В Майнкрафте переделали лошадь. Это ужасно? (Нет!)

В вышедших недавно предварительных версиях Minecraft Java Edition 17w45a и Minecraft 1.2.6 beta 1 была изменена модель лошади (и всех производных — осла, скелетной лошади и т.д.). Поклонники игры неоднозначно восприняли изменение. «Раньше было нужно менять!», «верните всё назад!» — также говорили и про новые текстуры, что на мой взгляд, является отличным проявлением «закона Джеба». А модель лошади надо было менять уже давно.

 

Как появилась лошадь в Майнкрафте

Когда-то очень давно, лошадей в Майнкрафте не было! В игре, правда, были сёдла и… ездовые свиньи. Но в определённый момент времени в игре появились и лошади. Причем, чтобы ускорить работу, Йенс Бергенстен попросил модель лошади у создателя мода MoCreatures.

 

Лошади из мода MoCreatures
Лошади из мода MoCreatures

 

Вас же предупреждали!

В феврале в статье «Знакомьтесь: лошадь», опубликованной на сайте Minecraft, Йенс сказал следующее:

…В будущих обновлениях мы собираемся изменить модель лошади. Она должна больше соответствовать стилю Minecraft. Текущая модель более детализирована, по сравнению с другими животными, поэтому мы хотим упростить её и сделать более кубообразной.

Поэтому изменение модели — вполне ожидаемо; особенно учитывая работу над новыми текстурами, которые также приводятся к единому стилю.

Я предполагал, что изменение произойдёт позднее, одновременно со сменой текстур, но почему-то с моделью решили не затягивать.

 

Обновленная лошадь лучше старой

Я понимаю, что для многих это утверждение спорно. От привычного отказываться сложно. На мой взгляд, у каждой модели есть свои недостатки и преимущества, но в целом изменения — к лучшему: Блоки из которых созданы миры игры, а также животные состоящие из кубоидных элементов — это отличительные признаки Майнкрафта. Но только не старая модель лошади. Она была слишком детальной и сложной. Я всегда ощущал инородность лошади; мне казалось, будто эту лошадь взяли из другой игры, похожей на Майнкрафт, и внедрили сюда.

 

Старый вариант осла (в центре)

 

Собственно мод MoCreatures, из которого модель попала в Minecraft, можно так и рассматривать — там много других животных, которые выполнены в едином стиле. И там такая лошадь вполне уместна.

 

В этом же ключе высказался в реддите ведущий разработчик Minecraft Bedrock Томмазо Кекки:

Лошадь была портирована Джебом из мода, так что всё что мы пытаемся — это вернуть её обратно к нотчевскому стилю…

 

Новая модель сделана для Майнкрафта, и с учетом стиля игры. И именно поэтому она хороша. Конечно если сравнивать эти модели вне контекста игры, то  старая модель красивее, детальнее. Но это — сферический конь в вакууме… Зато новая модель лучше соответствует Майнкрафту. И это главное.

 

Модель будет дорабатываться

Вопрос с внедрением новой лошади уже решён. Возвращать ничего назад не будут. Правда Йенс отметил, что её ещё будут улучшать.

Что изменится не ясно. Скорее всего изменится отображение брони на лошади (сейчас оно выглядит совсем странно). И на мой взгляд, можно было бы доработать лошадиную голову. А может слегка изменится размер? — многие отмечают,что лошадь визуально стала выше.

 

А вам тоже (не)нравится новая лошадь?

 

 

 

29 thoughts on “В Майнкрафте переделали лошадь. Это ужасно? (Нет!)

    1. в таком случае тебе пофиг на любые изменения разработчиками игры в игре каких либо мобов или блоков и ты ко всему привыкнешь, типо всё хаваешь что тебе разрабы подсунут а против хотя бы чего нибудь что суют они тебе, не высказываешься им. Всё хавал старую модель дали новую хуже и её хаваешь

        1. Потому что старая модель лошади ещё как вписывалась в игру и там же не пытались округлыми подковы маленькими пикселями сделать или штуки округлить на которые стив ногами держится (Это я про старую модель), а новая модель убогая потому что жеребята стали верблюдами и лошади взрослые не поднимают верх копыт потому что их копыта сделали не изогнутыми а похожими на коровьи.

  1. Мне всегда казалось, что старая лошадь сделана «По Майнкрафтому». Новая модель мне не нравиться, но мне греет душу то, что разработчики взаимодействуют с создателями модов игры. Так как их создатели модов любят саму игру (а какие ещё надо причины!?), и они наверно вполне очень рады помочь игре улучаться (Особенно ванильным версиям). Мне греет душу факт о том, откуда первая модель лошади родом. Но я не думал, что у лошади самая детализировая модель в игре (Мне кажется решения менять модель лошади очень глупой, но возможно в дальнейшем сделают более лучшую модель). И кстати, где логика в словах «…Так что всё что мы пытаемся — это вернуть её обратно к Нотчевскому стилю…»? Доесть это нормально менять стиль ТЕКСТУР, и возвращать стиль МОДЕЛИ? получается, что у текстур и моделей разные стили?

