Одним из самых популярных инструментов у создателей миров Minecraft был MCEdit. И хотя я предпочитал серверные редакторы карты (WorldEdit и VoxelSniper), мне было очень грустно наблюдать за тем, что его разработка была заброшена — последняя поддерживаемая версия Minecraft Java Edition 1.12.2.
Но разработчики не просто так забросили программу, они решили создать куда более мощный инструмент.
Новая разработка получила название Amulet Editior, и сейчас вышла новая версия 0.6.3.
В этой версии появился графический интерфейс, близкий к MCEdit Unified, и несколько дополнительных функций для управления.
Но самое интересное, что этот редактор действительно универсальный. В нём есть конвертер миров из Java Edition в Bedrock Edition и обратно.
Более того, поддерживаются миры следующих версий: Java Edition 1.12 – 1.15 и Bedrock Edition 1.7 – 1.14.
Разработчики планируют, что Amulet будет полноценным трёхмерным редактором. Сейчас он поддерживает основные функции: заливка, замещение, клонирование и удаление чанков. В том числе поддерживается копирование выделенных областей внутри одного мира или из одного мира в другой . При этом миры могут быть в разных форматах!
Также редактор позволяет осуществлять конвертацию карты из одной редакции игры в соответствующую ей по версии другую редакцию:
- Java 1.12 в Bedrock 1.7
- Java 1.13 в Bedrock 1.12
- Java 1.15 в Bedrock 1.14
- Java 1.12 в Java 1.15
- Java 1.15 в Java 1.12
- Bedrock 1.7 в Java 1.15
- Bedrock 1.12 в Java 1.13
- Bedrock 1.14 в Java 1.12
- Bedrock 1.14 в Bedrock 1.7
- Bedrock 1.7 в Bedrock 1.14
Сейчас у редактора есть ряд ограничений:
- Предметы поддерживаются только внутри одной платформы.
- Сущности не поддерживаются.
- Если чанк не удаётся загрузить, то он не будет конвертирован.
- Могут возникать проблемы с конвертацией некоторых блоков, которые ещё не были реализованы.
Редактор определённо стоит того, чтобы попробовать им воспользоваться и тем самым помочь разработчикам — они просят протестировать его и поделиться в впечатлениями.
Загрузить Amulet Editor можно здесь.
Amulet is a new Minecraft world editor and converter that supports Java and Bedrock, numerical and blockstate worlds.
Большое спасибо Antoni Zacharaú и Александру Жулеву, без которых не было бы этой статьи.
Это очень хорошая новость!
У Маджонгов, конечно же, ума не хватило реализовать самостоятельно.
Слушай, ну ты уже перегибаешь. Понятно, что если бы ты был начальником моджанг, то сдела бы всё по другому и правильно. Так всегда бывает — обязательно есть кто-то, кто лучше футболистов играет в футбол, готовит лучше повара, строит лучше строителя, рисует лучше художника, фотографирует лучше фотографа и программирует игры лучше программиста. Ну и всегда знает как надо что-то сделать лучше.
Ну так за чем стало? Возьми сделай? Сделай свой майнкрафт, в котором будет ровно то, как ты хочешь. Вот Hypixel этим озадачились, посмотрим какая будет у них игра. Наверняка, они учтут очень многие недостатки Minecraft. Но знаешь, обязательно найдутся те, кто скажет «у них не хватило ума реализовать Х».
В любом случае, разработчикам не нужен редактор такого уровня. Для них главное — это создание небольших конструкций. Всё что для этого нужно в игре реализовано.
Если бы я перегибал, то использовал другие выражения (вероятно обидные).
Действительно, всегда найдётся более компетентный человек, — я таковым человеком и являюсь. Я не стесняюсь критиковать и требовать. А кто поступает иначе, то пусть и дальше продолжает стоять в стороне, главное не мешает инициативным людям добиваться своего. А то иногда приходится читать «нам этого не надо..». А когда «это» добавляют, то радуются каждой несущественной фигне. И вопросов «кто это придумал и почему» не возникает.
Одни разработчики тратят колоссальные трудочасы на создание чётких текстур и высокополигональных моделей, но в Маджонге за «десять» лет не могут придумать/нарисовать «один» новый блок.
Сам я не могу и не обязан выполнять работу заместо целого штата сотрудников Маджонг.
Хочу напомнить, что интеллектуальная собственность этой компании была оценена в 2,5 миллиарда евро. И чёт я не вижу отдачу за эти деньги.
ХайПиксель (и прочие…) молодцы. Они хорошо понимают потребности сообщества. За ХайПиксель стоит РиотГеймс и Тенсент, т.ч. авось их деньги в трубу слиты не будут.
Если так рассуждать, то разработчикам ничего кроме зарплаты не нужно. Они только рассуждают, что хотели бы выпускать 2 крупных обновления в год… И кроме этого… Не выполняют прочие обещания (хотя бы те их постыдные голосования на внедрение нового контента).
Говоря за редактор, то сообществу игроков очень бы пригодился конвентер карт. Это выгодно и самим Маджонгам, т.к. заинтересованные бы перешли с Явы на Бедрок. Но вот карты держат на Яве. Майкрософт только бы на этом заработал. Джеб же писал, что на Яве больше игроков, но на Бедроке больше прибыль.
Я бы ещё напомнил про их афёру и Супер-График-Пак… Т.ч. эту компанию незачем хвалить. От них надо требовать добавлять больше контента, а не целовать Джеба (или кого там) в одно место.
А эту прогу можно поставить на диск д или нет
А почему у меня не оттображаются тексту и постройки
Эта программа одно большое разочарование: схематики не поддерживает, постройки переносит криво. Да о чём там речь, если настолько важной функции как инверсия объекта в ней нет