Томмазо Кекки рассказал о будущем нововведении в Minecraft Pocket Edition, которое очень пригодится создателям мини-игр.

В игру будут в ведены «тикающие области» — Ticking Area, которые по сути будут представлять собой области (примечательно, что кроме прямоугольных будут поддерживаться и окружности), в которых всегда будут происходить расчёт сущностей, редстоуна и т.п. То есть там всегда будут работать зацикленные схемы редстоуна, кататься вагонетки и расти деревья. Эти области не будут выгружаться из памяти даже если рядом с ними нет игроков.

Создаваться эти области можно будет при помощи команды /tickingarea.

 

Но этим дело не ограничивается.

При необходимости можно будет создать сущность, которая не будет выгружаться из памяти. В этом случае, он будет подгружать (при необходимости мир) и нужные чанки (в пределах указанного радиуса).

 

При этом иногда может потребоваться, чтобы сущность всё-таки выгружалась при отсутствии игроков. Как это происходит с эндер-драконом. В этом случае, можно указать минимальное расстояние до игроков.

 

Для чего это нужно

Эта функция будет полезна при создании логики карт, с использованием командных блоков. Блоки находящиеся в такой области будут выполнять свои действия постоянно и при этом создатели карт смогут определить любое удобное место для размещение командных блоков.

Естественно, это найдёт применении в картах, которые будут продаваться в магазине Minecraft, а также в мини-играх Realms.