С того момента, как стало известно о том как внедрить модель игрока в собственный набор скинов, прошло не так уж много времени. А скинов было создано очень много.

Мне стало интересно, а что же будет с ними? Ведь использование модели в своих скинах стало возможным благодаря ошибке. И что будет когда эту ошибку исправят?

За разъяснением я обратился к координатору сообщества Minecraft Кори Клеменсу.

Способ, используемый для получения скинов с произвольными моделями, — это, безусловно, уязвимость, которая будет очень скоро исправлена. И всё что было создано, благодаря этому эксплойту, перестанет работать.

Персонализированные скины (с трёхмерными моделями) уже находят в списке задач, и их поддержка должна быть реализована следующей весной.

 

Естественно, я не мог обойти другой популярный вопрос (особенно в свете предстоящего Майнкона) — вопрос плащей. Я спросил будут ли они добавлены в игру?

Чаще всего нам задают именно этот вопрос. Решения о плащах Minecon в этом году ещё не принято. Мы сами ждём, что решит по этому поводу Mojang.

 

Как я понимаю, разработчики сейчас решают не просто вопрос выдавать плащи на этом Minecon или нет, а именно стратегию их реализации в Minecraft Bedrock. Может быть возможность их получения станет более демократичной?

 

Что же будет с теми скинами, которые уже были созданы поклонниками игры? Ведь мы ещё не знаем, какие принципы и ограничения будут наложены на будущие модели. Думаю очень переживать по этому поводу не стоит. Какие-то модели наверняка можно будет использовать на серверах (возможность отправки произвольной модели со стороны сервера никто отменить не сможет) или сделать на их основе аддон, меняющий внешний вид и поведение какого-то моба. Как, например, сделал уже автор огромной аниме-модели — оказывается изначально он выпустил эту модель в виде аддона, который меняет не внешний вид игрока, а внешний вид железного голема.