    1. То что касается происхождения модели — я полностью согласен. Есть в этом, такой уникальный момент. Но вот всё-таки она была не «по-майнкрафтовому» создана — ну простое сравнение с другими животными это подтверждает.

      1. Я пишу не как фанат Майнкрафта, а как профессиональный дизайнер (кем я и являюсь). Так можно говорить про 0.15.0 (PE) когда лошадь была первым детализированным мобом, но дальше, с появлением стражей и т.д. она стала переходным мобом между новыми и старыми мобами т.к. она была не слишком детализирована, но и не слишком проста. Сейчас же она стала чем-то непонятным с горбом на морде. Сравните старую модель и стража с эндер-драконом, и вы заметите что у дракона пасть открывается как у коня, и лапы не состоят из одного прямоугольника. По вашему он тоже из другой игры? Или посмотрите детализацию стража (тот же вопрос). Коня нельзя сравнивать с другими животными он первый ездовой моб с возможностью носить броню, перевозить предметы и перепрыгивать забор. Со старой моделью это выглядело как прыжок задними ногами а сейчас? Старая модель ВПИСЫВАЛАСЬ в последние обновления где проводилась детализация обьектов. Докажите что я не прав, или убедитесь сами на моих фактах.
        С уважением Челомбитко Андрей.

        1. Андрей, я конечно не профессиональный дизайнер. Но и тут речь больше о вкусах, под которые можно подводить те или иные объяснения.
          Лошадь — это обычный моб, который находится рядом со свиньёй, коровой, крипером, зомби и прочими белыми медведями (которые, кстати, появились уже позже лошадей).
          Сравнение с драконом не совсем уместно. Дракон — это, в первую очередь, босс, что позволяет ему выделяться из толпы прочих мобов. Кроме того, это летающий монстр и его модель не может быть калькой с модели свиньи или крипера. Представляете себе крылья, которые были бы в три раза толще? Но даже у дракона, лапы менее детализированы, чем у старой модели лошади.
          Кроме того, голова дракона сама размером со среднего моба в игре, и поэтому пасть воспринимается не как детализация, а как достаточно крупный элемент. Ну вроде лапы или хвоста.
          Аналогично и стражи. Древний страж — это босс, а обычный страж — это его малая копия. Особой детализации там нет — это же куб с хвостом. А достаточно сложная модель связана с его характеристиками. Это водоплавающий моб, у которого есть единственная конечность — хвост. И логично, что эта конечность выглядит боле сложно, чем «палки» у свиньи.

          Ну а говорить о тенденции, о том, что в игре прослеживалась линия на усложнение моделей мобов совсем нельзя. Посмотрите на лам, медведей, зловредов с иллюзорами. Они гораздо ближе к самым первым моделям, чем к лошади.
          И пропродемонстрированные концепты (Мобы ABCD) не нужно забывать — даже будущих мобов разработчики видели в том же стиле, в котором выполнены старые.

          1. fromgate, автор наверное имел ввиду сравнение лошади с драконом по моделям сущностей. Ты сказал что тут речь больше о вкусах идёт ? каких вкусах ? у кого то есть вкусы на эту убогую детализацию модели лошади в будущих обновлениях ?! Представь: если бы лошадь появилась с этой детализацией которая в 1.13 будет то мы бы привыкли к ней и потом вдруг решили бы её модель изменили на более детализированную (Какая она есть щас до 1.13) то мы бы быстро отвыкли, так как мы отвыкли от старой модели потому что та убогая а новая крутая и к новой поэтому мы быстро привыкли. Представление закончено.

          2. fromgate, а почему мы не сможем ещё долго смириться с новой моделью лошади — так это потому что к старой мы привыкли и сильно не хотим отвыкать от неё по то причине что она лучше новой! Вот гениальное решение Моджанг! Сделают модели скакунов крайне убогими в пользу вписывания в стиль игры Minecraft и оптимизации! Мне кажется что хоть это и фэнтези игра (Кое где от кое кого то я про майнкрафт это читал…) но там не помешает как фэнтези так и правдоподобность с реалистичностью. Это вам не Fallout: New Vegas к которому к примеру не вписывается мод со штучками из Star Wars и к которому вписывается мод со штучками из Metro2033.

          3. Вот именно. Всё это недовольство исключительно из-за привычки.

