Выпущена экспериментальная версия Minecraft 1.18 — снапшот 5
Лучше гор могут быть только горы, особенно если это горы в новом экспериментальном снапшоте Minecraft. Это всё ещё тестовая версия, которую придётся устанавливать вручную, но оно того стоит. Или нет?
Что нового (по сравнению с четвёртым снапшотом)
Пиковые пики! В некоторых районах у гор будут формироваться зазубренные пики, которые полюбились тем, кто играл в бета-версии Minecraft Bedrock.
В среднем горные районы и биомы горных вершин стали больше.
Увеличена средняя высота гор — исправлено непреднамеренное изменение из четвёртого снапшота, из-за которого горы были ниже и плавнее. Правда, потом снова пришлось снизить высоту гор, чтобы горные вершины оставались вершинами. Разработчики намеренно избегают пиков, достигающих высоты Y=260 или выше, чтобы у игроков оставалось пространство для строительства на вершинах. Поэтому любые горы, которые пытаются забраться выше, безжалостно завершаются плато.
Окаменелые останки из алмазов больше не будут генерироваться выше уровня глубинного сланца.
Перемещены болота дальше вглубь берега, потому что из них в океан просачивалась мутная болотная вода. Океаны довольны, а болота тихонько возмущаются. Деревья на болотах теперь могут расти в более глубокой воде, благодаря чему болота станут менее бесплодными.
Пещерные разломы могут прорезаться сквозь красный песок и кальцит, и теперь эти блоки не будут оставаться висящими в воздухе.
Изменилась глубина рек и крутизна речных берегов. Очень глубоких рек будет меньше, при этом они не будут пересыхать на равнинах. Также теперь реки лучше связываются с болотами. Реки чаще будут впадать и объединяться с болотами, а не прорезать их насквозь. Благодаря этому болота выглядят более целостными.
Маленькие озёра больше не размещаются в засушливых или жарких биомах (пустыня, саванна, бесплодные земли). Меньше озёр будет и в других биомах.
Небольшие холмы и выступы (трёхмерный шум, если говорить техническим языком) будут чаще генерироваться на равнинах, как это было в снашпоте 3.
Уменьшено количество выветренного пространства, в некоторых местах эта местность будет заменена пологими пляжами.
Водные источники теперь могут генерироваться в большем числе типов блоков, таких как земля или снег, увеличивая вероятность создания горных ручьёв или водопадов. Добавлены источники в заросшие пещеры.
Пустынные земли стали в среднем меньше. Чуть-чуть. Но не переживайте, они всё ещё довольно большие.
Добавили (повторно) биом окраины джунглей. Если он останется, то мы его переименуем, потому что это больше не окраинный биом.
Изменили биом грибных полей, чтобы он лучше соответствовал форме островов.
Вход в карстовые пещеры (когда они прорываются на поверхность) будет формироваться из камня, а не земли. Теперь вход в такие пещеры будет менее травянистым.
Удалена механика спавна мобов, основанная на высоте, добавленная в третьем снапшоте. Мы благодарим сообщество за отзывы и решаем пока отменить это изменение. Вернёмся к нему позже.
Распаковать его в папку «versions» в папке данных minecraft. В Windows её можно открыть, если нажать сочетание клавиш Win+R, набрать «%appdata%\.minecraft» и нажать «OK».
Запустить официальный лаунчер Minecraft и создать в нем новую установку, выбрать версию «pending 1.18_experimental-snapshot-5».
Редактор и администратор проектов MinecraftMain.Ru. Познакомился с Minecraft ещё во времена бета-версий, и с тех пор успел «поиграть» в него самыми разными способами: администрирование серверов, разработка плагинов, перевод игры и создание публикаций.
Просмотреть комментарии
Разработчики совсем с ума посходили:/
Пиковые пики, снежный снег, болотные болота