На конференции E3 был продемонстрирован трейлер игры Minecraft Dungeons. Одновременно на сайте Minecraft было опубликовано интервью с руководителем проекта Мансом Ольсоном, перевод которого я предлагаю вашему вниманию.
Что может быть более волнительным, чем объявление о разработке новой игры, как мы это сделали с Minecrft Dungeons в сентябре прошлого года? Думаю, практически ничего.
За исключением того, когда вы наконец-то можете впервые продемонстрировать все прелести игрового геймплея в 90-секундном видео, показывающем новых мобов и оружие, новые пространства и нового эпического босса, которого зовут Редстоуновым Чудовищем. С таким красивым именем знакомство должно быть приятным, верно?
И конечно, не повредит, если я скажу, что трейлер завершается объявлением о том, что игра поддерживает игру на четверых игроков в локальном или онлайн кооперативе, а также раскрою, что игра выйдет не только на Windows ПК, но ещё на Xbox One, Xbox Game Pass, Nintendo Switch и Playstation 4.
Вот этот трейлер:
И кто может быть взволнован всем этим больше, чем тот, кто узнав об игре, должен писать в блог о ней? Думаю, практически никто.
Ну, может только гейм-директор Minecraft Dungeons Манс Олсон, который последние несколько лет работал в составе небольшой команды, чтобы дать жизнь игре, о которой он не мог даже поговорить с кем-нибудь за пределами Mojang.
Все эти волнения может превзойти только возможность поговорить с Мансом Олсоном о трейлере Minecraft Dungeons и возможность одновременно оценить эксклюзивные подробности об игре!
Манс: В первые секунды трейлера мы получаем возможность взглянуть на Редстоуновое Чудовище (Redstone Monstrosity). Оно может показаться знакомым, если вы вспомните высокую и зловещую тень в конце трейлера, который мы показали на Minecon.
Затем мы совершаем пролёт над Огненной кузницей, в которой живёт Редстоуновое Чудовище.
А потом перемещаемся на уровень, который называется Пустынный храм.
Томас: Я помню их из первого трейлера!
Манс: Правильно! Это абсолютно новый моб — Cкелет-стражник (Skeleton Vanguard). А сзади, на троне, можно увидеть Безымянного, повелевающего нежитью. Это ещё один новый моб для вселенной Minecraft. И вот после очередного пролёта мы видим знакомые лица —
Томас: Привет, зомби! Привет, крипер! Привет, скелет!
Манс: Точно. Привет, мобы. В любом случае, сейчас мы в Лесах крипера, где игрок начинает свои приключения. Здесь же мы можем впервые познакомиться с персонажем.
Томас: Привет… Но это же не Стив. И это не Алекс. Это…?
Манс: Это Валори, один из четверых персонажей игры. Но вообще-то мы используем скины. Игроки смогут менять внешний вид, но у всех персонажей будут одинаковые характеристики и умения.
Томас: Это честно.
Манс: А вот начинаются активные действия! Игрок сражается со скелетом —
Томас: Пока, скелет…
Манс: — с помощью удочки.
Манс: Вы управляете персонажем с помощью клавиатуры и мыши или геймпада. Валори сражается с разбойником и зомби, прежде чем углубиться в лес. В игре будет доступен и ближний, и дальний бой. Игроки могут нести одновременно оружие обоих типов.
Томас: О, что это? Тайный склеп!
Манс: Ага! Некоторые находки очень полезны. Например, здесь — это часть брони и гигантский молот! Это моё любимое оружие. Оно очень забавно стучит, а мобы так и разлетаются в разные стороны. Пожалуй, мы им вооружимся!
Томас: А это первый взгляд на инвентарь игрока. Похоже тут, много интересного.
Манс: Да. Тут отображается уровень игрока, оставшиеся очки чародейства и изумруды. Изумруды — это исключительно игровая валюта, за которую можно покупать предметы у торговцев в игре. Инвентарь — это то, где можно экипироваться броней, оружием или мощными артефактами. А ещё тут можно зачаровать экипировку.
Вот чары в работе! Мы зачаровали молот громовыми чарами, которые бьют молнией в мобов. Это прикольно.
Томас: Я знаю это место. Мы вернулись в Пустынный храм.
