В этом снапшоте вы сможете весело пробежаться по красивой Долине песка душ в своих свежезачарованных ботинках. Это немного страшно, честно говоря, но эта обувка поможет справиться с этим «немного»…
Прежде чем перейти к описанию снапшота, пара слов о редстоуне
Редстоун — это одна из самых крутых вещей в Minecraft, и многие из вас состоят в командах, которые занимаются постройкой фантастических редстоун-конструкций, ферм, компьютеров и дверей на поршнях размером 256×256.
Очень многое в поведении редстоуна сейчас считается неопределённым. Это когда то или иное поведении не является задуманным результатом выполнения программного кода, а является дополнительным эффектом неучтённых пограничных состояний или взаимодействий в коде игры.
Мы знаем, что многие игроки рассматривают эти неопределённые состояния, как очень интересный аспект редстоуна, и с удовольствием экспериментируют с ним, используя неопределённое поведение для создания уникальных механизмов, чтобы потом поделиться ими с остальным сообществом.
Однако неопределённое поведение может очень странно себя проявлять даже при создании простых устройств. Это может быть очень неприятно для новичков в редстоуне и может отвратить их от этой захватывающей стороны Minecraft, а также от редстоун-сообществ.
Мы хотим поднять все наши редстоун-компоненты на новый уровень качества, и теперь будем вносить изменения там, где эту будет нужно, для улучшения редстоун-механики.
Обо всех изменениях мы будем сообщаться в публикациях, посвящённых снапшотах, но мы также будем рады получить от вас обратную связь и комментарии. Если есть что-то о редстоуне, что вы хотели бы сообщить сейчас, то пишите на сайте обратной связи.
Что нового в Minecraft Java Edition 1.16, снапшот 20w11a
- Добавлены чары «Скорость души».
- Добавлена вьющаяся лоза, растущая вверх.
- Незерская золотая руда может быть найдена в Незере. Она такая же, как обычная золотая руда, только незерская.
- Костную муку можно использовать для выращивания водорослей, плакучей лозы и вьющейся лозы.
- Мотыги теперь отлично подходят для добычи: сена, мишеней, сушеной ламинарии, грибосветов, блоков незерского нароста и искаженного нароста.
- Двери, рельсы, кнопки, нажимные плиты, редстоун и многое другое можно размещать на песке душ и «полных» блоках снежных пластинок.
- Динамит и костёр теперь поджигаются при попадании горящим снарядом.
- Колокола будут звонить при попадании в них снарядом (стрелой и т.п.).
- Новый тип частиц — soul.
Скорость души
Не испытывай страданий, пробираясь по Долине песка душ, — скорость души тебе поможет!
- Начисти любимые ботинки и наложи на них чары, высасывающие душу, чтобы быстрее бегать по песку душ и почве душ.
- Но не всё так просто: за каждый шаг по блокам душ, чары будут немного разрушать твою обувь.
- Можно выменять у этих надоедливых пиглинов.
Исправление ошибок
Исправлено 36 ошибок, среди которых можно отметить следующие:
- При телепортации в точку с некорректной y-координатой игра зависает.
- Пиглины и хоглины не смотрят на свою цель.
- Пиглины теряют броню при зомбификации.
Установка снапшота
Чтобы установить снапшот, откройте Лаунчер Minecraft и включите предварительные версии на закладке «Параметры запуска».
Снапшоты могут повредить игровые миры. Пожалуйста, делайте резервные копии и запускайте их из другой папки.
Скачать Minecraft-сервер:
На ошибки жаловаться сюда:
In this snapshot you can be on your merry way across the beautiful Soulsand Valleys with your freshly enchanted boots.
Золотая руда в новом снапшоте реализована неудачно.
Сейчас — добыча отдельного блока руды, который надо переплавлять. Лучше — добыча золотых кусков в пропорциональности редстоуна, добыча до 12-15 единиц золотых кусков с помощью зачарования Удачи, невозможность переплавки руды в печке, но возможность добычи блока руды киркой на Шёлковое касание.
* Во-первых, зачем из незерраковой руды плавить золото? Незеррак — самая мягкая порода во всей игре, и золото из него логично выдалбливать кусочками, а не плавить все эти кусочки сразу в целостный слиток.
* Во вторых, к высоким температурам сама незерраковая оболочка может быть достаточно стойкой, чтобы золото внутри него попросту сгорало, в то время как незеррак не плавился ещё очень долго и долго…
* И в третьих, тем самым возникает ещё один вопрос — как не шибко умные пиглины в промышленных масштабах плавили золото для производства своей брони, оружия? За тысячелетия своего обитания в Незере они могли попросту «выковырять» большие запасы золота, а затем из полученных кусочков получить целостные слитки, а затем броню и оружие (Просто Человек сказал, что «ковыряли» бивнями).
* Несколько вид руд на один и тот же материал создает непривычную сумбурность в инвентаре, так как с давних пор было правило «одна руда на один материал».
* В конце концов, просто другая текстурка у точно такой же руды — очень скучно и очевидно, и такое добавляло куча модов. Сам же лично я никогда не видел мода, в котором золото выпадало самородками.
А как вы об этом думаете? Стоит ли продолжать продвигать изменение механики руды?
Добавил это на фидбек: https://feedback.minecraft.net/hc/en-us/community/posts/360058413151-The-problem-of-the-Nether-Gold-Ore-in-new-snapshot
Правда, может быть ещё на проверке.
А разве тебя не смущает, что из незеррака можно в печи выплавить незерраковый кирпич?
Ну по типу незерит это (я не знаю что, но теория что это спрессованный адский камень не подходит) очень твердый ресурс на равные с обсидианом.
Намекните им, пусть колокол передаёт сигнал редстоуна при попадании по нему (любом взаимодействии с ним). Мишень для других целей подходит больше.
Не получится,потому-что колокол работает от редстоуна.Тобишь,если к нему подвести активированный редстоун,он заработает.