Возможность управления моделью игрока в реальном времени не даёт покоя активным поклонникам игры.
Создание модели персонажа в Blender
Максим (он же @undrfined), разработчик сервера trappedchest.ru, уже традиционно удивляет нас своими идеями и их реализацией. Он создал конвертер для редактора трёхмерной графики Blender, позволяющий получить модель в формате, который можно использовать для замены обычной модели персонажа.
Я уточнил у него будет ли он выкладывать это конвертер в открытый доступ или это закрытая разработка. Максим ответил, что пока решение не принято, поскольку для того чтобы представить этот проект публике его ещё надо доработать (как сам конвертер, так и серверный плагин).
В любом случае уже можно понять о чём идёт речь.
Разрушение персонажа
Никлас Олафсон, создатель серверного движка Майнет, продемонстрировал волшебную анимацию разрушения персонажа. Фигура игрока просто рассыпается на кусочки. Правда потом решил немного позабавиться и всё кончилось тем, что персонаж просто растерял свою одежду.
Конечно, это пока просто концепция. Но вполне возможно, когда-то она найдёт жизнь на тематических серверах.
WTF??
Прикольно. 4D скины! Сколько же всего можно сделать со сменой текстур.
Можно заметить что он использует команду /spawnfake Surprise!