          4. fromgate, окей, если моджанг так решили значит решили, но скажи: Тебе не кажется что не у одной лошади модель усложнена ?! у дракона края, стражей (Это не просто куб со сложным хвостом а движущийся глазик с обьёмными шипами и куб имеет малую детализацию). Вот скажи: Почему имена одна лошадь ? она же ведь не единственная со сложной моделью, другие мобы и боссы имеют сложные модели но их модели кроме лошади не планируют изменять. Раз уж решились модель скакунов изменять, а почему у них одних сложную модель упрощать, давайте всем у кого более сложные модели есть — упрощать в таком случае! Ты согласен со мной fromgate ?.

          5. Старая модель лошади мне всегда не нравилась. И всегда казалось какой-то чужеродной. Причем даже со временем это ощущение не прошло. Я к ней не привык.
            А вот эндер-дракон и стражи — это совсем другая история.
            Дракон — это босс. И то что он прорисован детальнее это логично. Но при этом в силу своего размера он не выглядит таким как лошадь. Там просто голова размером с лошадь.

            Стража вообще странно приводить в пример:

            Вы хотите вместо этой модели кубик и палочку? Тут нет излишней детализации, а есть минимум, который делает стража стражем.

            Лошадь, в первую очередь, должна быть выполнена в том стиле в котором выполнены свиньи и коровы. И новая модель полностью вписывается в это.

          6. fromgate, В майнкрафте почти ничто не чужеродно! Без обид, но то что тебе так кажется — твои проблемы, и многих других игроков кому так кажется. Minecraft это — не Fallout New Vegas, в котором большинство других вселенных будут чужеродными. Модель дракона края по своему глобально детализирована а модель лошади по своему, и я не имел ввиду что дракон края из за своей большей детализации модели выглядит как лошадь!

          7. Тут как раз ситуация в том, что разработчики тоже так считают. Так что «мои проблемы» решены. Новая модель лошади, на мой взгляд, соответствует графике игры.
            Про эндер-дракона, я уже писал дважды. С тех пор ничего не изменилось: он в размерах не усох, мобом быть не перестал. Посмотрите на его лапы и на ноги лошади. У дракона нет такой детализации как у старой модели лошади. Там просто модель другая.

          8. Для меня это просто поразительно! Кому то может не понравится старая модель потому что считает, что в майнкрафте как и в фоллауте выше не ВСЁ вписывается…

          9. Есть стиль присущий игре. Вот старая лошадь ему не соответствует.
            Про фаллаут давайте говорить не будем. Я поклонник классики — Fallout 1 и 2. ;)

          10. Ну, допустим с драконом я переборщил (хотя про лапы я не согласен). Но когда была создана свинья? На то время не было возможности её детализировать, а потом её так и оставили (ничего против свиньи). Насчёт стража. Вы сами сказали что он сделан под среду обитания и поведение, но старый конь тоже был приспособлен под поведение: бег, грузоперевозки (про мула), дыбы наконец; и правда странно что лошадь упрощают а текстуру гравия, например уточняют? У каждого разные вкусы, я не спорю, но стиль майнкрафта это не просто «оквадрачивание» а нечто большее (например у рамок, лодок, сундуков, вар.стоек и т.д.), это придание некоего уюта что ли :) Однако ведь выступы ног из текстуры тела это не просто так, по сути это выступы лопаток (а в настоящем мире у коров они не видны так чётко), что показывает что конь предназначен для движения на нём. Я не говорю что надо обязательно вернуть старого коня, просто нужно (хотя бы) улучшить новую модель. Ведь она похожа на созданного в любом 3d редакторе монстра (причём созданного нубом). Кстати, а вы знали, что лошади являются одними из высших животных (в отличии от тех же коровы и свиньи), и так как конь одно из самых грациозных животных, то его нельзя сравнивать с коровой. Может быть, со стороны мобов я не прав, но практически все мобы гармонизированы т.е. нет ничего лишнего, все части моба отлично скомпонованы, у нового коня как минимум одна главная ошибка, так это — несоответствие верхней стороны морды (ну, про ноги я промолчу) а также кривоватость текстуры на новой модели. Остальное более-менее нормально. Приношу извинения за отнятое время.

          11. Во времена создания свиньи, сделать модель сложнее было также просто как и сейчас. Просто тогда Нотч решил, что она должна быть именно такой. И от этого плясало всё остальное.
            Более подробная модель лошади выбивается из заданного стиля и тут надо либо менять стиль игры и переделывать всех мобов под лошадь. В т.ч. и игрока, который вроде как существо разумное, а модель такая же простая как у свиньи.

            Ну а насчёт текстур и недоработки модели, то будем ждать. Разработчики говорили, что её ещё будут допиливать. В любом случае, через полгода привыкнем и даже не будем вспоминать что было что-то другое.

