Сразу скажу, ответа у меня нет. Но ведь и в предположениях есть своя прелесть 😎
У блока плачущего обсидиана, который был добавлен в снапшоте 20w09a Minecraft 1.16, очень любопытная история.
Дело в том, что это его повторное явление, первый раз он появился в игре ещё во времена бета-версий — в Minecraft 1.3 Beta.
Тогда разработчики обдумывали механику создания точки возрождения игрока, и плачущий обсидиан вводился в игру именно для этого. В твиттере осталось сообщение Йенса Бергенстена (Джеба) о спавн-обелиске.
Как должен был работать обелиск возрождения, как он должен был выглядеть — неизвестно.
Плачущий обсидиан выглядел довольно бледно, даже по сравнению с обычным обсидианом.
Но возрождённый блок выглядит очень красиво. На мой взгляд, даже если у него не появится какого-то определённого назначения, он будет незаменим в качестве декоративного материала.
Но всё-таки интересно было бы узнать, зачем будет нужен плачущий обсидиан.
Изначальный замысел мы так и не узнали. Да, Йенс писал о спавн-обелиске, но как он должен был выглядеть и работать — неизвестно.
Естественно, возвращение плачущего обсидиана наводит на мысли о том, что разработчики вернулись к старой идее — создании на его основе механизма возрождения игроков.
И вот тут интересно будет порассуждать о том, как всё это может выглядеть.
Недавно в беседе нашей группы ВК подняли этот вопрос, и один из участников Михаил (или MishaGold) высказал такое предположение:
Возможно, плачущий обсидиан будет не просто создавать точку спавна игрока, а будет создавать натуральную точку спавна. Если игрок переломает все кровати, то спавнится он будет не на точке спавна в мире, а в спаун-обелиске из обсидиана. То есть, это будет как серверская точка спавна.
То есть будет три варианта спавна — мировой спавн, спаун-обелиск и кровать.
Если кровать не использована, то игрок будет возрождаться у обелиска возрождения; если нет обелиска — то в точке возрождения мира.
Мне эта идея нравится. Думаю, такие точки возрождения могли бы генерироваться в разных местах Незера, может в каждом искажённом и багровом лесу, а может просто случайным образом на определённом расстоянии.
Но тут ещё один момент. Непонятно, что будет представлять собой обелиск, какая у него будет конструкция, и смогут ли игроки создавать такие обелиски самостоятельно.
Учитывая, что практически всё в игре игроки могут воссоздать самостоятельно, наверняка такая возможность будет.
Самая простая конструкция, которая приходит в голову, — это такой спавн-портал, похожий на обычный незер-портал, но созданный из блоков плачущего обсидиана. Но я очень надеюсь, что конструкция обелиска-портала будет всё-таки совершенно другой.
Дополнение от 19.03.2020 г. В снапшоте 20w12a вопрос был закрыт. Действительно, плачущий обсидиан, был добавлен в игру для создания способа возрождения игрока в Незере. Из него создаётся якорь возрождения, который служит для этих целей.
В ближайшее время в игре изменится перевод названия моба Mooshroom. Сейчас он в русском переводе…
Мне предложили принять участие в челлендже #GamePlotBucketList — отметить в чек-листе события, которые со мной…
Завершилась ежегодная трансляция Minecraft Live, и теперь стало известно, что будет добавлено в следующей версии…
На change.org опубликована петиция с требованием отменить голосование по выбору мобов. Я согласен, с тем,…
Наконец-то объявлены все варианты мобов для традиционного голосования на Minecraft Live. В этом году пользователям…
Возможно, вы уже видели новость о том, что Minecraft Wiki переехала и доступна по новому…
This website uses cookies.
Просмотреть комментарии
Ещё от меня был вариантик, что "включенный" спаун-обелиск деактивирует все кровати игрока, и даже если игрок поспит, то кровать не будет устанавливать точку спавна что будет очень полезно в походе. Но такое можно реализовать и с вышесказанной идеей, просто каждый раз ломая кровать.
Да было бы если вот так вот работало!
А может чтобы сохранятся в других мирах? Ведь кровати взрываются
Для этого его и предложили игроки, но... просто аналог кровати? Скучно!
Правильно
Добавили бы ему нормальную текстуру с перелизом (как у новых "деревьев").
*переливом
А мне лично нравится и такая. Почему этот везде должен быть перелив? И вообще, здесь говорится об его функционале. (Я ничего против не имею, может быть, так и будет лучше, но как по мне, он типа "треснул" и внутри него очень твердый материал. Поэтому он не должен переливаться, максимум изменять свечение. (Текстура иногда становится ярче, а иногда тускнеет))
Да, из него капают частицы, но мне кажется - это промежуток между наружным слоем и внутренним, который впитал в себя воду и сейчас избавляется от неё.
Мне так кажется, что этот блок будет использоваться как кравать. Но не в обычном мире а в Аду принципе логично поспать в аду нельзя а этот блок будет заменой кравти
Может добавят новый мир?