Когда в Minecraft были добавлены новые незерские биомы, то многие подметили в них сходство с биомами из игры Terraria. Багровым лесам соответствует Кримзон (или Багрянец), а Искажённым лесам — Искажение. Не знаю, какую роль в появлении этих биомов в Майнкрафте сыграла Террариа, но сходство определённо прослеживается.
Поэтому нет ничего удивительного в том, что вскоре появился ресурспак, который делает их ещё более похожими.
И, что особенно приятно, один из таких рерсурпаков родился буквально у нас на глазах. Мне всегда очень приятно наблюдать за тем, как чья-то идея получает воплощение. Так было с ресурспаком Netheraria, о котором я хочу сегодня рассказать. Георгий, автор ресурспака, создавал его буквально в нашей группе ВК. Он выкладывал в ней скриншоты того, как продвигается его работа.
Ресурспак видоизменяет текстуру блоков из новых биомов Незера таким образом, чтобы они напоминали схожие биомы из игры Terraria. Цветовая гамма из Террарии отлично вписалась в Minecraft.
И, честно говоря, биом Искаженных лесов в текстурах из этого ресурспака нравится мне больше, чем в самой игре.
Загрузить ресурспак можно на портале Curse, работает он в последних снашпотах Minecraft Java Edition 1.16.
When the Warped and Crimson forests were first added to the game, one of the first things I thought about is how they remind me of Terraria…
В ближайшее время в игре изменится перевод названия моба Mooshroom. Сейчас он в русском переводе…
Мне предложили принять участие в челлендже #GamePlotBucketList — отметить в чек-листе события, которые со мной…
Завершилась ежегодная трансляция Minecraft Live, и теперь стало известно, что будет добавлено в следующей версии…
На change.org опубликована петиция с требованием отменить голосование по выбору мобов. Я согласен, с тем,…
Наконец-то объявлены все варианты мобов для традиционного голосования на Minecraft Live. В этом году пользователям…
Возможно, вы уже видели новость о том, что Minecraft Wiki переехала и доступна по новому…
This website uses cookies.
Просмотреть комментарии
Игра из-за особенностей своей разработки игра не очень хорошего качества. Разработчики забили на многие аспекты игры, и каждое обновление они делали как последнее, из-за чего игра жестко наслаивалась. Куча багов, ломающих игру (и которых разработчики специально не исправляют!), двухчасовой гринд какого-то меча чтобы за пять минут получить новый, куда более лучший и, самое главное -- "хардкор". Разработчики специально пытаются сделать свою игру хардкорной -- и что получается? Смерть с одного удара босса с неимоверным количеством хп, потеря всех вещей в какой-то пещере и ещё десять смертей в попытке достать эти вещи, ведь до этого края карты надо идти несколько километров, а по пути куча таких же мобов с неимоверным количеством хп и убивающие с первого удара. В итоге игрок в порыве ярости выходит из игры и все вещи пропадают. И такой "хардкор" предлагают нам разработчики. И, кстати, я так и не понял, как убить Уничтожителя без использования геймплейных дыр, которых в игре множество.
Обновление 1.4 обещается быть последним (хотя и 1.1 было последним), и я надеюсь, что когда разработчики переключатся на разработку новой игры, то такого в ней не будет.
Оу, это просто. Я тоже сначала так считал. На боссов нужно строить арены и запасаться зельями. А с мобами нужно сражаться, составив некую "тактику", учитывая их особенности. Узнай игру получше, и поймешь. Так же зайди на Terraria Wiki. Там все есть.
Кто-то просто не умеет играть)
Как по мне, единственный недостаток Террарии — её несерьёзность.
В начале игры все вроде нормально, атмосферно, а потом переходишь в хардмод, и к тебе то киношные монстры приходят, то клоуны на шарах во время кровавой луны, то из Лунного Лорда тебе портальная пушка из Portal выпадает и так далее.
Так все говорят. Я даже придумал термин "хардкорчик", как раз таки для халтурного и несбалансированного "хардкора", когда на деле каким то мобам лишь прибавляют в несколько раз здоровья, а игроку убавляют защиту, и за тем, что в итоге получилось вовсе не следят. Про арены знаю, я как раз таки постоянно и строил полу-абузные арены с питомцем-слаймом или посохом грозы.
Чел, о каких аспектах игры ты говоришь?
Гринд меча тебе не нравится? Ну знаешь, с таким заявлением можно накинутся почти что на все игры с маломальским РПГ элементом. В том же Майнкрафте тебе надо гриндить алмаз, потом гриндить опыт на чары, потом эти чары надо подобрать, опять же, косой гринд.
О том что ты получаешь после ещё лучше меч, прости, но фишка Террарии именно в том, что там ооочень много предметов.
На такие случаи есть телепорты, ставишь там, ставишь здесь, проводишь провод, нажимаешь кнопку и ты уже то тут, то там. Если лень, чел, бери крылья и скоростные ботинки, в самом деле уж, как маленький ребенок.
Не знаю, в чем твоя проблема в битве Уничтожителя, хотя, это самый легкий механический бос. Берешь оружие, снаряды которого проходят через мобов (Золотой дождь, цепи, Штормовой лук Дедала, Магическая арфа), бафаешься, строишь платформу, ставишь медсестру и вуаля, ты готов заморить бедного червячка.
Как раз таки в игре нет никакой индивидуальности в плане выбора оружия. В начале игры невозможно быть мечником например, так как куда выгодней быть лучником. Особенно в эксперте.