            Кстати, не забывайте что возможно одна (а может и главная) причина отказа от модели — это вопрос лицензии. Старая модель была просто взята из мода, по согласованию с его создателем. Я сомневаюсь, что это как-то оформлялось юридически. И возможно этот вопрос был где-то поднят. И решили, что проще переделать лошадь, чем потенциально получить претензии от создателя модели в каком-то отдалённом будущем. Это не значит, что у него есть претензии или он собирается подавать в суд, но задача любой организации — подстраховаться во всех подобных случаях.

          12. я где то читал что они эту «новую» модель будут улучшать, интересно, но ты видел детёнышей лошадей в новой модели скакунов ?! это просто смехоубогое зрелище! у них шеи стали более вытянутыми и голова больше тела, они стали похожи на верблюдов!

          13. frоmgаte, я понял! когда появились скрины новой модели лошади то эта убогая модель лошади как реальное воплощение тебя подобного как наяву, ты такой же убогий что и эта новая модель. А что если я тебе скажу что не только лошади но и свиньи, коровы и овцы должны были иметь обьёмные детализации ?! То что обьёмности модели существа квадратные это вписывается, и эти детализации же не округлости из мельчайших кубиков, верно ведь ? и поэтому не обязательно должно быть меньше эти обьёмных кубиков на модели лошади! Я помню как в модах на PE пытались добавить точно такую же лошадь в игру как и в Minecraft на PC в старых версиях, но они по моделях выходили точно такими же убогими как и на скриншотах новой модели лошади на PC.

          14. овцы, свиньи и коровы с скакунами это тебе не блоки хоть и всё должно в них кубическое быть, они по моделям должны иметь свои особенности в отличие от блоков, а именно больше мобов с сложной детализацией модели чем блоков с этой детализацией.

    1. Ччуууввак! Серьёзно ?! Посмотри старую модель и ту которую добавят в новой версии, и сравни! Новая модель даже «ничего» не заслуживает!

  2. В таком случае сделайте 3д модель наковальней блоковой и наложите на неё темную текстуру, модель стойки также сделайте чтобы модель стойки была блоковой и напоминала столб из пары блоков, также сделайте полностью блоковыми модели сундуков и кровати. Раз уж на то пошло что вы посчитали детализацию 3д моделей в майнкрафте излишней для лошадей, значит и для блоков и остальных мобов её нужно упростить, чего не так ?!. 3д детализация на лошадях была полностью кубичной и никак это не было похоже как на моба из другой игры, она же не имела вообще каких либо округлых настолько что даже подойдя к мобу мельчайших кубиков не было видно из которых была сделана округлость…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….. Это была 3д детализация в стиле майнкрафт, а они хотят убрать большинство 3д деталей с лошадей делая их похожими на коров, у тех кроме рогов тоже никакой 3д детализации и нигде……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….. Даже жеребята стали иметь вытянутые шеи и головы намного больше своего тела чем у детёнышей например стандартного зомби, это же верблюди какие то ей богу. Мдааа…. Лично я и миллионы фанатов Minecraft выражаем желание против введения такого упрощения 3д модели лошадей, ослов и прочих ездовых приручаемых игроком животных. И нас большее в количестве чем тех которые проголосовали ЗА это убожество.

    1. Ну разработчики уже сказали, что возвращаться старую модель не будут. А вот если есть что высказать о недостатках новой — то можно писать в твиттере или реддит. Посмотрим, какой лошадь станет через пару обновлений.

      1. То что сделали разработчики с новой версии и в дальнейших не планируют это исправлять — приведёт к обсерательству их со стороны фанатов игры. Сначало как были добавлены лодки, они были убогими и похожими на корыта но потом их увеличение и детализация с версии 1.9 сделали их часто используемыми игроками в игру ещё и из за увеличение скорости и почти ни при каких условиях никаких поломок. Дальше лошадей которых добавили изначально детализированными и там большинство деталей объемными, но решили вдруг разрабы что на таких блоках как наковальня и стойка для брони и ещё некоторых мобов достаточно детализации для майнкрафта и решили убрать их с лошадей, мул и ослов.

  3. Вот мой ответ автору этой статьи: В Майнкрафте переделали лошадь. Это ужасно? (Нет!) Это ужасно! (Да!).

  4. Я лично против.На момент написания комментария модель лошади выглядит конечно уже получше(Хотя жеребята-жирафы,и лошади-скелеты с летающими ногами все еще убоги),но нахрен было убирать анимации открывания рта?Это ж не единственное существо в игре,которое могло открывать рот,такой же визуализацией обладают еще эндермен,гаст и эндер-дракон!Но ладно,рот.ЗАЧЕМ убрали анимацию вставания на дыбы?Давайте уже уберем анимацию атаки у полярного медведя,или давайте уберем анимацию танцев у попугая.Лучше бы ничего не меняли,модель нормально вписывалась в игру,я надеюсь что в следующих снапшотах будут нормальные жеребята и лошади-скелеты,а также все таки вернут анимацию вставания на дыбы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *