Наихудший представитель семейства зловредов

 

Оооо, деревня. Когда-то — самое мирное место, сосредоточение счастья, безопасный рай для каждого, кого услаждает непрекращающаяся мантра  «Хрммм!». Кто в здравом уме решился бы разрушить священный баланс этого места? Проще всего сказать, что это вооруженные арбалетами разбойники — новая угроза обновления «Деревни и разбойники».

Но на самом деле истинный злодей и причина множества будущих разорённых деревень — это Mojang. Почему эти подлые разработчики поступили так? Если кратко, то это для того, чтобы дать обычному миру достойного противника.

 

«Долгое время деревни были очень спокойным и мирным местом, если не считать того, что по ночам туда заходили зомби». —  говорит Кори Шевяк, разработчик Minecraft Java Edition. — «И не было никаких противников, которые бы хотели прекратить это мирное существование. Хотя бы из чувства ревности к деревенскому стилю жизни. Покрыв деревни и крестьян новым слоем краски, мы поняли, что пришло время для испытаний, которые сбалансируют их роскошный образ жизни».

 

 

У крестьян есть все причины переживать. В то время, как большинство зловредов предпочитает лесные особняки или отшельничество, с разбойниками —  всё иначе. У них есть тяга к путешествиям, и они стараются исследовать мир как можно лучше. Им нравится такая жизнь, но это вряд ли придётся по вкусу всем остальным. Игроки будут встречать этих загадочных злодеев, бродящих по полям и лесам, на укреплённых заставах и, конечно, во время набегов на бедные беззащитные деревни.

«Нам казалось, что этот моб не должен скрываться». —  объясняет Кори. «Мы хотели, чтобы они добавили миру динамики, чтобы они показали, что тут есть жизнь и вдали от игрока. Чтобы игроки ощущали, что за пределами области, где они находятся, тоже происходят какие-то события».

Появление разбойников — это не просто создание нового члена семьи зловредов, не просто новый стреляющий моб. В то время, как поборники и заклинатели воспринимаются жестокими и могущественными, команда решила применить другой подход к этому новому противнику, и Кори отвечал за его дизайн.

«Я думал, что разбойники не должны быть слишком серьёзными. Может быть, они могут выглядеть глуповатыми и странными? Они тоже в ярости от игрока, но не так умны. Возможно, они не самая большая заноза… в носу, среди рода зловредов!».

 

Ранний вариант дизайна разбойников. Оранжевое настроение!

В то время пока другие стреляющие мобы, такие как скелеты, стараются избегать ударов игрока и прячутся от стрел, разбойники ведут себя довольно глупо. Выбрав цель, они просто стоят и пытаются поразить её. Это часто приводит к огню по своим.

«Они постоянно попадают друг по другу!» — рассказывает Кори. — «Когда в кого-то из них попадает стрела, он говорит: „Ой!“ и разворачивается, пытаясь найти виновного, чтобы тоже в него выстрелить. Когда это произошло впервые, я решил, что в этом что-то есть, ведь не все зловреды должны быть умными и коварными. Это весело!».

Несмотря на то, что они вооружены самым современным оружием — арбалетами, недавно добавленными в игру, они не очень хорошо с ними управляются. Годы тренировок в стрельбе по мишеням не пошли им впрок. Несмотря на это, разбойники составляют основную численность зловредов во время рейдов, свою криворукость компенсируют численностью. Как, чёрт возьми, игроки смогут защитить себя, когда банда разбойников нападёт на деревню?

 

 

«Когда встречаешь группу разбойников с арбалетами на изготовку — пугает, но хорошо, что они стреляют не всё время.» — поясняет Кори. «После выстрела у вас есть около секунды, чтобы напасть, прежде чем он сможет выстрелить в вас снова!».

Что же может помочь игроку, чтобы разбойники не наводнили Minecraft? «Хорошо бы обзавестись щитом.» — рекомендует Кори. «Если у вас не будет щита, то в вас попадёт множество стрел. Но если у вас будет щит, то разбойники будут практически бессильны против вас. Так что и у них есть слабость.»

Зная всё это о разбойниках, я начинаю за них переживать. Знаете что, разбойники, приходите в мою деревню рейдом, когда хотите!

Автора этого рассказа больше никто не видел.

 

Наихудший представитель семейства зловредов

Пер Ландин, Minecraft.net