Интервью создателя и автора Mine­craft­Main.Ru

Сегодня у меня необычное интервью. Оно необычно тем, что его героем выступаю я сам. Это интервью состоялось благодаря Артуру Шульцу и группе MineInterw — в котором публикуются интервью разных людей, которые так или иначе связаны с Майнкрафтом.

Когда мне предложили ответить на вопросы, я сначала удивился и хотел отказаться, а потом вспомнил о своих попытках взять интервью у разных людей, которые отказывались сразу или терялись почти сразу после согласия. И решил попробовать. MineInterw создавался «для поднятия навыка интервьюера», так почему бы мне не попробовать себя в роли интервьюируемого? Вдруг пригодится :-).

 


 

 

Артур: Здравствуйте, Игорь. Расскажи немного о себе, чем Вы занимаетесь помимо управления сайтом MinecraftMain и разработке плагинов?
fromgate: Если говорить о том, что связано с Майнкрафтом, то можно ещё упомянуть следующее:

  • Участие в переводе Minecraft Java Edition (я редактор русского перевода);
  • Поддержка альтернативного перевода Minecraft Bedrock (все переводы из Java преобразованы в набор ресурсов для Bedrock);
  • Ну и вообще если вижу что-то интересное, то пробую и экспериментирую.

Скажите, пожалуйста, что представляет собой MinecraftMain.ru?
Ну, в первую очередь это набор всех ресурсов, которые с ними связаны:

  • сайт;
  • группа ВК;
  • инстраграм (я его открыл совсем недавно и это довольно необычный опыт)
  • телеграм-канал (который работает, но про который никто не знает; а я ещё не решил нужен он мне или нет);
  • канал яндекс-дзен (оказался очень удобным для публикации небольших новостей, которым вроде бы нет места на сайте);
  • дискорд-сервер, на который, к сожалению, мне совсем не хватает времени.
  • твиттер.

А если подбирать какую-то характеристику, то наверное можно назвать его блогом, который развился из моих по-началу шуточных переводов официальных анонсов обновлений в нашей группе ВК и более серьёзных материалов, которые я публиковал на разных форумах.

Планируете ли Вы создать что-то не относящиеся к Minecraft?
У меня уже есть несколько проектов, которые не связаны с Minecraft.

Почему Вы заинтересовались именно Minecraft. Как это произошло?
Когда-то я впервые сыграл в Майнкрафт и залип почти до утра. Играл с удовольствием, в одиночном режиме. Даже не хотел играть на серверах, потому что опасался, что сетевая игра перечеркнёт впечатление от игры. Естественно потом я попробовал и сетевую игру и постепенно всё остальное — программирование плагинов и т.д.

Что мотивирует Вас не сдаваться и продолжать работу над сайтом?
Такое ощущение, что вопрос задавался человеку, который с трудом тянет лямку и думает «нет я не брошу, не сдамся»!
Я делаю то, что мне нравится. Мне интересна тема, поэтому я этим и занимаюсь. Если было бы неинтересно — уже давно бросил бы и занялся чем-то другим.

Довольны ли вы рекламными просторами Minecraft в целом?
Я не пользуюсь услугами рекламы. Хотя однажды я пытался разместить рекламу в нескольких Minecraft группах через биржу рекламы sociate. В течение двух недель мне не ответил ни один администратор. В итоге так рекламу я и не разместил.

Какие виды маркетинга используете чаще?
Если говорить о привлечении посетителей, то больше всего людей на сайт приходит из поиска. Потом, группа ВК. Остальные источники можно не брать в расчёт.
Кроме того, был забавный момент. Один из самых больших всплесков по посещению был когда разработчик Minecraft Майкл Стойк (Searge) разместил у себя в твиттере ссылку на мою статью. Таких показателей я не мог достичь почти год.

Получаете ли Вы поддержку со стороны пользователей, предлагают ли пользователи помощь?
Главная поддержка от пользователей — это то, что они читают и комментируют. Особенно рад, когда какая-то статья начинает обрастать репостами — значит действительно понравилась. Каких-то специальных предложений о помощи не поступает. Но в тоже время, у нас в группе есть редакторы, которые часто вперёд меня пишут какие-то новости (ну и вообще гоняют страшных спамеров), кроме того часто именно от участников группы получаю какую-то информацию или консультации по каким-то вопросам.

Как изменилась Ваша жизнь с момента создания сайта и до текущего времени?
Я полюбил кофе и пью его в больших количествах!

 

Интервью с майнкрафт-блогером, как он себя сам называет — Igor Fromgate

MineInterw

9 thoughts on “Интервью создателя и автора Mine­craft­Main.Ru

  1. Блин, это какое-то флэш-интервью( Думал, сейчас залипну на полчаса, узнаю о тебе что-то новенькое…




    0



    0
    1. Ну я бы себе, возможно, какие-то другие вопросы задал.
      Но обойдёмся, без размножений личности ;)




      0



      0
      1. Я лично не люблю эти мега длинные интервью в которых особо ничего к концу интересного уже нету.




        0



        0
  2. Небольшая поправочка: создатель проекта Михаил Кожевников, он и написал большую часть интервью. Артур Шульц лишь возродил проект, после того, как тот был заброшен




    0



    0
    1. Ок. Перефразировал. В любом случае идея интересная, будем надеяться, что мое интервью не будет последним :)




      0



      0
  3. Про кофе я так понял, что возможно Вы сидите до ночи… пишите статьи… ну бывает :/




    0



    0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *