Произвольные миры и точка редстоуна в Minecraft 1.16, снапшот 20w21a

В этом снапшоте мы добавили поддержку миров произвольной конфигурации и пользовательские измерения. Это первые изменения, поэтому мы бы очень хотели услышать ваши отзывы об этой возможности. Учтите, что это нововведение считается экспериментальным. Любые настройки произвольных миров могут измениться в будущем; подобные миры в списке миров будут отмечены как экспериментальные.

 

Что нового в Minecraft Java Edition 1.16, снапшот 20w21a

  • Добавлена возможность выбора того, как будет выглядеть редстоун — в виде креста или точки.
  • Добавлена возможность импорт/экспорта настроек мира.
  • Добавлен новый параметр командной строки disableMultiplayer, который отключает кнопку «Сетевая игра».
  • Добавлен новый параметр командной строки disableChat, который отключает получение и отправку сообщений в сетевом чате.
  • Пиглины, любующиеся золотом, больше не будут ходить бесцельно.
  • Если вы раните пиглина, который любуется слитком золота, то слиток исчезнет.
  • Увеличена вероятность генерации руды в базальтовых дельтах, чтобы сбалансировать недостаток незерака в этом биоме.
  • Кувшинки теперь чаще рассматриваются в качестве мусора, выловленного во время рыбалки, чем сокровища.
  • Обновлен логотип Mojang Studios и Minecraft.
  • Временно удалены настройки конструкций из шаблонных настроек плоских миров (можно обойти, используя функции импорта/экспорта).

 

Внешний вид редстоуна

 

  • Если кликать правой кнопкой мыши на единичном элементе редстоуна, то он будет менять внешний вид с крестика на точку и обратно.
  • Редстоун в форме точки не будет передавать энергию соседним блокам.

 

Технические изменения

  • Добавлена возможность управления высотой для команды spreadplayers.
  • Добавлена поддержка произвольных миров и произвольных измерений.

 

Команды

spreadplayers

Добавлен необязательный аргумент, задающий максимальную высоту.

Новый синтаксис команды: spreadplayers <центр> <spreadDistance> <maxRange> [under <maxHeight>] <respectTeams> <targets>

  • maxHeight — новый параметр указывает максимально возможную высоту результирующей позиции.

locate

  • Названия конструкций теперь указаны в нижнем регистре.

 

Произвольные миры

  • Добавлена экспериментальная поддержка новых произвольных миров.
  • На экране настройки мира появилась возможность экспортировать параметры мира в JSON-файл.
  • При создании мира можно импортировать предыдущие настройки мира.
  • Можно задать множество новых параметров, но они отмечены как экспериментальные. Играть можно, но нет никакой гарантии, что они будут поддерживаться в будущем (или хотя бы в следующем снапшоте!).
  • Строка настройки плоского мира потеряла настройки конструкций (они теперь хранятся в общем формате для всех миров). Скоро мы восстановим эту функциональность в том или ином виде.
  • Миры-ассорти теперь нельзя создавать с помощью server.properties, плоские миры слегка изменились. Но в будущем поддержка произвольных миров будет улучшена.

 

Исправления ошибок

Исправлено 33 ошибки, среди которых можно отметить следующие:

  • Всплеск рыбы сопровождался субтитрами «шаги».
  • Пиглины моментально спешиваются с любой сущности, на которую «уселись».
  • Поборники перестают нападать, если находятся очень близко к игроку.

 

Установка снапшота

Чтобы установить снапшот, откройте Лаунчер Minecraft и включите предварительные версии на закладке «Параметры запуска».

Снапшоты могут повредить игровые миры. Пожалуйста, делайте резервные копии и запускайте их из другой папки.

Скачать Minecraft-сервер:

На ошибки жаловаться сюда:

 

Перевод официального анонса

Адриан Остергард, Minecraft.net

15 thoughts on “Произвольные миры и точка редстоуна в Minecraft 1.16, снапшот 20w21a

  1. СВЕРШИЛОСЬ! НЕУЖЕЛИ ДЛЯ /SPREADPLAYER ДОБАВИЛИ РЕДАКЦИЮ ВЫСОТЫ! Я ВАС ЛЮБЛЮ МОДЖАНГ STUDIOS!

  2. Не могу назвать это обновление плохим. Небесные острова хотели сделать ещё при Нотче…
    Пока реализация корявая, но может быть это станет основной для нового мира.
    Но!
    Реализация должна быть на уровне того самого мода с небесными островами. Иначе не надо.
    Редстоун сразу должны были сделать так.
    Скрин ужасный.

    4
    4
  3. «Кувшинки теперь чаще рассматриваются в качестве мусора, выловленного во время рыбалки, чем сокровища.»
    Странная формулировка. Проще было бы написать как «в рыбалке кувшинки теперь являются мусором, а не сокровищем.

    1. Они вроде всегда считались мусором. Теперь, я так понял, увеличили шанс их выпадения в качестве мусора.

      4
      1
      1. А я всегда помнил, что во всех таблицах лута они были в качестве сокровищ. Это даже и логично, ведь кувшинки — невозобновляемый предмет вне рыбалки.

        2
        1
  4. Это нормально что этот снапшот так быстро запустился за 10 секунд а прошлый за 4 минуты

    у меня слабая видиокарта

    1. Что у тебя за калькулятор, что минцерафт запускается за 4 минуты!? Ну ладно, допустим. По поводу 10 секунд — может, ты почистил компьютер, или твой пк просто привык к этому процессу. У меня так было с думом на моём старом ноуте.

      1. Почистил но нечего не поменялось, старый снапшот за 4минуты а новый за 10 сек только при запуске мира пролагивает а потом нормально

        видиокарта ATI RADEON 4300/4500 series
        процесор AMD atom x2

        на другом компе старый снапшот запускется 1минуту а новый за 5 сек

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *