Выпущена экспериментальная версия Minecraft 1.18 — снапшот 6
Выпущена очередная тестовая версия Minecraft 1.18, в которой улучшены биомы, углублено дно океана, и другие незначительные изменения.
Что нового (по сравнению с пятым снапшотом)
Улучшено расположение новых горных биомов, чтобы они лучше соответствовали гористой местности и температурам. На вершинах гор реже будут образовываться рощи и заснеженные склоны. Рощи и заснеженные склоны будут встречаться ниже в холодных регионах, а в жарких, наоборот, выше.
Скорректировано расположение биомов таким образом, чтобы снизить риск появления холодных микробиомов, например появление небольших участков тундры в середине леса. Такое всё ещё может произойти, но гораздо реже.
Исправлено непреднамеренное изменение из последнего снапшота, из-за которого заросшие пещеры стали меньше и более фрагментированными. Теперь они должны встречаться также часто, как и в снапшоте 4.
Биомы тайги с деревьями-гигантами и тайги с гигантскими соснами больше не рассматриваются в качестве холодных биомов с точки зрения расположения биомов. Теперь эти биомы будут реже смешиваться со снежными биомами. Это приведёт к небольшому перемешиванию прочих биомов, чтобы соблюсти баланс.
Слегка уменьшено число водных источников.
Немного увеличено количество подводной магмы, чтобы увеличить вероятность найти воздух, исследуя подземные озёра.
Дно океана стало глубже! Аквиферы, расположенные под реками и океанами, будут чаще связываться с пещерами. Это значит, что если вы найдёте вход в пещеру на морском дне, то эта пещера куда-то обязательно приведёт, а не закончится тупиком. Правда, пещеры на глубине Y=0 — 40 ниже океана обычно будут полностью затоплены. Если нырнуть в подземное озеро, то оно может привести в такую затопленную пещеру, из которой можно будет попасть в океан.
Вернулись подводные разломы. Они теперь будут прорываться сквозь песок и гравий на дне океана, а, значит, подводные разломы и пещеры больше не будут скрыты под песком и гравием. Это значит, что они не будут выглядеть как в Minecraft 1.17, но зато будет гораздо больше естественных вариаций. Магма так же будет генерироваться в разломах, как и во всех затопленных пещерах.
Лошади, мулы и ослы теперь будут следовать за игроком, держащим золотую морковь, золотое яблоко и зачарованное золотое яблоко. Благодаря этому лошадей будет легче переводить через глубокие реки. Лам точно так же можно будет заманивать с помощью сена.
Болота теперь могут генерироваться в сухих района.
Распаковать его в папку «versions» в папке данных minecraft. В Windows её можно открыть, если нажать сочетание клавиш Win+R, набрать «%appdata%\.minecraft» и нажать «OK».
Запустить официальный лаунчер Minecraft и создать в нем новую установку, выбрать версию «pending 1.18_experimental-snapshot-6».
Редактор и администратор проектов MinecraftMain.Ru. Познакомился с Minecraft ещё во времена бета-версий, и с тех пор успел «поиграть» в него самыми разными способами: администрирование серверов, разработка плагинов, перевод игры и создание публикаций.
Просмотреть комментарии
Наконецто можно вести мулов, коней, лам и ослов с помощю золотого яблока!