Разработчики Minecraft Java Edition рассказали о Морском обновлении

Игроки Minecraft Java Edition! Знаете ли вы, что уже можно сыграть в предварительную версию, полную будущих новинок из Морского обновления? Да, это так! Просто перейдите по ссылке, чтобы прочитать рассказа Натана Адамса об этом!

Но помните, всё что вы встретите в снапшотах — ещё далеко от завершения. Как всегда, мы рассчитываем на ваши отзывы.

Чтобы узнать больше об этой первой версии Морского обновления, я пробрался в подразделение Java-разработчиков в офисе Mojang и поговорил с Йенсом Бергенстеном, Агнес Ларссон и Джейсоном Майором. Удивительно, но вместо того чтобы выставить меня за дверь или требовать моего увольнения, они ответили на мои вопросы. Спасибо друзья!

 

 

«Мы хотим облегчить жизнь под водой» — рассказал мне Йенс. Это одна из целей, которая реализуется множеством небольших изменений, таких как анимация плаванья, увеличенная скорость перемещения под водой и исправленное освещение, чтобы вы могли видеть дальше.

Ещё вы встретите настоящих звёзд этого снапшота, на земле и под водой, — черепах! Игроки могут обратить внимание на то, что они подверглись небольшим изменениям с тех пор, как мы объявили о них в декабре.

«Они стали больше» — говорит Агнес. «Настоящие морские черепахи довольно большие. Нам кажется, что мы смогли передать верное ощущение. Теперь это действительно большая, величественная черепаха, плавающая в океане».

 

 

Помимо того, что черепаха такая милая,  — это ещё и довольно сложный новый моб. У черепах есть свой домашний пляж, на который они всегда будут возвращаться независимо от того, как далеко они уплывут — совсем как настоящие морские черепахи!

Хотите больше черепах? Накормите их морской травой! «Они переключатся в режим любви и одна черепаха располнеет,  потому что ей пора будет откладывать яйца!» — объяснила Агнес. «Яйца будут отложены на родном берегу. Их можно будет перенести на новое место, и оно станет домом для будущих черепах».

 

 

Но никто не обещал, что всё будет просто. Если вы решили вырастить маленьких черепах, то будьте готовы защищать их. «Некоторые мобы будут нападать на черепашек!»  — предупреждает Агнес. «Они такие маленькие, такие миленькие, что другие мобы  реагируют так: „Арггххх! Убить! Убить!“ Но… такова жизнь!»

Если вы не хотите, чтобы такое произошло (иначе вы настоящий МОНСТР), защищайте маленьких черепашек даже ценой собственной жизни!

Она, к сожалению, может оказаться в опасности даже, если вы просто затянули со сном. Всё благодаря мобу, победившему в голосовании на MINECON «Моб B — Монстр ночных небес», известный сейчас как Фантом.

 

 

Он будет наказанием для тех, кто не уделяет должного внимания своим чудесным снам. «Фантом появляется неподалёку от игроков, которые не спали пять игровых дней — это около часа игры» — рассказал Йенс. «Вы должны находиться ночью под открытым небом, чтобы они появились. В этом снапшоте они спавнятся ещё и в Энде, поэтому я жду… интересных отзывов!»

 

Оригинальный набросок Фантома!

 

«Я хотел предусмотреть правило, которое препятствовало бы появлению фантомов в первую же ночь» — объяснил Йенс. «И мы хотели связать это со скоростью, с которой вылупляются черепашки» — дополнила Агес. — «Это происходит быстрее, если вы не спите ночью». Так что если вы хотите, чтобы черепашки появились раньше, то вы рискуете познакомиться с фантомом…

Йенс беспокоится о том, насколько это опасно. «Это очень сложный противник, по ним не очень просто попасть — они взлетают, а потом пикируют вниз, издавая страшные звуки. Сэмуель Аберг сделал для них, по-настоящему пугающие, звуковые эффекты».

Ничего себе! Как главный трусишка, льющий слёзы заслышав паука в Майнкрафте, я не могу дождаться пока крики фантомов не станут звуковым сопровождением моих кошмаров.

 

Мы немного схитрили, чтобы сделать эти снимки фантомов днём. В игре, вы должны опасаться их только ночью!

 

Возвращаясь к черепахам Агнес подчеркнула, что возможность заселения пляжей — это не единственная цель выращивания черепашек. Подрастая они будут сбрасывать щитки черепашьего панциря.

«С помощью этих щитков вы сможете собрать целый панцирь, который можно надеть на голову!» — рассказала мне Агнес. «Да, это очень модно, но главное — это эффект водного дыхания, которое даёт такой шлем». Это поможет исследовать океаны. «Мы хотели облегчить нахождение под водой с самого начала игры».

Из черепашьих щитков можно приготовить первое зелье, которое обладает сразу двумя эффектами. «Это зелье даёт эффекты замедления и защиты» — объяснила Агнес — «Я думаю, это похоже на черепах: они очень медленно ползают по суше, но у них есть панцирь, благодаря которому они хорошо защищены».

 

Привет, поделись кусочком своего панциря! Пожалуйста!

 

Конечно, такое зелье значительно повысит вашу сопротивляемость, но оно также усложнит возможность побега. Принимайте его с осторожностью. Или используйте его на врагах!

Мы хотели облегчить жизнь под водой

Морская трава и ламинарии — это новые представители подводного мира. Из ламинарии можно сделать блок сушенной ламинарии. «Это декоративный блок» — объяснила Агнес. Его можно использовать в качестве топлива!

 

Вдохновленный рассказом Агнес, я построил себе дом из блоков ламинарии! Некоторые предупреждали меня, что в доме из водорослей будет своеобразный запах. Но, как человек пропахший рыбой, я ни капельки не возражал.

 

А может быть вы решите построить дом из нового типа дерева? Я спросил Джейсона Майора, как были добавлены обтесанные деревья. «Мы подумали, что если снять с бревна кору, то оно будет выглядеть лучше» — поведал мне он.

Джейсону и команде потребовалось придумать способ, который позволял бы легко получать обтёсанные бревна. Они нашли такое решение, после того как «поняли, что у топора/секиры нет специального действия по правому клику мыши — как у мотыги или лопат» — пояснил Джейсон. «Это хорошее решение. Нужно просто взять топор и кликнуть правой кнопкой мыши по бревну, чтобы снять кору».

 

Вдохновленный Джейсоном, я перестроил свой ламинариевый домик, используя разные виды обтесанного дерева!

 

Только зачем вам топор, когда вы можете взять в руки новый трезубец?

«Это оружие, которое сделано специально для использования под водой» — рассказал Йенс. «Можно плыть и одновременно метать его».

Действительно, но если вы не хотите выбросить его навсегда, то лучше зачаруйте его на Верность. Эти простые чары будут возвращать трезубец обратно в ваши руки. Тягун заставит вас устремиться за брошенным трезубцем (пока вы в воде или идёт дождь), так что такие чары тоже не помешают!

 

 

Удобно, но самые поразительные чары — это, определенно, Громовержец. «Во время грозы,» — объяснил Йенс — «если вы попадёте в кого-то трезубцем, то в него ударит молния! Это первый способ, позволяющий игроку создать молнию, которая обладает рядом разных эффектов в игре».

Такая мощь и в руках игрока! Неужели Йенс не думал, что это уже слишком? В конце-концов дядя Бен, однажды сказал:

С большой силой приходит и боль…аааррр! ПРЕКРАТИ БИТЬ МЕНЯ ЭТИМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРЕЗУБЦЕМ, ПРИДУРОК!

 

«Когда я добавил громовержца,  то опасался, что это слишком мощные чары» — согласился Йенс. «Но потом добавили дополнительное условие — грозовая погода, она бывает не так уж часто. Но, самое главное, это по-настоящему классно!»

«Если вам удалось найти трезубец, если вы смогли наложить на него громовержца, а это редкие чары, и если вы дождались грозу, то вы будете вознаграждены.»

 

Я спросил разработчиков, что они думаю о моем новом домике? Они забросали его трезубцами и ушли. Да, это честный ответ.

 

Вам определённо потребуется трезубец для Морского обновления, ведь Йенс раскрыл один секрет: «мы добавим нового подводного враждебного моба». Хотя сейчас одна из ваших проблем — это затягивание на глубину новыми колоннами пузырей.

Во время одного из первых мозговых штурмов, посвященных морскому обновлению, кто-то предложил колонны пузырей, которые будут выталкивать предметы на поверхность.

«Но с точки зрения развития игры,» — пояснил Йенс,  — «интереснее было бы сделать что-то, что затягивает тебя вниз».

 

 

В команде разработчики по этому поводу велись жаркие споры. Вверх — лучше! Нет, лучше — вниз! Подерёмся?! Подеремся! К счастью, до драки дело не дошло — команда Java Edition пришла к отличному компромиссу.

«Что забавно, у нас теперь есть оба варианта» — пояснила Агнес. «Но поток пузырей, затягивающий вниз, — это основной вариант, и только они будут генерироваться на морском дне». Вы найдете их над блоками магмы. «А другой вариант — это что-то вроде пасхалки — вам нужно будет угадать, с помощью какого блока, если разместить его под водой, можно будет получить восходящий поток пузырей».

 

 

Какой блок? Попробуйте и посмотрите! Йенс и Агнес предсказывают, что игроки будут ими часто пользоваться. «Потому что можно будет создавать водяные лифты» — поясняет Йенс. «Так что если вы сделаете шахту полную воды, то можно будет разместить один такой блок на дне. Он создаст такой поток, и вам достаточно будет заскочить в него, чтобы устремиться вверх».

 

Именно это Йенс и обещал: всё для того, чтобы облегчить жизнь под водой!

И это только начало! Скоро мы выпустим полное Морское обновление с множеством новых возможностей, включая «приключение, связанное с Морским обновлением. Мы добавим сокровища, которые нужно будет найти.»

 

Серьёзно? Вы все ещё читаете эту статью? Скорее запускайте снапшот и начинайте исследовать обновленный мир!

 

Рассказал ли мне Йенс что-то ещё после такого намёка? Нет! Вместо этого он мудро вытолкал меня за дверь, чтобы команда могла вернуться к работе. Наслаждайтесь снапшотом, и расскажите понравилось ли вам Морское обновление!

Том Стоун, 16.02.2018

 

A deep dive with Agnes, Jens and Jason!

Minecraft.net

12 thoughts on “Разработчики Minecraft Java Edition рассказали о Морском обновлении

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *