Вышел второй пре-релиз Minecraft Java Edition 1.13. Время релиза всё ближе, но разработчики всё ещё делают мелкие правки, а в этой версии даже добавили новые блоки.
Что нового в Minecraft 1.13 pre-release 2
- Оптимизировано главное меню.
- Вернули блок коры на тот, который был до первого пре-релиза. Подробнее о ситуации с блоком можно прочитать здесь.
- Добавили блок обтесанной коры. Вот такая лысая кора ;)
- Различные изменения — оптимизации, направленные на повышение производительности.
- Теперь из 9 блоков льда можно скрафтить 1 блок плотного льда.
Исправления ошибок
Исправлено 36 ошибок. Среди которых:
- MC-35856 — Одновременно воспроизводилось несколько фоновых мелодий.
- MC-121714 — Не удавалось сохранить скриншот и иконку мира, если путь сохранения содержал символы отличные от ASCII.
- MC-127320 — Утопленники не распознавали трезубцы как оружие, которое можно подобрать.
- MC-128241 — Дельфины могут сидеть в лодках.
Reverted the bark block changes from the first pre-release
Но ведь обтёсанная кора давно была добавлена..
Это типа со всех сторон кора
обтёсанная со всех сторон кора была изменена
Она была переименована. Видно в английском сочетание «обтёсанная кора» тоже звучало странно :)
Присмотрись, слева крайний блок это не просто обтёсанная кора, а лысая обтёсанная кора.
Слева — это просто кора акации. А справа — обтёсанная кора
Меня вот что настораживает: для MCPE ещё таких блоков, где со всех сторон кора не добавили…
Меня вот что настораживает:у нас все еще нет конской кожаной брони,деревни не генерируются в тундре;снег не падает,и не ведет себя как вода в 1.13;во время снегопада листва остается зеленой,мертвых деревьев нет,в котёл можно залить только самую обычную воду,далёких земель нет и еще кое чего нет,но мы-ПКшники,не ноем,в отличие от вас,мобильных нытиков,которые не могут подождать кору.
Неужели они так и оставят трезубец у утопленников? Какой же дибилизм, сильнейшее оружие можно пофармить на рядовых мобах, квинтэссенция творческой импотенции.
А еще они так и оставят фантомов,которые горят на солнце и бьются головой об стены.Также они оставят прозрачную мочу в болоте.Короче,слышишь запашок?
Интересно, их хоть кто нибудь пытался вразумить?
Фантомы в обще-то должны гореть на солнце…
Ну ну…
Зомби и скелеты прячутся от солнца в темных и влажных местах,таких как пещеры,озёра и т.д,чего не делают фантомы.Нихрена не понятно,как они живут и размножаются,если они нигде не прячутся,и горят на солнце.Единственное что можно предположить,это то что фантомы обитают в четвертом измерении,откуда телепортируются в обычный мир и нападают на сонных существ,так как они представляют для них ценность по какой-то биологической причине.Но если они могут спокойно телепортироваться по своей природе,то почему они не могут попасть в Незер и Эндер?Можно конечно еще взять на вооружение тот факт,что фантомы-нежить,но что это даёт?Из других представителей нежити,зомби-жертвы зомби-вируса(Существование зомби-вируса потверждается заражением жителей от укусов),то есть ничего магического и т.д в них нет;скелеты-другая история,которая уже больше связана с магией;а вот с фантомами непонятно.Вроде обычные животные,разве что некоторые кости обнажены(Что встречается у реально-существующей лягушки,так что ничего необычного)
Это было придумано самими разработчиками. В ранних версиях они не горели.
я ликую. наконец-то баг с мелодиями пофиксили!!!
Зато косяки с водой так и не исправили….
Исправление бага MC-35856 — исправление, которого я ждал.