Манс: Это довольно опасное место! Будем надеяться, что эта мини-карта укажет путь к выходу. Снова смотрим в инвентарь и видим, что мы уже получили много уровней и нашли много предметов. Мы наденем один из артефактов, которые нашли — Поврежденный маяк!
Манс: Луч маяка знаком игрокам Minecraft, но в Dungeons — у него абсолютно новое назначение. Здесь можно увидеть ещё много предметов, но мы их оставим на потом.
Томас: Он просто прорывается сквозь мобов!
Манс: Опс. Наш герой повержен. К счастью, рядом союзник, который нас спасёт. В сетевой игре жизнь можно потерять, только если погибла вся команда. Поэтому нужно быстро оживлять друг друга! Итак, команда в сборе и рвётся в бой.
Томас: Ключ! Я помню его по одному или двум кадрам в трейлере на Minecon.
Манс: Голем-ключ! Это очаровательный небольшой персонаж, который покорил сердца многих в нашей команде и тех, кто заметил его появление в ролике на Minecon. Он проводит вас сквозь запертые двери, издавая при этом странные звуки. Ключ попытается сбежать от игрока при первой же возможности.
Томас: Снова сражение. Мы используем новый щит, но что ещё тут происходит?
Манс: Мы призвали друзей — волка и железного голема. Это питомцы, или точнее сказать, компаньоны, которых игроки могут брать с собой, чтобы они помогали в битве.
Томас: Впечатляющий прыжок!
Манс: Чтобы так прыгнуть, мы использовали перо, которое отбрасывает игроков прочь в момент приземления. В последней сцене мы там, где уже были — вместе с Редстоуновым Чудовищем!
Томас: В самой последней сцене Архизловред сеет ужас с помощью названий платформ, раскрывая всё больше и больше названий! Похоже, у твоей команды полно работы, Манс.
Манс: Можно сказать и так. Эти дополнительные платформы — это то, что нас очень радует, потому что это позволит большему числу игроков сыграть в Minecraft Dungeons весной 2020 года. Следите за новостями в твиттере @dungeongame.
Томас Вильбор, 09.06.2019
New features, new platforms, new trailer! We dig deep into it all.
В ближайшее время в игре изменится перевод названия моба Mooshroom. Сейчас он в русском переводе…
Мне предложили принять участие в челлендже #GamePlotBucketList — отметить в чек-листе события, которые со мной…
Завершилась ежегодная трансляция Minecraft Live, и теперь стало известно, что будет добавлено в следующей версии…
На change.org опубликована петиция с требованием отменить голосование по выбору мобов. Я согласен, с тем,…
Наконец-то объявлены все варианты мобов для традиционного голосования на Minecraft Live. В этом году пользователям…
Возможно, вы уже видели новость о том, что Minecraft Wiki переехала и доступна по новому…
This website uses cookies.
Просмотреть комментарии
Выглядит интересно,но не стоило им показывать босса.Лучше бы это был сюрприз.
Это вообще как? Ведь в посте "Minecraft Dungeons — новая информация от разработчиков" есть фраза "Ну что же, посмотрим, как быстро он бегает уже в этом году, когда Minecraft Dungeons выйдет на ПК.", т.е обещалось, что выйдет в этом году, но в конце видеоролика написано "Coming Spring 2020", т.е теперь она же выйдет весной 2020 года!? Хм, ну может в первом случае они имели ввиду то что будет бета тест в этом году, а в этом ролике уже релиз?
А, прочитав последний пост, я все понял. Но вот тем не менее, в том списке же есть и виндовс.
Ну вот не знаю. Может переиграли с датами выпуска. А может действительно, сначала выпустят на ПК, а потом на остальных платформах.
Я ненавижу Моджанг за то, что они смогли сделать рпг для Майнкрафт, но не добавить его в Майнкрафт!
Очень странная позиция. Если бы на Minecraft навесили какой-то сюжет, то игра сразу перестала бы бы той игрой, которую мы любим и знаем. Это бесконечный мир и бесконечные возможности, а не RPG.
Я не гововю, что Майнкрафту нужен сюжет, а вот много нового контента - да.
Смотря какого, не любой вид контента подходит кубачу.
тупо диабло