На ютуб-канале Minecraft вышло любопытное видео, в котором разработчики Minecraft ответили на ряд вопросов игроков, посвященных предстоящему обновлению Minecraft 1.19 «Дикое обновление».

На вопросы отвечали: продюсер Minecraft Анна Ландгрен, геймплей-разработчик Ни Во, геймплей-разработчик Александр Сандор, 3D-художник Чи Вонг, программист Оскар Акессон.

Представляю вашему вниманию перевод вопросов-ответов (вопросы выделены жирным).


Как был придуман Тихоня?

Прототип Тихони изначально был предназначен для «Обновления Незера», но он туда не вписывался.

Но идея моба разработчикам очень понравилась, и поэтому они предложили проголосовать за него игрокам.

Если разработчики модов могут реализовать нововведения раньше вас, то почему вы не можете выпускать обновления так же быстро, как они.

При внедрении новинок разработчики придерживаются достаточно высоких стандартов качества. Это значит, что мы должны убедиться, что всё хорошо отлажено, работает на всех различных платформах, а также вписывается в игру — соответствует тому, что уже есть в ней, и тому, что появится в будущем.

Хранитель умеет вынюхивать только игроков или вообще всех существ? Сможет ли он учуять курицу, скелета и т.п. или только нас?

Хранитель чувствует запах всех живых существ, но будет фокусироваться на игроках, если они поблизости.

Светлячки, продемонстрированные на Minecraft Live

Что случилось со светлячками и берёзовыми лесами?

Светлячки изначально должны были появиться в «Диком обновлении» — они должны были быть пищей для лягушек. Но много игроков стало писать, что множество видов светлячков ядовиты и опасны для лягушек и жаб, поэтому их решили не добавлять в этом обновлении, а для лягушек придумали безопасную пищу — маленькие слизни.

Светлячки — это хорошая идея, и пока они отложены в «библиотеку идей». Каких-то конкретных планов, когда они будут добавлены в игру, пока нет.

Концепт-арты представленные на Minecraft Live

Ситуация с берёзовыми лесами немного другая. На Minecraft Live показали несколько концепт-артов, в точности с изображением улучшенного берёзового леса.

Однако концепт-арт — это не обещание, и на текущий момент работа над берёзовыми лесами не ведётся.

В чём вы создаёте все модели? В Blockbench или в чём-то ещё?

Да, мы используем Blockbench, но потом преобразуем в тот код, который используется в игре.

Будут ли мешки и козьи рога добавлены в Minecraft 1.19

Мешки не будут добавлены в 1.19, с ними есть определённые проблемы, ещё надо поработать. Например, если вы решите получить всплывающую подсказку с содержимым мешка на устройстве с сенсорным экраном, то не получится этого сделать, ведь по нажатию на экран вы начинаете переносить предмет.

Козьи рога будут добавлены в Minecraft 1.19, и они будут классными!

Почему мангровые брёвна стали такими тёмно-красными? Существует ли какой-то реальный прототип, который выглядит похоже?

Разработчики проанализировали отзывы после Minecraft Live и поняли, что сообществу не понравился цвет продемонстрированных мангровых деревьев. Поэтому они решили «переключиться» на красное мангровое дерево, прототип которого существует в природе.

Будет ли земля превращаться в грязь естественным путём, если рядом будет вода?

Нет, не будет. Земля будет превращаться в грязь, только если игрок решил сделать это специально и использовал бутылку с водой на блоке земли.

Будет ли грязь влиять на передвижение игроков или мобов?

Разработчики считают, что будет естественно, если игроки или мобы будет слегка проваливаться в грязь в процессе ходьбы. Но это не будет влиять на скорость передвижения.

При этом этот эффект будет реализован пока только в Minecraft Java Edition, реализовать его на Minecraft Bedrock не получится из-за проблем с поиском пути, которые будут исправлены в будущем.

Ask Mojang: What happened to the fireflies in Minecraft 1.19?

Minecraft, Youtube