Вашему вниманию представлен по-настоящему сказочный снапшот! Он привносит в игру фундаментальные изменения конвейера рендеринга с помощью совершенно новой технологией OpenGL Core 3.2. Помимо этого, мы наконец-то представляем биом заросших пещер. Однако, как и в случае с карстовыми пещерами, этот биом доступен только посредством создания мира с произвольной генерацией.
Есть ещё одно важное примечание об этом снапшоте для тех, кто пользуется устаревшими компьютерами: из-за использования OpenGL Core 3.2, есть вероятность, что Minecraft Java Edition не будет больше работать на компьютерах, которые не соответствуют минимальным системным требованиям. Устройства, которые им соответствуют, смогут запускать Minecraft.
Подземный биом заросших пещер теперь доступен для использования в однобиомных мирах. Заросшие пещеры пока не генерируются в мирах других видов.
Распределение руды в обычном мире было изменено.
Полноразмерное изображение доступно здесь.
/give
теперь может выдавать до 100 стаков предметов (т.е. 6400 камня или 100 железных мечей).Рендеринг изображения теперь использует технологию OpenGL 3.2. Все фиксированные функции рендеринга заменены функциями, использующими шейдеры.
Теперь на поддерживаемых стадиях рендеринга включены шейдеры. Любой шейдер, кроме блит-шейдера, можно заменить с помощью ресурпаков. В настоящее время замена шейдеров официально не поддерживается, и то, как она работает в будущем, может измениться.
Текущий движок рендеринга использует систему, аналогичную конвейеру шейдеров постобработки, правда, с небольшими отличиями.
Исправлено 33 ошибки, среди которых можно отметить следующие:
Чтобы установить снапшот, откройте Лаунчер Minecraft и включите предварительные версии на закладке «Установки».
Снапшоты могут повредить игровые миры. Пожалуйста, делайте резервные копии и запускайте их из другой папки.
Скачать Minecraft-сервер:
На ошибки жаловаться сюда:
On top of that, we're finally introducing the Lush Caves biome.
В ближайшее время в игре изменится перевод названия моба Mooshroom. Сейчас он в русском переводе…
Мне предложили принять участие в челлендже #GamePlotBucketList — отметить в чек-листе события, которые со мной…
Завершилась ежегодная трансляция Minecraft Live, и теперь стало известно, что будет добавлено в следующей версии…
На change.org опубликована петиция с требованием отменить голосование по выбору мобов. Я согласен, с тем,…
Наконец-то объявлены все варианты мобов для традиционного голосования на Minecraft Live. В этом году пользователям…
Возможно, вы уже видели новость о том, что Minecraft Wiki переехала и доступна по новому…
This website uses cookies.
Просмотреть комментарии
Распределение руды в Minecraft 1.17, снапшот 210w10a? Уже вышел снапшот 210w10a?
И что, теперь Optifine не нужен? /s
А новость о том, что теперь MCJava переходит на новый OpenGL, не очень хороша... Иная графическая логика это, конечно, хорошо, но не пострадает ли производительность? Можно ли будет переключиться обратно?
Подземные заросли хороши. Дико нелогично, ибо откуда в пещере взяться солнечному свету, но все равно круто.
Я, конечно, удивился, увидев современные системные требования Майнкрафта
Помню, в 2013 году он запускался со 128 Мб оперативки на процессоре Intel Core 2 Duo...
Так и должно быть, чтоб азалия могла появиться в воде?