Вашему вниманию представлен по-настоящему сказочный снапшот! Он привносит в игру фундаментальные изменения конвейера рендеринга с помощью совершенно новой технологией OpenGL Core 3.2. Помимо этого, мы наконец-то представляем биом заросших пещер. Однако, как и в случае с карстовыми пещерами, этот биом доступен только посредством создания мира с произвольной генерацией.
Есть ещё одно важное примечание об этом снапшоте для тех, кто пользуется устаревшими компьютерами: из-за использования OpenGL Core 3.2, есть вероятность, что Minecraft Java Edition не будет больше работать на компьютерах, которые не соответствуют минимальным системным требованиям. Устройства, которые им соответствуют, смогут запускать Minecraft.
Что нового в Minecraft Java Edition 1.17, снапшот 21w10a
- Добавлен подземный биом заросших пещер (Lush Caves).
- Добавлены растрескавшиеся кирпичи и плитка из глубинного сланца.
- Теперь в подземельях может встретиться зараженный глубинный сланец.
- Несмотря на то, что глубинно-сланцевые версии медной, изумрудной и угольной руды не будут генерироваться в мире по умолчанию, они были добавлены, чтобы их использовали разработчики карт и наборов данных.
Биом заросших пещер
Подземный биом заросших пещер теперь доступен для использования в однобиомных мирах. Заросшие пещеры пока не генерируются в мирах других видов.
- Мох покрывает потолки и пол заросших пещер.
- Спороцветы растут с потолка и капают частицами.
- В заросших пещерах встречаются озерца с глиняными дном, где растут твердолисты (или каплелисты).
- В заросших пещерах встречаются кусты азалии и цветущие кусты азалии.
- Деревья азалии любят свешивать корни в заросших пещерах, так что, если вы встретите дерево азалии (как на поверхности, так и в пещере), знайте — снизу заросшая пещера.
- Пещерная лоза, усыпанная светящимися ягодами, свисает с потолка и освещает пещеры.
Прочие изменения
- Расколовшийся глубинный сланец можно сплавить в глубинный сланец.
- Глубинный сланец теперь можно устанавливать, ориентируя в направлении любой оси.
- Останки, генерирующиеся в самой глубокой части подземелья, будут состоять из алмазной руды, а не угольной.
- Текстуры глубинного сланца и ряда других руд обновлены.
Генерация руды
Распределение руды в обычном мире было изменено.
- Больше изумрудов в горах.
- Больше лазурита.
- Меньше меди, золота и редстоуна.
- Месторождения алмазов стали меньше, но встречаются немного чаще. В целом, алмазов стало меньше.
- Меньше железа, оно стало генерироваться глубже.
- Уменьшено количество «открытого» угля.
Полноразмерное изображение доступно здесь.
Технические изменения
- Игра теперь запускается, используя OpenGL 3.2.
- Максимальный размер слизней, которых можно призывать, равен 128.
- Команда
/give
теперь может выдавать до 100 стаков предметов (т.е. 6400 камня или 100 железных мечей).
OpenGL
Рендеринг изображения теперь использует технологию OpenGL 3.2. Все фиксированные функции рендеринга заменены функциями, использующими шейдеры.
Шейдеры
Теперь на поддерживаемых стадиях рендеринга включены шейдеры. Любой шейдер, кроме блит-шейдера, можно заменить с помощью ресурпаков. В настоящее время замена шейдеров официально не поддерживается, и то, как она работает в будущем, может измениться.
Текущий движок рендеринга использует систему, аналогичную конвейеру шейдеров постобработки, правда, с небольшими отличиями.
Исправления ошибок
Исправлено 33 ошибки, среди которых можно отметить следующие:
- Стражи нападали на невидимых аксолотлей.
- Фантомы постоянно издавали хлопающие звуки.
- Блоки-конструкторы не работают ниже глубины y=0.
Установка снапшота
Чтобы установить снапшот, откройте Лаунчер Minecraft и включите предварительные версии на закладке «Установки».
Снапшоты могут повредить игровые миры. Пожалуйста, делайте резервные копии и запускайте их из другой папки.
Скачать Minecraft-сервер:
На ошибки жаловаться сюда:
On top of that, we're finally introducing the Lush Caves biome.
Распределение руды в Minecraft 1.17, снапшот 210w10a? Уже вышел снапшот 210w10a?
И что, теперь Optifine не нужен? /s
А новость о том, что теперь MCJava переходит на новый OpenGL, не очень хороша… Иная графическая логика это, конечно, хорошо, но не пострадает ли производительность? Можно ли будет переключиться обратно?
Подземные заросли хороши. Дико нелогично, ибо откуда в пещере взяться солнечному свету, но все равно круто.
Я, конечно, удивился, увидев современные системные требования Майнкрафта
Помню, в 2013 году он запускался со 128 Мб оперативки на процессоре Intel Core 2 Duo…
Так и должно быть, чтоб азалия могла появиться в воде?