится. Если игра дает создавать пользовательский контент — владелец игры не несет ответственность за содержание этого контента. Потому что игра его и не распространяет, здесь та же история — игрок сам добавляет сервер в свой список. Изначально список вообще пустой.
Хорошо, уточню, раз вы цепляетесь к моим словам: «не просили» = «не было необходимости и предпосылок». Никогда не было необходимости забанить кого-то в игре. Никогда не было необходимости пожаловаться на игрока прямо в Моджанг минуя серверную модерацию. Если не было необходимости в таком изменении — значит тот, кто изменения эти делал, не прав. Простой и очевидный вывод: функция не востребованная, время тратили на неё зря, старые проблемы всё ещё актуальны, а лучше бы решили их.
И снова говорим одно и то же: локальный модератор, который поговорит с нарушителем и мирно решит проблему, лучше, чем роботизированная и беспристрастная модерация Моджанг.
На первый комментарий я отвечать не собираюсь, я это обозначил изначально, так что непонятно, к чему вы его вообще написали.
Вы не поняли, почему я сказал про количество? Вы изначально заявляли про большинство, потом про активное большинство. Хотя вообще непонятно, с чего это мнение человека, который написал пост на Reddit, важнее или ценнее мнения человека, который этого не сделал. А если посмотреть на цифры, то вы с большими усилиями наскребете 1-2% от общего числа игроков, которые будут в публичном пространстве, при этом не все из них вас поддержат.
Одной галочкой на сайте, как вы выразились, вы подписали соглашение. Оно накладывает ограничение на вас. Вот в чем штука, суду абсолютно плевать на соглашение, галочки и прочее, если необходимо. Вы даже не представляете, сколько там лазеек. Я высказал теорию про суды, потому что это мне кажется наиболее вероятной причиной. Причины могут быть иные, их может быть несколько, но суть это не меняет, компанию заботят деньги. Нравится вам это или нет, но это бизнес, всё делается ради денег.
Вы все про востребованность, надо, не надо. Вы просто игнорируете то, что я вам говорю. Вас не спрашивают, что вам надо, если ваше мнение не имеет значения.
У меня на это иное мнение. Именно тяжесть наказания лучше заставляет мозг работать. Человек может «повеселиться» на одном сервере, получить бан, пойти на следующий. С рекламой наркотиков так вообще просто путешествие без задержек. А так раз пошутил, два, а третьего уже может не быть. Учитывая правила, я не вижу ни одной ситуации, в которой нужно проявлять какую-то лояльность. Если у вас такие чудесные модераторы, они могут предотвратить ситуацию и не допустить нарушения правил. Логично? Думаю, что да.
Какая разница, какое количество людей в действительности было опрошено? Вы явно не понимаете, как работает статистика. Опрашивают, условно, 100 случайных человек. Затем результат применяют на всех. Потому что зачастую процентное соотношение поменяется лишь в пределах погрешности.
Но не суть. Факта того, что такая система вызвала резонанс и негатив, достаточно, чтобы задуматься о том, что репорты — плохая идея.
Вот вы все твердите, что нас не спрашивали, надо или не надо. Это само по себе проблемой является. Так вы никак не хотите видеть другую сторону этого — ладно бы принимали действительно стоящие решения, от которых будет польза. Решали бы это проблемы — было бы классно. НО проблем то и не было! В этом вся суть. Всё это время потратить бы на исправление тех дел, которые они натворили начиная с 1.13, расцеловали бы их.
Такая организация, как Mojang, гребущая мешки денег с игры, уж ОБЯЗАНА слушать игроков, даже в этом плане. Почему? Да потому что в игру играют игроки, а не деньги. Если они будут касячить, как сейчас, денежные мешки уйдут.
По поводу обновлений, естественно, хотелось услышать ваше экспертное мнение.
Изучите вопрос репрезентативности выборки. Учитывая количество возмущающихся и уровень их аргументации, а вернее её отсутствие, потому что против вы сказать по факту ничего не можете, говорит об обратном. У вас проблем никаких нет, я понимаю, вы, видимо, по другую сторону. Никого никогда не оскорбляли, не гнобили, это всё были шутки. Просто специфичные шутки. Я за эти годы понял лишь одно — что бы разработчики не сделали, их все равно будут гнобить, потому что есть люди, которые из травли извлекают выгоду, а люди просто неспособны анализировать информацию.
И вам никто и ничего не должен. Читайте соглашение. Вам в этом мире вообще никто и ничего не должен. Игрок купил игру, всё, он получил игру, компания получила деньги, на этом ваше «финансирование» завершено. Причем это абсолютно смешные деньги. Новые игроки приходят, смотрите вашу любимую статистику по продажам, идет рост все последние годы, так все обновлениями недовольны, что назло покупают все больше.
По поводу обновлений я говорить не буду, потому что это не тема дискуссии. Почитайте хотя бы списки изменений целиком.
«Реклама наркотиков», звучит-то как…
Ты так говоришь, будто бы это нас на каждом углу ожидает, и глобальный бан по этой категории — спасение от всех проблем.
Это присутствует, это решает конкретную проблему. Не пишите того, что я не говорил. Придумываете всякое и потом опровергаете.
Решает, говоришь? Да если кому-то будет действительно нужно прорекламить наркоту, он хоть 100 аккаунтов купит, его один бан, который рассмотрят через неделю, не остановит.
Так что, нет, это не решает конкретную проблему. Возможно, в твоих розовых мечтах, где Microsoft — эталон добра и справедливости, но не в нашей реальности.
В вашей реальности, где бездействие — это лучшее решение любой проблемы, всё хорошо решается. Добро, зло, идиотизм. Это компания, я уже 100 раз сказал, что для них важны деньги. Купят 100 аккаунтов, уже затраты выше, уже какое-то усложнение. Можно поставить тотальный контроль, который мгновенно будет выдавать бан при одном упоминании. Это вас устроит? Я думаю, что нет. И так система работает на любой публичной площадке.
В моей реальности я ни разу не встречал людей, которые мне пытались прорекламить наркотики в чате. Зато встречаются , которые пытаются меня убедить в обратном и в принципе доказать, что несуществующая проблема существует, и ради её решения можно делать то, что гарантированно навредит не имеющим к ней отношения людям.
Если гарантированно навредит, покажите этот вред. Система уже работает, покажите горы трупов. «Я не видел, значит нет», вот все комментаторы так и говорят. Это, конечно, аргумент.
Вообще-то, «Я не видел, значит нет» — это твой аргумент, который ты всем здесь повально суёшь. Чего один твой бред про статистику стоил. И очень хорошо тогда тебе Андрей разжевал пример с реддитом, где рейтинг новостей с информацией о репортах — величина глубоко отрицательная. Но нет, ты же этого «не видел».
Я недоволен тем что я скачал переместил файл в 1.19.51 через 2 суток о пять перемещения файлов и меня это бесит мне приходится за ного за ходить в учётную запись Майнкрафта и за то что я выживаю в майнкрафте в мире у меня он потом после перемещения файлов пропадает и меня это бесит