Возможность управления моделью игрока в реальном времени не даёт покоя активным поклонникам игры.
Максим (он же @undrfined), разработчик сервера trappedchest.ru, уже традиционно удивляет нас своими идеями и их реализацией. Он создал конвертер для редактора трёхмерной графики Blender, позволяющий получить модель в формате, который можно использовать для замены обычной модели персонажа.
Я уточнил у него будет ли он выкладывать это конвертер в открытый доступ или это закрытая разработка. Максим ответил, что пока решение не принято, поскольку для того чтобы представить этот проект публике его ещё надо доработать (как сам конвертер, так и серверный плагин).
В любом случае уже можно понять о чём идёт речь.
Никлас Олафсон, создатель серверного движка Майнет, продемонстрировал волшебную анимацию разрушения персонажа. Фигура игрока просто рассыпается на кусочки. Правда потом решил немного позабавиться и всё кончилось тем, что персонаж просто растерял свою одежду.
Конечно, это пока просто концепция. Но вполне возможно, когда-то она найдёт жизнь на тематических серверах.
В ближайшее время в игре изменится перевод названия моба Mooshroom. Сейчас он в русском переводе…
Мне предложили принять участие в челлендже #GamePlotBucketList — отметить в чек-листе события, которые со мной…
Завершилась ежегодная трансляция Minecraft Live, и теперь стало известно, что будет добавлено в следующей версии…
На change.org опубликована петиция с требованием отменить голосование по выбору мобов. Я согласен, с тем,…
Наконец-то объявлены все варианты мобов для традиционного голосования на Minecraft Live. В этом году пользователям…
Возможно, вы уже видели новость о том, что Minecraft Wiki переехала и доступна по новому…
This website uses cookies.
Просмотреть комментарии
WTF??
Прикольно. 4D скины! Сколько же всего можно сделать со сменой текстур.
Можно заметить что он использует команду /spawnfake Surprise!