В новом снапшоте Minecraft Java Edition 20w06a произошло несколько важных изменений:
Один из разработчиков Minecraft Хенрик Книберг опубликовал картинку, поясняющую произошедшие изменения (полноразмерный файл можно посмотреть здесь), а также вместе с другим разработчиком @kingbdogz ответил на вопросы игроков.
Высота мир выросла, правда, немного необычным образом — область, в пределах которой могут быть установлены блоки, увеличена на 64 блока вверх и на 64 блока вниз — появились отрицательные координаты.
Благодаря этому, после обновления, новые области, генерируемые в мирах, созданных в предыдущих версиях Minecraft, должны успешно стыковаться со старыми — не будет резких перепадов высоты.
Добавлены новые виды пещер. При этом сохраняются и старые виды пещер, т.е. они будут дополнять друг друга.
Подземные биомы пока в генераторы не добавлены, поэтому внешне пещеры кроме размеров ничем не отличаются от всех остальных привычных пещер.
Это новый элемент, определяющий то, как будет распределяться под землёй вода. В области аквиферы все пустые блоки будут заполнены водой.
Пещеры, которые находятся внутри аквиферы, будут полностью залиты водой, пещеры, высота которых будет выше уровня воды в аквифере, будут представлять собой подземные озёра.
Будет улучшена генерация пещер, добавлены подземные биомы, скорректирована генерация руд — сейчас найти алмазы легче лёгкого, появятся подземные лавовые озёра.
Крепости, генерируемые в таких пещерах, выглядят сейчас очень странно.
Это тоже будет переделано.
У этого есть две причины:
Изменение высоты мира не коснётся Энда и Незера. По крайней мере не в Minecraft 1.17.
На текущий момент времени, механизм конвертации старых миров не реализован, но разработчики заверяют, что в будущих версиях такая возможность появится.
Не совсем понятно, будут ли в старых областях «догенерированы» недостающие блоки с отрицательными координатами.
В ближайшее время в игре изменится перевод названия моба Mooshroom. Сейчас он в русском переводе…
Мне предложили принять участие в челлендже #GamePlotBucketList — отметить в чек-листе события, которые со мной…
Завершилась ежегодная трансляция Minecraft Live, и теперь стало известно, что будет добавлено в следующей версии…
На change.org опубликована петиция с требованием отменить голосование по выбору мобов. Я согласен, с тем,…
Наконец-то объявлены все варианты мобов для традиционного голосования на Minecraft Live. В этом году пользователям…
Возможно, вы уже видели новость о том, что Minecraft Wiki переехала и доступна по новому…
This website uses cookies.
Просмотреть комментарии
-Не совсем понятно, будут ли старые области «догенерированы» недостающие блоки с отрицательными координатами
Интересный момент, потому-что если для обычного мира это бы не помешало, то для карт по типу Скайблока это будет плохо.
Я думаю, что фраза "появились отрицательные координаты" написана некорректно, т.к. отрицательные координаты у нас имеются в игре по осям Х и Z. Фраза должна была быть написана так "появились отрицательные координаты по оси Y(высота)".
Можно с вами согласиться, но думаю из контекста и так понятно.
Тем временем я: пошёл делать датапак, увеличивающий высоту мира до 512 блоков
Как можно вообще играть в эту лажь.Все сделано в квадратах.Скачайте нормальную игру и играйте на здоровье
Minecraft - is my life
графодрочера прорвало
Если тебе эта игра не нравится, зачем ты зашёл на этот сайт да и ещё потратил время чтобы оставить этот токсичный комментарии. Крайне не логично с твоей стороны и непонятно зачем ты это сделал :))
Почему токсичный?
Майн крутой ты не понимаешь
Ни в одной игре нет такого простора действий. Во-вторых, есть такая штука, как стиль. И многим такой стиль, представляешь, нравится!
В-третьих, прекрасное звуковое сопровождениею
Раз тебе не нравится, зачем ты вообще сюда пришел?