В Майнкрафте переделали лошадь. Это ужасно? (Нет!)

В вышедших недавно предварительных версиях Minecraft Java Edition 17w45a и Minecraft 1.2.6 beta 1 была изменена модель лошади (и всех производных — осла, скелетной лошади и т.д.). Поклонники игры неоднозначно восприняли изменение. «Раньше было нужно менять!», «верните всё назад!» — также говорили и про новые текстуры, что на мой взгляд, является отличным проявлением «закона Джеба». А модель лошади надо было менять уже давно.

 

Как появилась лошадь в Майнкрафте

Когда-то очень давно, лошадей в Майнкрафте не было! В игре, правда, были сёдла и… ездовые свиньи. Но в определённый момент времени в игре появились и лошади. Причем, чтобы ускорить работу, Йенс Бергенстен попросил модель лошади у создателя мода MoCreatures.

 

Лошади из мода MoCreatures
Лошади из мода MoCreatures

 

Вас же предупреждали!

В феврале в статье «Знакомьтесь: лошадь», опубликованной на сайте Minecraft, Йенс сказал следующее:

…В будущих обновлениях мы собираемся изменить модель лошади. Она должна больше соответствовать стилю Minecraft. Текущая модель более детализирована, по сравнению с другими животными, поэтому мы хотим упростить её и сделать более кубообразной.

Поэтому изменение модели — вполне ожидаемо; особенно учитывая работу над новыми текстурами, которые также приводятся к единому стилю.

Я предполагал, что изменение произойдёт позднее, одновременно со сменой текстур, но почему-то с моделью решили не затягивать.

 

Обновленная лошадь лучше старой

Я понимаю, что для многих это утверждение спорно. От привычного отказываться сложно. На мой взгляд, у каждой модели есть свои недостатки и преимущества, но в целом изменения — к лучшему: Блоки из которых созданы миры игры, а также животные состоящие из кубоидных элементов — это отличительные признаки Майнкрафта. Но только не старая модель лошади. Она была слишком детальной и сложной. Я всегда ощущал инородность лошади; мне казалось, будто эту лошадь взяли из другой игры, похожей на Майнкрафт, и внедрили сюда.

 

Старый вариант осла (в центре)

 

Собственно мод MoCreatures, из которого модель попала в Minecraft, можно так и рассматривать — там много других животных, которые выполнены в едином стиле. И там такая лошадь вполне уместна.

 

В этом же ключе высказался в реддите ведущий разработчик Minecraft Bedrock Томмазо Кекки:

Лошадь была портирована Джебом из мода, так что всё что мы пытаемся — это вернуть её обратно к нотчевскому стилю…

 

Новая модель сделана для Майнкрафта, и с учетом стиля игры. И именно поэтому она хороша. Конечно если сравнивать эти модели вне контекста игры, то  старая модель красивее, детальнее. Но это — сферический конь в вакууме… Зато новая модель лучше соответствует Майнкрафту. И это главное.

 

Модель будет дорабатываться

Вопрос с внедрением новой лошади уже решён. Возвращать ничего назад не будут. Правда Йенс отметил, что её ещё будут улучшать.

Что изменится не ясно. Скорее всего изменится отображение брони на лошади (сейчас оно выглядит совсем странно). И на мой взгляд, можно было бы доработать лошадиную голову. А может слегка изменится размер? — многие отмечают,что лошадь визуально стала выше.

 

А вам тоже (не)нравится новая лошадь?

 

 

 

11 thoughts on “В Майнкрафте переделали лошадь. Это ужасно? (Нет!)

    1. в таком случае тебе пофиг на любые изменения разработчиками игры в игре каких либо мобов или блоков и ты ко всему привыкнешь, типо всё хаваешь что тебе разрабы подсунут а против хотя бы чего нибудь что суют они тебе, не высказываешься им. Всё хавал старую модель дали новую хуже и её хаваешь

        1. Потому что старая модель лошади ещё как вписывалась в игру и там же не пытались округлыми подковы маленькими пикселями сделать или штуки округлить на которые стив ногами держится (Это я про старую модель), а новая модель убогая потому что жеребята стали верблюдами и лошади взрослые не поднимают верх копыт потому что их копыта сделали не изогнутыми а похожими на коровьи.

  1. Мне всегда казалось, что старая лошадь сделана «По Майнкрафтому». Новая модель мне не нравиться, но мне греет душу то, что разработчики взаимодействуют с создателями модов игры. Так как их создатели модов любят саму игру (а какие ещё надо причины!?), и они наверно вполне очень рады помочь игре улучаться (Особенно ванильным версиям). Мне греет душу факт о том, откуда первая модель лошади родом. Но я не думал, что у лошади самая детализировая модель в игре (Мне кажется решения менять модель лошади очень глупой, но возможно в дальнейшем сделают более лучшую модель). И кстати, где логика в словах «…Так что всё что мы пытаемся — это вернуть её обратно к Нотчевскому стилю…»? Доесть это нормально менять стиль ТЕКСТУР, и возвращать стиль МОДЕЛИ? получается, что у текстур и моделей разные стили?

    1. То что касается происхождения модели — я полностью согласен. Есть в этом, такой уникальный момент. Но вот всё-таки она была не «по-майнкрафтовому» создана — ну простое сравнение с другими животными это подтверждает.

  2. В таком случае сделайте 3д модель наковальней блоковой и наложите на неё темную текстуру, модель стойки также сделайте чтобы модель стойки была блоковой и напоминала столб из пары блоков, также сделайте полностью блоковыми модели сундуков и кровати. Раз уж на то пошло что вы посчитали детализацию 3д моделей в майнкрафте излишней для лошадей, значит и для блоков и остальных мобов её нужно упростить, чего не так ?!. 3д детализация на лошадях была полностью кубичной и никак это не было похоже как на моба из другой игры, она же не имела вообще каких либо округлых настолько что даже подойдя к мобу мельчайших кубиков не было видно из которых была сделана округлость…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….. Это была 3д детализация в стиле майнкрафт, а они хотят убрать большинство 3д деталей с лошадей делая их похожими на коров, у тех кроме рогов тоже никакой 3д детализации и нигде……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….. Даже жеребята стали иметь вытянутые шеи и головы намного больше своего тела чем у детёнышей например стандартного зомби, это же верблюди какие то ей богу. Мдааа…. Лично я и миллионы фанатов Minecraft выражаем желание против введения такого упрощения 3д модели лошадей, ослов и прочих ездовых приручаемых игроком животных. И нас большее в количестве чем тех которые проголосовали ЗА это убожество.

    1. Ну разработчики уже сказали, что возвращаться старую модель не будут. А вот если есть что высказать о недостатках новой — то можно писать в твиттере или реддит. Посмотрим, какой лошадь станет через пару обновлений.

      1. То что сделали разработчики с новой версии и в дальнейших не планируют это исправлять — приведёт к обсерательству их со стороны фанатов игры. Сначало как были добавлены лодки, они были убогими и похожими на корыта но потом их увеличение и детализация с версии 1.9 сделали их часто используемыми игроками в игру ещё и из за увеличение скорости и почти ни при каких условиях никаких поломок. Дальше лошадей которых добавили изначально детализированными и там большинство деталей объемными, но решили вдруг разрабы что на таких блоках как наковальня и стойка для брони и ещё некоторых мобов достаточно детализации для майнкрафта и решили убрать их с лошадей, мул и ослов.

  3. Вот мой ответ автору этой статьи: В Майнкрафте переделали лошадь. Это ужасно? (Нет!) Это ужасно! (Да!).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *