Опубликованы первые наборы скинов, поддерживающие произвольные трёхмерные модели. Вообще таких моделей очень много в магазине Minecraft, однако собсвтенные скины пользователей всегда были основаны на одной из двух моделей — модели Стива или Алекс.

С таким положением дел я, в общем-то, согласен, иначе альтернативные модели можно будет использовать для нечестной игры на многопользовательских серверах (например, используя очень маленькую и незаметную модель). В тоже время, я отлично понимаю, чем привлекательна может быть возможность использования собственных моделей.

Например, я смог вернуть себе плащ, который «отобрали» ещё в бета-версиях.

 

Сделал я это, посмотрев, как устроен набор скинов Custom Cape, созданный поклонником игры с именем DharenL.

DharenL не ограничился плащами, а опубликовал также набор скинов 3D Skin Pack, в котором у персонажа есть шляпы, в т.ч. в виде блоков, а ряд скинов вообще представляют собой блок. А ещё там есть одноногий персонаж, правда без костыля.

 

 

 

Самое забавное, что возможность использования собственных моделей, появляется после того как в набор скинов добавляют один-единственный файл content.zipe. Такие файлы есть в каждом платном ресурспаке и, судя по всему, представляют собой зашифрованный архив, содержащий почти все файлы ресурспака (кроме текстовых). Но ещё более забавно то, что DharenL не создавал своего файла content.zipe, не разбирался с тем как он работает, не создавал собственный. Он просто скопировал этот файл из набора скинов «Былое».

Получается, что само наличие файла, независимо от его содержимого, позволяет использовать произвольные модели!

Очевидно, что речь идёт об ошибке в игре. Которая, наверняка, скоро будет исправлена. Так что ловите момент, пока не вышла новая версия! ;)

 

4D Models Skin Pack On Bedrock Edition.

DharenPlayz