На ютуб-канале Minecraft вышло любопытное видео, в котором разработчики Minecraft ответили на ряд вопросов игроков, посвященных предстоящему обновлению Minecraft 1.19 «Дикое обновление».
На вопросы отвечали: продюсер Minecraft Анна Ландгрен, геймплей-разработчик Ни Во, геймплей-разработчик Александр Сандор, 3D-художник Чи Вонг, программист Оскар Акессон.
Представляю вашему вниманию перевод вопросов-ответов (вопросы выделены жирным).
Как был придуман Тихоня?
Прототип Тихони изначально был предназначен для «Обновления Незера», но он туда не вписывался.
Но идея моба разработчикам очень понравилась, и поэтому они предложили проголосовать за него игрокам.
Если разработчики модов могут реализовать нововведения раньше вас, то почему вы не можете выпускать обновления так же быстро, как они.
При внедрении новинок разработчики придерживаются достаточно высоких стандартов качества. Это значит, что мы должны убедиться, что всё хорошо отлажено, работает на всех различных платформах, а также вписывается в игру — соответствует тому, что уже есть в ней, и тому, что появится в будущем.
Хранитель умеет вынюхивать только игроков или вообще всех существ? Сможет ли он учуять курицу, скелета и т.п. или только нас?
Хранитель чувствует запах всех живых существ, но будет фокусироваться на игроках, если они поблизости.
Что случилось со светлячками и берёзовыми лесами?
Светлячки изначально должны были появиться в «Диком обновлении» — они должны были быть пищей для лягушек. Но много игроков стало писать, что множество видов светлячков ядовиты и опасны для лягушек и жаб, поэтому их решили не добавлять в этом обновлении, а для лягушек придумали безопасную пищу — маленькие слизни.
Светлячки — это хорошая идея, и пока они отложены в «библиотеку идей». Каких-то конкретных планов, когда они будут добавлены в игру, пока нет.
Ситуация с берёзовыми лесами немного другая. На Minecraft Live показали несколько концепт-артов, в точности с изображением улучшенного берёзового леса.
Однако концепт-арт — это не обещание, и на текущий момент работа над берёзовыми лесами не ведётся.
В чём вы создаёте все модели? В Blockbench или в чём-то ещё?
Да, мы используем Blockbench, но потом преобразуем в тот код, который используется в игре.
Будут ли мешки и козьи рога добавлены в Minecraft 1.19
Мешки не будут добавлены в 1.19, с ними есть определённые проблемы, ещё надо поработать. Например, если вы решите получить всплывающую подсказку с содержимым мешка на устройстве с сенсорным экраном, то не получится этого сделать, ведь по нажатию на экран вы начинаете переносить предмет.
Козьи рога будут добавлены в Minecraft 1.19, и они будут классными!
Почему мангровые брёвна стали такими тёмно-красными? Существует ли какой-то реальный прототип, который выглядит похоже?
Разработчики проанализировали отзывы после Minecraft Live и поняли, что сообществу не понравился цвет продемонстрированных мангровых деревьев. Поэтому они решили «переключиться» на красное мангровое дерево, прототип которого существует в природе.
Будет ли земля превращаться в грязь естественным путём, если рядом будет вода?
Нет, не будет. Земля будет превращаться в грязь, только если игрок решил сделать это специально и использовал бутылку с водой на блоке земли.
Будет ли грязь влиять на передвижение игроков или мобов?
Разработчики считают, что будет естественно, если игроки или мобы будет слегка проваливаться в грязь в процессе ходьбы. Но это не будет влиять на скорость передвижения.
При этом этот эффект будет реализован пока только в Minecraft Java Edition, реализовать его на Minecraft Bedrock не получится из-за проблем с поиском пути, которые будут исправлены в будущем.
Ask Mojang: What happened to the fireflies in Minecraft 1.19?
«Светлячки изначально должны были появиться в «Диком обновлении» — они должны были пищей для лягушек. Но много игроков стали писать, что множество видов светлячков ядовиты и опасны для лягушек и жаб, поэтому их решили не добавлять в этом обновлении, а для лягушек придумали безопасную пищу — маленькие слизни.»
все эти люди невероятно отупели.
Театр абсурда. Когда взрослый человек слушает 10го ребёнка.
Т.е. криппер их не смущает, что способен убить лягушек и игрока, но светлячки оказались опаснее.
А что половина существ отсутствует в реальной природе?
Я это обновление только из-за светляков и ждал, а теперь из-за малолетних и возростных де\илов этого контента не будет.
И про мешки тупое оправдание. Наверняка найдётся обиженные.
Так бы добавили трансов в игру, наверняка некоторым тоже обидно за их отсутствие.
Идиоты. Градус тупизны пробивает потолок.
Наверное разработчики хотят как-то связать мешки с археологией, которая также отложена на дальний ящик. К тому же Мешки сложно реализовать для телефонов и консолей.
А мне какое дело до телефонов? Я с компа запускаю. Если на прочих устройствах есть ограничения, то пусть отдельные элементы контента выходят отдельно. Так они не хотят ущемлять одних — меньшинство, но в итоге ограничивают большинство.
Археология могла бы стать потрясающим нововведением. Я когда впервые об этом услышал, то не поверил. А так и выходит. Нет археологии! Кажется тоже оправдание было абсурдным. Как минимум один школьник мне пытался доказывать. что археология выбивается из идеи кубизма.
И ещё. Когда они там выше пишут, что они стремятся к высоким идеалам качества… Ну-ну… Эт получается мододелы сплошные криворукие идиоты. Вот только кто постоянно не держит обещаний, переносит релизы, придумывает оправдания и вместо нового контента вываливает сотни фоксов из обновления в обновления? Как раз мододелы полным всего давно добавили, а эти инвалиды из Мажонга ни\ера сделать не могут.
Например, добавили разноцветные светящиеся кубы. Окееей. Почему только три цвета? Зачем для этого нужны лягухи? Чёт цветное стекло без лягух делается. Ага. Берём глоустон + цветное стекло = цветной светящийся блок, причём ещё и любой цвет на выбор. У них же проблема с мозгами.
Третий год они не могут нормально это обновление с пещерами сделать…
Для билдеров так вообще контента никакого нового.
У меня долго копилось. Бездарности.
Мешки никуда не удаляли, они по-прежнему доступны через команду /give на Java, к тому же есть датапак, возвращающий крафт мешка. https://minecraft-inside.ru/data-packs/147499-datapak-na-kraft-meshkov.html (его можно и на 1.18 установить)
Что касается археологии, то с ней будет наверное такая же история, как и с Deep Dark. Биом мрачных глубин улучшился раз в десять, такое же будет возможно и с археологией в 1.20.
*на 1.17.1 доступен крафт
я лично расстроен обновлением 1 18
Половину контента нету
другая часть недоработанная
Генерация мира да горы красивые даже очень
Но вот именно холмы и равнины стали ужасными слишком обрывистые и высокие
Если и делать горы
То делать высокими только горы не луга и поля
Так как горы не смотрятся половину времени как задумано иза холмов в виде полян и лугов
Пещеры впадины в низ как то лишние
Они и в 1 14 были но найти такую шанс был 0.0001%
Про 1 19
Вардена лучше было бы сделать на -60 — 120
И назвать все что там находиться deep dark
И подбиомы Deep dark ocean океан как было показано на майн коне 1 17
Deep dark wasteland пустошь
звуки из майнкона
Только доработанные
Для жути можно услышать звуки напоминающие что в низу нижний мир
Механика
От сильного взырва можно на 5 секунд оторвать рожки вардену
Так как сильная вибрация от взрыва
Мобы скалк чешуйница или же скалкурн
При ударе может тепнуть игрока и наложит эффект забвение
Аксолотлей улучшить
Сделать их спавн по всему миру разных видов
В горных озерах появляются коричневые
В пышных пещерах жёлтые
В DeepDark чёрный
мешки вместо обещаний убрать
Козий рог добавить звуки Pillagers все виды
Убрать другие звуки которые не сильно нужны
Высоту облаков чуть чуть понизить так как высокие только горы
Тоесть по твоему в 1.17—1.19 ничего не добавили? И ±100 новых блоков для строителей это не контент? Ну… ладно. Странный ты. Для билдеров это вообще подарок. И для исследователей тоже.
Почему они игнорируют слона в комнате в виде вопроса
«А что мешает светлячков сделать бесполезными?»?
Они либо хотят только «полезные» нововедения (при этом забывая про всяких летучих мышей), либо не умеют в код (тогда можно лишь соболезновать), либо они просто слишком глупы для таких ГЕНИВАЛНЫХ (sic) изменений.
Вот бы добавили святлячков и мешки эх
я конечно не хейтер майнкрафта
Но они убрали мешки из 1.17 из 1.18 и теперь из 1.19
В чем сложность сказать что их не будет всем так будет проще
Чем пудрить мозги
Лучше пусть генерацию сделать плавнее и чуть ниже в 1 18 слишком обрывистая и резкая