Рубрики: Новости Minecraft

Minecraft 1.3 будет поддерживать DirectX 12

«Обновление до DX12 — полёт нормальный» — написал в твиттере Томмазо Кекки и продемонстрировал странный скриншот, на котором виден непроприсованный до конца мир. Судя по скриншоту, при этом, используется какая-то огромная дальность прорисовки.

И кстати, это первый скриншот версии Minecraft 1.3, который продемонстрировали разработчики.

Если увеличить часть изображения — информационную строку бета-версии, то видно, что речь идёт о версии 1.3.

 

 

Как известно, DirectX — это набор программных интерфейсов, который включает в себя средства для работы с графикой и поэтому активно используется при создании игр для Windows. А поскольку  основной темой обновления Minecraft 1.3 будет графическая оптимизация игры и выпуск «Супер-пупер графического набора» (Super Duper Graphics Pack), то ввод поддержки DirectX 12 выглядит вполне логичным.

Правда, удивительно другое: DirectX 12 встроен в Windows 10 и Xbox One и поэтому удивительно, что до этого разработчики опирались на Direct X11. Возможно, это связано с тем, что первоначально Minecraft планировался для работы с Windows 8? Вряд ли мы когда-то об этом узнаем.

Тем не менее от поддержки OpenGL и DirectX 11 разработчики отказываться не будут.

Как будет происходить выбор используемого интерфейса, автоматически или в меню настроек  — неизвестно. Возможно, «режим DirectX 12» будет включаться только при использовании «супер-пупер графики».

По крайней мере Томмазо, подтвердил в реддите, что это для ускорения работы графики для Xbox (думаю речь идёт от работе в разрешении 4k ) и Супер-пупер графики. Кстати, на очереди поддержка технологий Metal для iOS и Vulcan для Android. Но вряд ли это будет реализовано в Minecraft 1.3.

 

This DX12 update is going well

@_tomcc

 

 

 

fromgate

Редактор и администратор проектов MinecraftMain.Ru. Познакомился с Minecraft ещё во времена бета-версий, и с тех пор успел «поиграть» в него самыми разными способами: администрирование серверов, разработка плагинов, перевод игры и создание публикаций.

Просмотреть комментарии

  • Вау!
    А когда будет бета тестирование 1.3?
    Я знаю что 1.3 выйдет в ноябре, но по скорее хочеться поиграть!

  • Если посмотреть внимательней на надпись, то можно увидеть, что 4000+ мб ресурсов системы задействовано.

  • и всего 49.5 фпс. у меня такое только на чертовом лайфботе. даже на майнплексе у меня 65-70 фпс

    • Ну мы же не знаем какая там дальность прорисовки. Судя по всему - что-то очень огромное. Насколько я могу понять сейчас Minecraf на такой дальности прорисовки положит спать любой компьютер.

      • А это будет работать на системе Андроид?

        • Нет, так как dx не существует под данную ОС, да и пока не сделали такой телефон который смог бы запустить майн с 50-80 чанков прогрузкой. 1070 еще справляется ели ели.

  • Давно пора переходить было уже на вулкан, мощная библиотека, не то что было раньше.

    • Ну пока речь идёт только о планах.

Новые статьи

Муухомор станет муушрумом или мушрумом

В ближайшее время в игре изменится перевод названия моба Mooshroom. Сейчас он в русском переводе…

6 месяцев назад

Первая встреча с крипером, робинзонада в Minecraft — минутка ностальгии по любимой игре

Мне предложили принять участие в челлендже #GamePlotBucketList — отметить в чек-листе события, которые со мной…

7 месяцев назад

Что добавят в обновлении Minecraft 1.21 — итоги Minecraft Live

Завершилась ежегодная трансляция Minecraft Live, и теперь стало известно, что будет добавлено в следующей версии…

1 год назад

Почему голосование за мобов в Minecraft вызывает волну негатива

На change.org опубликована петиция с требованием отменить голосование по выбору мобов. Я согласен, с тем,…

1 год назад

За какого моба голосовать на Minecraft Live

Наконец-то объявлены все варианты мобов для традиционного голосования на Minecraft Live. В этом году пользователям…

1 год назад

Minecraft Wiki «отпочковалась» и открылась по новому адресу

Возможно, вы уже видели новость о том, что Minecraft Wiki переехала и доступна по новому…

1 год назад

This website uses cookies.