Выпущена очередная тестовая версия Minecraft 1.18, в которой улучшены биомы, углублено дно океана, и другие незначительные изменения.
Что нового (по сравнению с пятым снапшотом)
- Улучшено расположение новых горных биомов, чтобы они лучше соответствовали гористой местности и температурам. На вершинах гор реже будут образовываться рощи и заснеженные склоны. Рощи и заснеженные склоны будут встречаться ниже в холодных регионах, а в жарких, наоборот, выше.
- Скорректировано расположение биомов таким образом, чтобы снизить риск появления холодных микробиомов, например появление небольших участков тундры в середине леса. Такое всё ещё может произойти, но гораздо реже.
- Исправлено непреднамеренное изменение из последнего снапшота, из-за которого заросшие пещеры стали меньше и более фрагментированными. Теперь они должны встречаться также часто, как и в снапшоте 4.
- Биомы тайги с деревьями-гигантами и тайги с гигантскими соснами больше не рассматриваются в качестве холодных биомов с точки зрения расположения биомов. Теперь эти биомы будут реже смешиваться со снежными биомами. Это приведёт к небольшому перемешиванию прочих биомов, чтобы соблюсти баланс.
- Слегка уменьшено число водных источников.
- Немного увеличено количество подводной магмы, чтобы увеличить вероятность найти воздух, исследуя подземные озёра.
- Дно океана стало глубже! Аквиферы, расположенные под реками и океанами, будут чаще связываться с пещерами. Это значит, что если вы найдёте вход в пещеру на морском дне, то эта пещера куда-то обязательно приведёт, а не закончится тупиком. Правда, пещеры на глубине Y=0 — 40 ниже океана обычно будут полностью затоплены. Если нырнуть в подземное озеро, то оно может привести в такую затопленную пещеру, из которой можно будет попасть в океан.
- Вернулись подводные разломы. Они теперь будут прорываться сквозь песок и гравий на дне океана, а, значит, подводные разломы и пещеры больше не будут скрыты под песком и гравием. Это значит, что они не будут выглядеть как в Minecraft 1.17, но зато будет гораздо больше естественных вариаций. Магма так же будет генерироваться в разломах, как и во всех затопленных пещерах.
- Лошади, мулы и ослы теперь будут следовать за игроком, держащим золотую морковь, золотое яблоко и зачарованное золотое яблоко. Благодаря этому лошадей будет легче переводить через глубокие реки. Лам точно так же можно будет заманивать с помощью сена.
- Болота теперь могут генерироваться в сухих района.
Как установить экспериментальный снапшот
- Загрузить архив экспериментального снапшота Minecraft 1.18.
- Распаковать его в папку «versions» в папке данных minecraft. В Windows её можно открыть, если нажать сочетание клавиш Win+R, набрать «%appdata%\.minecraft» и нажать «OK».
- Запустить официальный лаунчер Minecraft и создать в нем новую установку, выбрать версию «pending 1.18_experimental-snapshot-6».
- Создать новый мир и играть!
Changes in experimental snapshot 6 compared to snapshot 5
Наконецто можно вести мулов, коней, лам и ослов с помощю золотого яблока!