Обновление Minecraft 1.13 пре-релиз 2

Вышел второй пре-релиз Minecraft Java Edition 1.13. Время релиза всё ближе, но разработчики всё ещё делают мелкие правки, а в этой версии даже добавили новые блоки.

 

Что нового в Minecraft 1.13 pre-release 2

  • Оптимизировано главное меню.
  • Вернули блок коры на тот, который был до первого пре-релиза. Подробнее о ситуации с блоком можно прочитать здесь.
  • Добавили блок обтесанной коры. Вот такая лысая кора ;)
  • Различные изменения — оптимизации, направленные на повышение производительности.
  • Теперь из 9 блоков льда можно скрафтить 1 блок плотного льда.

 

 

Исправления ошибок

Исправлено 36 ошибок. Среди которых:

  • MC-35856 — Одновременно воспроизводилось несколько фоновых мелодий.
  • MC-121714 — Не удавалось сохранить скриншот и иконку мира, если путь сохранения содержал символы отличные от ASCII.
  • MC-127320 — Утопленники не распознавали трезубцы как оружие, которое можно подобрать.
  • MC-128241 — Дельфины могут сидеть в лодках.

 

Reverted the bark block changes from the first pre-release

Адриан Остергард, Minecraft.net

17 thoughts on “Обновление Minecraft 1.13 пре-релиз 2

      1. Она была переименована. Видно в английском сочетание «обтёсанная кора» тоже звучало странно :)

  1. Меня вот что настораживает: для MCPE ещё таких блоков, где со всех сторон кора не добавили…

    1. Меня вот что настораживает:у нас все еще нет конской кожаной брони,деревни не генерируются в тундре;снег не падает,и не ведет себя как вода в 1.13;во время снегопада листва остается зеленой,мертвых деревьев нет,в котёл можно залить только самую обычную воду,далёких земель нет и еще кое чего нет,но мы-ПКшники,не ноем,в отличие от вас,мобильных нытиков,которые не могут подождать кору.

  2. Неужели они так и оставят трезубец у утопленников? Какой же дибилизм, сильнейшее оружие можно пофармить на рядовых мобах, квинтэссенция творческой импотенции.

    1. А еще они так и оставят фантомов,которые горят на солнце и бьются головой об стены.Также они оставят прозрачную мочу в болоте.Короче,слышишь запашок?

        1. Ну ну…
          Зомби и скелеты прячутся от солнца в темных и влажных местах,таких как пещеры,озёра и т.д,чего не делают фантомы.Нихрена не понятно,как они живут и размножаются,если они нигде не прячутся,и горят на солнце.Единственное что можно предположить,это то что фантомы обитают в четвертом измерении,откуда телепортируются в обычный мир и нападают на сонных существ,так как они представляют для них ценность по какой-то биологической причине.Но если они могут спокойно телепортироваться по своей природе,то почему они не могут попасть в Незер и Эндер?Можно конечно еще взять на вооружение тот факт,что фантомы-нежить,но что это даёт?Из других представителей нежити,зомби-жертвы зомби-вируса(Существование зомби-вируса потверждается заражением жителей от укусов),то есть ничего магического и т.д в них нет;скелеты-другая история,которая уже больше связана с магией;а вот с фантомами непонятно.Вроде обычные животные,разве что некоторые кости обнажены(Что встречается у реально-существующей лягушки,так что ничего необычного)

          1. Это было придумано самими разработчиками. В ранних версиях они не горели.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *